Шарль Леклер выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен сошел

Пилот «Феррари» отлично смотрелся в сегодняшней гонке и становится главным претендентом на победу в чемпионате. Стоит отметить и прогресс «Мерседеса».

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен сошел
В воскресенье, 10 апреля, состоялся третий этап сезона в классе автогонок Формула-1 – Гран-при Австралии. Старт гонки прошел без столкновений – Леклер и Ферстаппен сохранили лидирующие позиции.

А вот на третье место вышел Льюис Хемилтон на «Мерседесе», который отыграл сразу два места. Следом за ним шел Серхио Перес. Провалили старт Ландо Норрис, который вместо 4-го места шел 6-м, а также Карлос Сайнс, который с 9-ой позиции опустился на 13-е место. Пытаясь отыграть позиции, пилот «Феррари» потерял управление и застрял в гравии.

Это привело к появлению автомобиля безопасности. После рестарта Макс Ферстаппен прессинговал Шарля Леклера, однако реальных атак не провел. А вот Серхио Перес смог пройти Льюиса Хэмилтона и начал отрываться. А затем на обоих болидах «Ред Булл» начались проблемы с шинами – Ферстаппен отстал от Леклера сразу на 8 секунд, а Перес подпустил Хэмилтона на дистанцию атаки.

Это вынудило пилотов «Ред Булл» раньше других лидеров отправиться на пит-стоп. А затем ошибку допустил Себастьян Феттель и разбил свой болид. Это привело к появлению машины безопасности.
Ситуацией прекрасно воспользовался Джордж Расселл, который находился около въезд на пит-лейн. В результате лидером на рестарте был Леклер, а следом за ним шел Ферстаппен. Расселл стал третьим, а четвертое место было за Фернандо Алонсо, который так и не менял шины. Пятое и шестое места были за Серхио Пересом и Льюисом Хэмилтоном. На рестарте Ферстаппен провел атаку, но Леклер ее отбил. После этого пилот итальянской команды оторвался на 5 секунд. Прекрасно прорывался Серхио Перес, который обошел Алонсо и Расселла и вышел на третье место.



А затем с дистанции из-за механических проблем сошел Макс Ферстаппен – второй сход для чемпиона мира за три гонки. В дальнейшем у Шарля Леклера соперников уже не было – монегаск одержал победу и нанес мощнейший удар по своим соперникам  в личном зачете. Теперь у Шарля с учетом балла за лучший круг стало 71 очко, а ближайший преследователь Джордж Расселл имеет 37 очков. Сошедший с дистанции Карлос Сайнс остался третьим с 33 баллами.



На втором месте финишировал Серхио Перес, который провел очень неплохую гонку. Третью ступеньку подиума занял Джордж Расселл на «Мерседесе», который остался впереди своего партнера Льюиса Хэмилтона. «Мерседес» при всех своих проблемах сумел набрать больше всех очков на этом этапе – 27. Лидером зачета Конструкторов является «Феррари» со 104 очками. У «Мерседеса» 65 баллов и второе место. «Ред Булл» только третий -55 очков. если возвращаться к сегодняшней гонке, отметим первую хорошую гонку для команды «Макларен» - Норрис и Риккардо финишировали 5-м и 6-м.



Седьмая строчка за Эстебаном Оконом на «Альпин» - на большее рассчитывать было сложно. Следом финишную черту пересек Пьер Гасли на «Альфа Таури». Смог набрать два очка и Валттери Боттас, хотя на фоне конкурентов «Альфа Ромео» смотрится уже не так сильно. Фантастическую гонку провел Алекс Албон, который на слабом "Уильямсе" занял 10-е место и набрал 1 очко. При этом 57 кругов он проехал на одном харде и лишь на последнем круге совершил пит-стоп. Провалом Гран-при закончился для команды «Хаас» и персонально для Фернандо Алонсо. Испанцу не повезло с появлением пейс-кара, а затем машина потеряла темп на свежих шинах.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел второй этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Первую в карьере победу одержал Алекс Эспаргаро. 

Китайская компания Great Wall подняла цены в РФ на свои пикапы в 1,5 раза

Автопроизводитель из Китая Great Wall предлагает на российском авторынке две модели – пикапы Poer и Wingle 7.

 По данным аналитиков статистического ресурса «Цена Авто», организовавших мониторинг цен, за первую неделю апреля эти иномарки получили прибавку к цене, которая в полтора раза превышает предыдущую стоимость.  Great Wall Wingle 7, который доступен россиянам в единственном исполнении Comfort, подорожал на 1 млн рублей. Это прибавка в 50%. После такой корректировки полноприводная модель, двухлитровым дизельным агрегатом с отдачей на 143 «лошадей» и механической трансмиссий, продается за 2 млн 999 тыс. рублей. Пикап Great Wall Poer вырос в цене на 1 млн 400 тыс. рублей. Это прибавка от 50,9 до 53,9% по отношению к прежней цене. Он укомплектован полноприводной системой, двухлитровым дизельным 150-сильным агрегатом и автоматической коробкой передач. В модификации Comfort российские дилеры продают его за 3 млн 999 тыс. рублей, а в исполнении Premium — 4 млн 149 тысяч рублей.  Стоит отметить, что по результатам первых трех месяцев этого года российские автолюбители купили 132 пикапа Great Wall без пробега. Это на 10 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в статистиках агентств «Автостат» и АО «Электронный паспорт».   Читайте также о том, что автоконцерн Great Wall запатентовал для российского авторынка премиальный внедорожник Tank 800.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+