Тео Пуршер выиграл первую гонку Формулы-2 в Монце, Шварцман шестой после странного штрафа

Россиянин пересек финишную черту третьим, однако потерял подиум из-за не совсем логичного решения судей.

Комментировать
Поделиться:
Тео Пуршер выиграл первую гонку Формулы-2 в Монце, Шварцман шестой после странного  штрафа
В субботу состоялась первая гонка этапа в Монце в классе машин Формула-2. Для этой серии это всего лишь пятый этап в сезоне. С поул-позишн стартовал Давид Бекманн, который перешел в команду «Кампос».

Еще до старта заглох Джейк Хьюз. На старте Юри Випс смог выйти в лидеры гонки, а Роберт Шварцман отыграл 2 места и вышел на 10-ю позицию. Практически сразу в атаку на Бекманна бросился Тиктум, однако допустил ошибку – это сход для британца. Очень обидно, так как он мог существенно улучшить позицию в общем зачете.

Этот инцидент привел к появлению машины безопасности. С рестартом Шварцман справился отлично – он вышел уже на седьмое место. Седьмой круг дистанции запомнился очень яркой борьбой Пиастри и Шварцмана – сначала россиянин потерял позицию относительно Оскара, однако затем красиво контратаковал своего партнера по команде и стал 6-м. А вот для обладателя поула Бекманна гонка складывалась непросто – он начал терять темп и откатился на 4 место. Затем прямо посреди трассы заглох Рой Ниссани, что привело к появлению машины безопасности.

Практически тут же пришла информация о штрафе в 5 секунд для Роберта Шварцмана – формулировка «выезд за пределы трассы при обгоне».
Очень странно, так как годом ранее за это штрафов не было. Тем более и Юри Випс совершил нечто похожее, однако штрафа не получил. А пейс-кар только усложнял ситуацию для Роберта – все отрыва были сведены на нет. На рестрате Шварцмаг прошел Бекманна и вышел на 4 место. Впереди были Випс, Пуршер и Гуаньюй.



Борьба Роберта Шварцмана и Оскара Пиастри за 6 место
Тео Пуршер довольно быстро смог пройти Випса и сразу начал уходить в отрыв, а группа со второго места шла очень плотно. Все изменилось после ошибки Випса – он перетормозил и пропустил Чжоу и Роберта. Эстонец испортил комплект шин и бороться дальше уже не мог. В результате Тео Пуршер одержал уверенную победу, второе место занял Чжоу Гуаньюй. Третьим финишную черту пересек Шварцман, однако из-за штрафа в 5 секунд россиянин стал 6-м и набрал всего 4 очка. На подиум же поднялся Кристиан Лундгор.



Тео Пуршер прошел Випса и ушел в отрыв
Партнер Шварцмана по Prema Оскар Пиастри закончил заезд четвертым, а пятым стал Лайам Лоусон. Дополнили очковую зону Бент Вискал и Юри Випс. В общем зачете Чжоу Гуаньюй сократил отставание от Оскара Пиастри – 120 очков у австралийца против 115 у китайца. Шварцман отстал от лидеров, но сохранил третье место – 95 очков. У победителя гонки Тео Пуршера теперь 82 очка и 6-ое место в общем зачете.



Плотная борьба гонщиков на Гран-при Италии
Ранее стало известно, что команда «Альфа Ромео» выступит на домашнем Гран-при Италии в цветах итальянского флага. Болид смотрится очень эффектно.

Ford планирует убрать кроссовер EcoSport с американского рынка

Руководств американского бренда собирается убрать компактный кроссовер Ford EcoSport с американского рынка в середине 2022 года. Эта модель будет доступна только для европейского рынка.

Продажи компактного кроссовера Ford EcoSport будут прекращены - об этом говорится в американском профильном издании. Автопроизводитель планирует прекратить работу своего сборочного предприятия в Индии, с конвейеров которого сходили экземпляры этого маленького кроссовера. Машина будет все так же будет доступна в США до середины следующего года. Сборка этой модели для европейского рынка будет производится в Румынии. EcoSport не когда не являлся лидером продаж Ford. Компания смогла продать 60 545 из них в прошлом году, что на 6,4 процента меньше, чем в 2019 году, когда было продано 64 708 единиц. По состоянию на август 2021 года, Ford собрал 32 697 таких автомобилей, что на 22,3 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Для сравнения, внедорожник Bronco Sport уже превзошел Ecosport с 69 518 поставками за первые восемь месяцев года. EcoSport был официально представлен в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. А продажи его стартовали только в начале 2018. На момент старта продаж, кроссовер можно было купить с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 2,0-литроввым четырехцилиндровым мотором. Более крупная силовая установка была доступна с системой полного привода. Отказ от дальнейшего производства и продажи компактного EcoSport дает еще больше преимущества для новой модели американского бренда  - речь идет о компактном пикапе Maverick. При стартовой цене в 19 995 долларов или 1 454 836 руб., новинка уже немного доступнее кроссовера. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип рестайлингового седана Ford Focus. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип рестайлингового седана Ford Focus. Известно, что новинка получит увеличенный дисплей мультимедийной системы SYNC и довольно скромные изменеония во внешнем и внутреннем виде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+