Гран-при Бельгии может сохранить свое место в календаре Формулы-1 в 2023 году

Хотя текущая сделка с местом проведения заканчивается в этом году, и оно не включено в еще не опубликованное расписание из 24 гонок на следующий сезон, Спа фактически является первым резервом - в ожидании новостей о других событиях.

Комментировать
Поделиться:
Гран-при Бельгии может сохранить свое место в календаре Формулы-1 в 2023 году
Предполагается, что китайский гран-при вернется в 2023 году после трех сезонов отсутствия, но меры по борьбе с COVID остаются серьезной проблемой в стране, и особенно в районе Шанхая, где проводится гонка, что затрудняет для Формулы-1 полную приверженность проведению мероприятия. 


Формула-1 также надеется вернуться в Южную Африку уже в 2023 году после трех десятилетий отсутствия, но коммерческая сделка на мероприятие в Кьялами еще не согласована.

Неопределенность в отношении обоих открыла двери для Спа, но бельгийскому промоутеру все равно придется придумать пакет, который подойдет Формуле-1, даже если он не соответствует гонорарам, выплачиваемым мероприятиями за пределами Европы.

Screenshot - 2022-08-25T105944.410.png
Доменикали (президент и исполнительный директор Формулы 1) сказал, что не может сообщить слишком много подробностей о расписании на 2023 год, поскольку оно еще не завершено, но он настаивал, что у Спа все еще есть шанс.

Он сказал: "Мы ведем переговоры с французской федерацией и правительством, потому что будущее все больше и больше зависит от промоутеров, которые видят в этом инвестиции для страны, для сообщества."

Предстоящие объявления о программах Audi и Porsche F1, которые начнутся в 2026 году, также подогрели интерес к возвращению Гран-при Германии, но Доменикали подчеркнул, что коммерческие условия должны быть правильными.

Читайте также о том, что Джоуи Логано подписал продление многолетнего контракта NASCAR с Penske.
25 Августа, 2022 г.

Новый кроссовер ВАЗ ОКА 2024 года показан на первых рендерных фотозарисовках

Некоторые эксперты после введения антироссийских санкций и последующего дефицита импортной электроники заговорили о том, что «АвтоВАЗ» мог бы вернуться у выпуску своих старых моделей.

Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru решили возродить на цифровых рендерах культовую «Оку». Перед нами предстает абсолютно новый дешевый кроссовер ВАЗ «ОКА» 2024 года. Выпуском такого компактного автомобиля мог бы заняться ижевской автозавод, считают авторы визуализации. На рынке новая «Ока» могла бы стать заменой для Renault Kaptur, который в России больше не продаётся. Новый компакт-кросс отличается современным спортивным дизайном с обтекаемой формой кузова, крупной решеткой радиатора, трапециевидным воздухозаборником и оригинальной светодиодной оптикой. А ещё возрождённая в виде городского паркетника «Ока» получила подросший клиренс, защитный пластиковый обвес по периметру кузова и квадратные колёсные арки в столе Toyota RAV4 новой генерации. В движение новую «Оку» приводил бы 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей 90 или 106 л.с. В топовой версии под капотом скрывался бы 1,8-литровый 122-сильный мотор. Оба варианта работали бы в тандеме с МКПП. Автомобиль на рендерах вряд ли когда-либо доберётся до конвейера, но идея получилась вполне жизнеспособная.  Ранее наш портал рассказывал, что автозавод LADA в Ижевске вернется к пятидневной рабочей неделе с 29 августа. Об этом сообщил глава региона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+