Валттери Боттас выиграл первую часть свободных заездов Гран-при США, Серхио Перес лучший во второй практике

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон пока немного в тени. Однако именно он и выглядит главным претендентом на победу в гонке.

Комментировать
Поделиться:
Валттери Боттас выиграл первую часть свободных заездов Гран-при США, Серхио Перес лучший во второй практике
В пятницу, 22 октября, состоялись первые две свободные практики к Гран-при США в классе автогонок Формула-1. Борьба в чемпионате выходит на решающую стадию – Макс Ферстаппен из «Ред Булл» опережает Льюиса Хэмилтона на «Мерседесе» всего на 6 очков. Однако именно немецкая команда выглядит явным фаворитом – на трассе в Остине за 7 лет у немцев 6 побед и 7 поул-позишн.

Первая часть заездов это подтвердила – Валттери Боттас стал первым, а второе место с отставанием менее, чем в 0,1 секунды занял Льюис Хэмилтон. А вот проигрыш остальных был очень большим – Ферстаппен стал третьим, проиграв 0,9 секунды. Больше в секунде никто не удержался.

Во второй части лучшее время показал Серхио Перес на «Ред Булл», правда он уступил времени Боттаса в первой части 0,1 секунды, хотя обычно вторая часть сессии бывает намного быстрее.

Скорее всего, в «Мерседесе» были на своей программе, а показанного в первой части времени хватило, чтобы быть уверенными в победе.
Боттас потеряет пять позиций из-за штрафа мотора, поэтому мог имитировать темп и стратегию, нужную для прорыва. А Льюис Хэмилтон мог немного беречь силовую установку. Из остальных отметим «Макларен» - Норрис и Риккардо заняли 2 и 5 места. Пилоты «Феррари» Леклер и Сайнс немного отстают, но в квалификации попытаются навязать борьбу.



Пока очень слабо складывается этап для пилотов «Альпин» - никто из них в ТОП-10 не попал. Разочаровал и темп «Уильямса» - во второй части они показали только 18 и 19 время, пропустив вперед Мика Шумахера на «Хаасе». Похоже, в конце пелотона в гонке может быть напряженная борьба. Россиянин Никита Мазепин в обоих частях заездов стал последним с большим отставанием от партнера по команде.



Ранее наш портал рассказывал об итогах Гран-При Турции, который прошел две недели назад. После него команда «Мерседес» выглядит явным фаворитом в борьбе за победу в чемпионате.
23 Октября, 2021 г.

Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu

Чаще всего из мировых производителей электроники в плане создания электрокара упоминались компании Apple, Xiaomi и Sony. Однако именно Huawei всех опередил.

На прошедшем в апреле автосалоне в Шанхае многие планировали увидеть машину от компании Huawei. Однако был показан другой автомобиль – Seres SF5, для которого китайская компания поставляет компоненты. Теперь он продается в сети Huawei. Однако будет и компании и собственный электрический автомобиль – модель получит название Aotu. При этом вся разработка останется полностью за инженерами Huawei, а компания Seres поможет лишь на этапе производства. Очевидно, что Huawei вдохновлен успехом Seres SF5, который получил положительные отзывы. Отметим, что производитель электроники сам планирует проводить послепродажное обслуживание. Также параллельно идет продвижение проекта Aweita/Avita Е11 – в его рамках ведущие бренды Huawei, CATL и Changan собираются строить электрокары на новой современной платформе. Если вернуться к автомобилю Huawei Smart Choice Seres SF5, то его длина составляет 4 700 мм при колесной базе в 2 875 мм. Полноприводная модификация способна развивать мощность в 551 л.с., а без подзарядки можно проехать 180 км пути. В переводе на российскую валюту его оценивают в 2,4-2,7 млн рублей. А тем временем стало известно, что в Киргизии появился первый электрический грузовик. Интересно, что его стоимость получилась очень бюджетной даже по меркам машин с классическими ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+