Концепт-кар Subaru BRZ испытывает синтетическое углеродно-нейтральное топливо в Японии

Несколько автопроизводителей из Японии и со всего мира стали чаще использовать синтетическое топливо, чтобы сохранить жизнь двигателям внутреннего сгорания при популяризации электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Концепт-кар Subaru BRZ испытывает синтетическое углеродно-нейтральное топливо в Японии
 Японская компания объявила об участии в Super Taikyu Series 2022 в Японии со специально модифицированным BRZ, использующим углеродно-нейтральное топливо.

 Для совместимости с новым топливом двигатель Subaru BRZ CNF Concept претерпел незначительные модификации. Другие изменения включают добавление каркаса безопасности и другого оборудования для обеспечения безопасности, необходимого для гонок. Наконец, в специальной ливрее используется синий цвет, символизирующий страсть инженеров Subaru, и зеленый цвет, свидетельствующее об использовании углеродно-нейтрального топлива, на белом кузове с гоночными наклейками.

Углеродно-нейтральное топливо производится из двуокиси углерода, водорода и несъедобной биомассы. Хотя топливо, используемое в гоночном автомобиле, не является строго углеродно-нейтральным. Его ингредиенты могут быть получены с использованием возобновляемых источников энергии, а производство и транспортировка могут происходить с нулевым уровнем выбросов.
Топливо соответствует японским промышленным стандартам (JIS) для бензина, но выбросы двуокиси углерода будут близки к нулю — аналогично тому, что Toyota говорит о своем собственном экспериментальном водородном двигателе. Такое решение позволило бы ДВС продолжать развиваться, помогая автопроизводителю достичь долгожданного углеродного нейтралитета.

Subaru-BRZ-Alternative-Fuel-2.jpg

  Читайте также о том, что Subaru представил новое спорт-багги Crosstrek Desert Racer для гонок.

General Motors прекратит выпуск кроссоверов Chevrolet Trax и Buick Encore после 2022 года

Ожидается, что General Motors прекратит выпуск двух своих самых маленьких кроссоверов, Buick Encore и Chevrolet Trax. Эти автомобили когда-то были одними из самых продаваемых в сегменте, но с тех пор стали проигрывать по сравнению со своими более крупными собратьями.

 General Motors снимет с производства обе модели после 2022 модельного года. Их перестанут выпускать в Южной Корее в августе этого года. Вместо того, чтобы обновлять малолитражные кроссоверы, американская компания пошла еще дальше и устранила недостатки этих популярных моделей.   Благодаря более длинной колесной базе у Encore GX и Trailblazer больше места на заднем сиденье и больше пространства для перевозки грузов. Длина кузова всего на несколько дюймов больше. Оба субкомпактных кроссовера когда-то были популярны, но с тех пор уступили более крупным кроссоверам. В 2021 модельном году продажи Chevrolet Trax упали на 60%, когда дебютировал Trailblazer. Продажи Encore упали на 52% в прошлом году после появления Encore GX. Представленные в 2013 году два малолитражных автомобиля хорошо послужили GM. В 2019 году дилеры продали более 100 000 единиц. В том году они были вторым и третьим по популярности автомобилями в сегменте малолитражных кроссоверов после Subaru Crosstrek.  Учитывая планы GM производить все больше и больше электромобилей, неясно, относится ли это число к двум новым электрическим кроссоверам, о которых Chevrolet уже объявила.   Читайте также о том, что коллективный иск утверждает: внедорожники Chevrolet и GMC выпустили с дефектной краской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+