Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Саудовской Аравии, Мазепин сошел с дистанции

Дебютный Гран-при в Саудовской Аравии получился очень богатым на события. Столкновения, красные флаги, частые смены лидера и штрафы – всего этого было в достатке.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Саудовской Аравии, Мазепин сошел с дистанции
В воскресенье, 5 декабря, состоялся Гран-при Саудовской Аравии, 21-й этап сезона Формулы-1. На старте лидеры гонки сохранили свои позиции – впереди шли Хэмилтон, Боттас и Ферстаппен. Серхио Перес в первом повороте прошел Леклера, но тот смог быстро вернуть позицию. Из тех, провел старт успешно, отметим Фернандо Алонсо и двух пилотов «Макларена», которые отыграли ряд позиций.

А вот Юки Цунода старт провалил. Более того, в гоночном режиме, у «Альфа Таури» почти не было темпа – Гасли и Цунода продолжили терять позиции. Из прорывов отметим Карлоса Сайнса, который совершил ряд обгонов и вышел на 11 место.

А после этого Мик Шумахер попал в аварию, что привело к появлению машины безопасности. В этот момент Валттери Боттас поступил очень некрасиво, он почти бросил темп, чтобы оттормозить Ферстаппена и создать себе задел для одновременного пит-стопа с Льюисом. В «Ред Булл» решили не зазывать Макса в боксах в таких условиях, что казалось явным провалом по тактике. Остановились далеко не все гонщики.

После нескольких кругов за машиной безопасности дирекция решила остановить гонку красным флагом из-за поврежденного отбойника.
И вот здесь уже Макс Ферстаппен мог «бесплатно» поменять резину. Во время рестарта Хэмилтон прошел Ферстаппена, однако Макс срезал первый поворот и вернул лидерство. В это время между ними вклинился прекрасно стартовавший Эстебан Окон. Заезд в боевом режиме прошел всего несколько поворотов.



Серхио Перес не оставил места Шарлю Леклеру, после чего именно первый вылетел и сошел. Второй инцидент был намного серьезнее – Никита Мазепин на полном ходу въехал в резко затормозившего Джорджа Расселла. Оба гонщика, к счастью не пострадали, однако болиды были не способны продолжить дистанцию. Дирекция гонки обратила внимание на эпизод между Ферстаппеном и Хэмилтоном.

Команде «Ред Булл» предложили 2 варианта – либо пропустить на стартовой решетке Окона и Хэмилтона, либо получить дополнительные 5 секунд к финишному времени. В «Ред Булл» выбрали первый вариант. Отметим, что на рестарт Ферстаппен выбрали средний по жесткости тип шин, в то время как у Окона и Хэмилтона стояли самые жесткие. Такй выбор позволил Ферстаппену на рестарте выйти в лидеры с третей позиции – маневр был прекрасным и очень красивым. Вторым шел Окон, однако спустя круг его уже прошел Хэмилтон.



Следом шли Риккардо и Боттас, которые также выбрали более мягкие шины. В глубине пелотона Юки Цунода выбил с трасс Себастьяна Феттеля, причем сам остался без переднего крыла. Феттель смог продолжит заезд, а Цунода еще получил штраф. Из-за появившихся на трассе обломков довольно продолжительное время пилоты ехали в режиме виртуального пейс-кара. Таким образом, у Хэмилтона оставалось только 10 кругов, чтобы провести реальные атаки на Макса Ферстаппена.

Решающий эпизод произошел при попытке атаки Льюиса Хэмилтона на Макса Ферстаппена. Макс срезал поворот, и ему сказали вернуть позицию. Ферстаппен затормозил на прямой, однако Льюис врезался в него. Позже Максу выписали штраф в 5 секунд за срезку шиканы, а Хэмилтон в реальной борьбе прошел Ферстаппена.



Льюис довел дело до победы и теперь у них с Максом Ферстаппеном по 369,5 очков в обще зачете. А за счет третьего места Валттери Боттаса «Мередес» практически обеспечил себе победу в Кубке Конструкторов – перед последней гонкой немецкая команда опережает «Ред Булл» на 28 очков.Четвертым финишировал Эстебан Окон – он на финишной прямой последнего круга пропустил Боттаса. Даниэль Риккардо реабилитировался после провальной квалификации и финишировал 5-м. Шестым финишировал Пьер Гасли, а следом за ним два пилота «Феррари» - Сайнс впереди Леклера. Замкнули ТОП-10 Антонио Джовинации и Ландо Норрис.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла основная гонка в Формуле-2. Старт гонки сначала отложили, а затем ее два раза прерывали из-за столкновений. В итоге пилоты прошли только 5 боевых кругов.

Компания Radical представит обновленные суперкары SR10 и SR3 XX

Производитель спортивных автомобилей - компания Radical Sportscars, анонсирует обновленные суперкары SR10 и SR3 XX. Версии этих автомобилей 2022 модельного года получат повышения производительности и безопасности.

Британский производитель гоночных автомобилей - компания Radical Sportscars, выпустил важные обновления для двух своих бестселлеров - SR3 XX и SR10. Список обновлений, доступных для версий этих ТС 2022 модельного года, охватывает как характеристики, так и аспекты безопасности гоночных машин. Radical впервые добавляет опцию "ореола". Популярный в автоспорте с открытыми колесами, таком как Формула 1, Формула 2 и Формула 3, ореол защищает голову водителя от ударов в случае опрокидывания.  Radical сказал, что "ореол" был спроектирован в соответствии со спецификациями FIA с целью повышения безопасности клиентов. Radical также добавил улучшения производительности как на SR3 XX, так и на SR10. Собственная гоночная команда Works работала над усовершенствованием подвески и добавила новые регулировочные прокладки, чтобы ускорить изменение настроек. Утверждается, что эти обновления позволяют настраивать схему на основе простой регулировки дорожного просвета, жесткости пружины и поворота. Кроме того, добавляются легкие литые алюминиевые стойки с заготовкой. Утверждается, что они делают гоночный автомобиль более долговечным и долговечным. Дополнительные обновления включают приподнятую рулевую колонку для лучшей эргономики и обзора для водителя, дополнительную модернизацию рулевого управления с усилителем и увеличенное сиденье водителя, если заказчик выбирает конфигурацию с центральным приводом. Radical SR10 получит эксклюзивные обновления для 2022 модельного года. Он получил более крупные тормоза с измененным составом дисков и колодок, что позволяет SR10 останавливаться быстрее в течение более длительного периода времени. Его 2,3-литровый двигатель Ford EcoBoost, разработанный Radical Performance Engines (RPE), также получил переназначение двигателя: максимальная скорость с электронным ограничением составляет 290 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет всего 2,4 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил гоночный автомобиль Mustang GT Gen3 для австралийской серии суперкаров. Австралийская версия Mustang GT Gen3 с 5,4-литровым мотором Coyote V8 дебютирует в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+