Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Ферстаппен 2-й

Заезд держал в напряжении от первой и до последней минуты. А в завтрашней гонке борьба может быть еще более плотной.

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Ферстаппен 2-й
В субботу, 9 апреля, состоялась квалификация к третьему этапу сезона Формулы-1 – Гран-при Австралии. Квалификация дважды прерывалась красными флагами и запомнилась острой борьбой как между лидерами, так и в хвосте пелотона. Первый сегмент запомнился аварией Николас Латифи и Лэнса Стролла – именно они и замкнули протокол. Их партнеры по команде Себастьян Феттель и Алекс Албон также не смогли пройти дальше – они стартуют 18-м и 16-м. Между ними расположился Кевин Магнуссен на «Хаасе».

Форма американской команды резко ухудшилась после отличного старта сезона. Это подтверждает и 15-е место Мика Шумахера во втором сегменте квалификации. В целом второй сегмент не принес плотной борьбы на последних кругах. Помимо молодого немца, в финальную часть не смогли пройти пилоты «Альфа Таури» и «Альфа Ромео».

С 11-й позиции стартует Пьер Гасли, а шестой ряд стартового поля с ним разделит Валттери Боттас. Позади расположатся Юки Цунода и Чжоу Гуаньюй. А вот третий сегмент квалификации стал очень ярким. Сначала он запомнился плотной борьбой двух «Ред Булл» за промежуточный поул – Перес обошел Ферстаппена всего на 0,001 секунды.

В этот момент с абсолютно лучшим вторым сектором шел Фернандо Алонсо на «Альпин», однако на машине отказала гидравлика. В результате испанец не смог справиться с управлением и машина врезалась в отбойник.


Это привело к еще одному красному флагу. До остановки сессии на первое место успел выйти Шарль Леклер на «Феррари». После рестарта до конца сессии оставалось еще более 6 минут, поэтому все пилоты успели провести по одной, а некоторые и по две попытки.



Сначала Серхио Перес показал отличное время, уступив Леклеру всего 0,001 секунды. Затем лучшее время показал Макс Ферстаппен. Однако Шарль Леклер в последней попытке смог завоевать поул-позишн, причем с отличным временем. На четвертом месте расположился Ландо Норрси на «Макларене». Неплохая форма у «Мерседеса» - Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл разделили третий ряд стартового поля.



Позади них стартуют любимец местной публики Даниэль Риккардо и Эстебан Окон. Настоящим разочарованием для «Феррари» стало девятое место Карлоса Сайнса. А с десятой позиции в бой уйдет Фернандо Алонсо. Отметим, что Серхио Перес еще может получить штраф за игнорирование желтых флагов. Старт гонки намечен на завтра, на 8:00 по московскому времени.



Ранее наш портал рассказывал о ходе свободных заездов на Гран-при Австралии. В первый день лучше других смотрелась команда «Феррари». 

BMW и Mini будут использовать только экологически чистую энергию для выпуска алюминиевых колес с 2024 года

BMW рассчитывает сократить выбросы CO2 на 500 000 тонн в год за счет производства алюминиевых колес с использованием возобновляемых источников энергии.

 BMW объявила, что совместно с брендом Mini перейдет на алюминиевые колеса, созданные с использованием исключительно возобновляемых источников энергии. Это произойдет с 2024 года.  «Зеленая» энергия поможет уменьшить углеродный след процесса электролиза, используемого при производстве алюминия и на этапе литья колес. Вместе эти меры помогут снизить вредные выбросы в атмосферу на 500 тысяч тонн в год. Немецкий автоконцерн уже подписал более 400 соглашений со своими поставщиками, включая производителей колес и алюминия, требующих от них использования экологически чистой энергии. Дальнейшая помощь BMW в ее миссии заключается в простоте переработки алюминия. Автопроизводитель планирует воспользоваться этим свойством, чтобы расплавить старые колеса и использовать этот материал для применения новых. Mini станет пионером в этом отношении и начнет использовать легкосплавные литые колеса, на 70% сделанные из переработанного алюминия, в модели Mini Countryman с 2023 года. Это будет важная экономия, потому что BMW Group покупает примерно 10 млн легкосплавных дисков в год, 95% которых сделаны из литого алюминия. Таким образом, производство комплектующих с использованием экологически чистой энергии, является сложным процессом, но он поможет BMW в ее миссии стать экологически чистым автопроизводителем.   Читайте также о том, что McLaren и BMW работают над новой платформой для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+