Хэмилтон и «Мерседес» фавориты в борьбе за титул, а борьба «Макларена» и «Феррари» просто великолепна: главные итоги Гран-при Турции

Прошедший в выходные Гран-При Турции дал много интересных поводов для размышлений. Несмотря на результаты, в борьбе за титул появился явный фаворит.

Комментировать
Поделиться:
Хэмилтон и «Мерседес» фавориты в борьбе за титул, а борьба «Макларена» и «Феррари» просто великолепна: главные итоги Гран-при Турции
Ферстаппен снова лидер общего зачета, но титул вряд ли выиграет

 Да, именно так. Болид «Мерседеса» был явно быстрее в минувшие выходные. Немецкая команда резко прибавила с Гран-при Великобритании, но именно в Турции неожиданно была на голову сильнее всех. Особенно поразила скорость на прямых, что продолжает вызывать вопросы у «Ред Булл» и «Феррари». Сейчас отрыв Макса от Льюиса всего 6 очков.

И вероятно, уже после следующего этапа все поменяется. Хэмилтону достаточно просто победить, чтобы выйти в лидеры, а в Остине у за 7 лет у «Мерседеса» 6 побед и 7 поулов. По скорости «Мерседеса» можно судить и по прекрасным выступлениям Боттаса, который до этого совсем не блистал. Блестящая победа вчера и вероятная победа в Монце, если бы не смена мотора. В календаре остались гонки, в которых вряд ли «Ред Булл» будет быстрее «Мерседеса». Поэтому «быкам» и Ферстаппену могут сильно аукнуться не добранные очки в Баку и Сильверстоуне, а также отмена этапа в Сингапуре, где австрийская команда традиционно сильна. 

Борьба «Макларена» и «Феррари» - украшение чемпионата. Жаль, что только за третье место

Сейчас в Кубке Конструкторов «Феррари» отстает от «Макларена» всего на 7,5 очков – разрыв очень мизерный. Но более интересно, как две легендарные конюшни шли к этому. «Макларен» скатился вниз в 2014 году после нового регламента по моторам, и после нескольких лет прозябания начал постепенно восстанавливать позиции. Дела «Феррари» шли лучше – команда периодически одерживала победы, а Феттель пытался навязать борьбу за чемпионский титул. Тем не менее, 2020 год стал чуть ли не худшим для итальянской команды за последние 25 лет. Единичные подиумы казались удачей и стечением обстоятельств. В 2021 «Феррари» сделала шаг вперед.

Причем борьба двух команд очень показательна – в начале сезона «Макларен» выглядел крепче, однако прекрасные этапы в Монако и Баку в исполнении красных машин, казалось переломили ситуацию.
«Макларен» сумел перехватить инициативу. А перед Гран-при Турции, казалось, что борьба за третью позицию уже решена – дубль британской команды в Монце и практически победа Норриса в Сочи. Однако дождь на юге России смыл надежды молодого британца на победу, а Сайнс на «Феррари» прорвался на подиум. В Турции красные машины были быстрее, и борьба обостряется. И если в каких-то противостояниях можно делать прогнозы, то здесь все очень непредсказуемо.



Мазепин пока явно уступает Шумахеру

Увы, но на Гран-при Турции это проявилось. Пока россиянин не мог прогреть шины и наладить контроль над болидом на влажной трассе в квалификации, немец смог прорваться во второй сегмент – феноменальный результат для «Хааса». В гонке у Никиты тоже ничего не получилось. Мика Шумахера с трассы выбил Алонсо, однако Мазепин не воспользовался этим и к финишу вновь пропустил немца. Никиту спасает то, что за очки «Хаас» не борется, поэтому с большой долей вероятности итоговый результат у двух партнеров по команде будет одинаковым. Но с одним фактом спорить сложно: именно такие гонки, как в исполнении Шумахера в Турции, помогают пилотам перейти в топ-команды. Фернандо Алонсо и Марк Уэббер в начале нового тысячелетия, выступающие за «Минарди» не дадут соврать.



Формуле-1 нужна сильная команда «Альпин» в 2022 году

Конечно, хотелось бы увидеть плотную борьбу между большим количеством команд, однако видеть «Альпин» в фаворитах необходимо. Сейчас королевским гонкам как никогда не хватает сильных личностей, и борющийся за титул Фернандо Алонсо был бы как никогда кстати. Вспомните серию 10 лет назад, когда 5 лет подряд были новые чемпионы – Алонсо, Райкконен, Хэмилтон, Баттон и Феттель побеждали в 2006-2010 годах. Добавьте сюда амбииозного Нико Росберга, вернувшегося в серию Михаэля Шумахера, нестареющего Рубенса Баррикелло и Марка Уэббера, который действительно, хотел победить в чемпионате. Сейчас все намного скромнее, и пока молодежь в лице Гасли, Шумахера и Расселла только набирает силу, ветераны должны показывать свое мастерство. Фернандо это и делает, правда бороться за победы и подиумы на «Альпин» можно только в случае большой удачи.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла гонка Гран-при Турции. Уверенную победу в заезде одержал Валттери Боттас на «Мерседесе», а в общем зачете сменился лидер.  
11 Октября, 2021 г.

В интернете показали особую модель Hot Wheels, выпущенную в честь 100-летия компании Gucci

Фирма Mattel, отвечающая за сборку автомобилей Hot Wheels, продемонстрировала особую игрушечную модель — Cadillac Seville в масштабе 1:64.

 Модель машины появилась на свет в год празднования столетия известной марки Gucci. Машина повторяет черты иномарки Cadillac 1982 модельного года, за производство которой отвечает концерн из США и дизайнеры из Италии.  Дебютная машина Seville стилизована итальянцами. Ее выпустили в 1979 году. Автомобилю заменили обивку крыши из винила, а также подарили переосмысленные диски колес. Шильдики Gucci красуются на обшивке подголовников первого ряда кресел.  После появления второго поколения Cadillac Seville в 1980 году вышла аналогичная спецверсия. Она вдохновила современных дизайнеров на разработку автомобиля Hot Wheels. Новинка будет выпускаться с прозрачным боксом в коробке с брендовыми логотипами.   Реализация крошечного авто начнется с 18 октября. Ее можно будет найти в некоторых магазинах Gucci в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Милане и Сеуле. В продажу поступит всего 5 тыс. машинок по цене в 9 тысяч рублей за штуку.  Читайте также о том, что дебютную партию электрифицированных паркетников Cadillac Lyriq раскупили за 19 минут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+