Валттери Боттас выиграл спринт-квалификацию перед Гран-при Италии, но с поул-позишн стартует Ферстаппен

Для семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона заезд сложился не слишком удачно, а вот Никита Мазепин свою позицию улучшил.

Комментировать
Поделиться:
Валттери Боттас выиграл спринт-квалификацию перед Гран-при Италии, но с поул-позишн стартует Ферстаппен
В субботу, 11 сентября состоялась вторая в истории Формулы-1 спринт-квалификация. Длина заезда составила всего 18 кругов, а по его результатам пилоты завтра расставятся на стартовой решетке. Многие не стали рисковать с самым мягким типом шин и выбрали медиум, из лидеров рискнули в «Макларене» - гонщики стартовали на софте с 3 и 4 позиций.

Главным событием старта стал провал Льюиса Хэмилтона со 2-ого на 5 место. Более того, Льюис оказался бы шестым, если бы не сход Пьера Гасли из-за поврежденного крыла. Против Льюиса сыграло все – он плохо среагировал на сигнал светофора, четная сторона решетки считается «грязной», также при старте со второго места нет слип-стрима от впередиидущего болида. Боттас лидерство сохранил, вторым стал Ферстаппен, а на третье место вышел Даниэль Риккардо.

Ландо Норрис шел четвертым, его преследовал Хэмилтон. Из других событий отметим инцидент с участием Кубицы и Юки Цуноды. В результате поляка  развернуло, а японец отправился к механикам за новым передним крылом. Борьбы за победу не получилось – Боттас реализовал потенциал «Мерседеса» и весь заезд держал отрыв от Ферстаппена в 1,5-2 секунды.

Валттери набрал 3 дополнительных балла, однако в бой завтра уйдет последним из-за смены силовой установки. Макс Ферстаппен сделал главное – завоевал поул-позишн и попробует на старте сделать себе задел.
Более того, 2 дополнительных очка позволили ему оторваться от Хэмилтона на 5 баллов в общем зачете. Замыкает тройку лидеров и получает дополнительное очко Даниэль Риккардо на «Макларене». Его партнер Ландо Норрис в итоге спокойно сдержал Льюиса Хэмилтона – выбор мягких шин оказался правильным.

Льюис же завтра стартует лишь четвертым – не слишком удачно. Шестое и седьмое места заняли пилоты «Феррари» - Леклер впереди Сайнса. Не слишком хорошо для домашней гонки, однако раньше у «Феррари» были более серьезные проблемы на скоростных трассах. Восьмым к финишу пришел Антонио Джовинацци – очередной подвиг от итальянца. Серхио Перес не впечатлил – он сохранил девятое стартовое место.



Замкнул ТОП-10 Лэнс Стролл на «Астон Мартин». Фернандо Алонсо смог улучшить стартовую позицию – с 13-ого на 11-ое место. Следом за ним стартует Себастьян Феттель, а партнер Алонсо по «Альпин» Эстебан Окон пришел к финишу 13-м. Два пилоты «Уильямса» заняли 14-ое и 15-ое места, причем Латифи впереди Расселла. Юки Цунода не смог прорваться выше 16-ого места, с учетом схода Гасли это полный провал. Следом финишную черту пересек Роберт Кубица, который на этом Гран-при заменяет Кими Райкконена. Никита Мазепин финишировал 18-ым, а после штрафа Боттаса завтра стартует 17-ым. Мик Шумахер замкнул протокол среди тех, кто сумел финишировать.



Ранее мы рассказывали, что Тео Пуршер выиграл первую гонку в Монце в классе машин Формулы-2. Россиянин Роберт Шварцман пересек финишную черту третьим, однако стал шестым из-за штрафа в 5 секунд. 

Блогер нашел 25 лет простоявший в гараже седан ВАЗ-2106

На YouTube-канале Roma Urraco появился видеоролик о затерянном во времени отечественном автомобиле, который находился без движения 25 лет. Его нашли в гараже на Украине.

 Седан ВАЗ-21063 1991 года сборки до 2016 года стоял в гараже. После того, как его обнаружили, машину восстановили. Теперь седан стал экспонатом коллекции автомобилей из СССР. Машина получила новые регистрационные номера с цифрами 2106. При этом старый госномер все еще лежит в багажнике.   В 1991 году машину купила женщина, которая никогда не имела водительского удостоверения. Причиной покупки стала возможность последующей перепродажи за большую сумму. Однако машина так и простояла в ожидании. За три десятилетия этот экземпляр преодолел всего 5000 км. В движения его приводит мотор с рабочим объемом на 1,3 литра в паре с механической трансмиссией на 4 ступени.   Производство легковушек во время развала СССР предполагает, что на машине уже не было украшений от классическим ВАЗов. Салон автомобиля оформлен при использовании серой ткани. На картах дверей можно заметить вставки из черного кожзаменителя.   Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ вновь приостановит производство легковушек LADA Granta с 13 сентября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+