5 лучших пилотов первой половины сезона в Формуле-1

Далеко не всегда положение в общем зачете показывает состояние формы пилота и его мастерство. Редакция портала Carsweek называет пятерку лучших гонщиков, которые смогли прекрасно провести 11 стартовых Гран-при.

Комментировать
Поделиться:
5 лучших пилотов первой половины сезона в Формуле-1
5 место – Фернандо Алонсо

Возвращение испанца в Королевские гонки изначально оказалось очень трудным. Первый Гран-при он провел неплохо, а вот дальше начались проблемы. По итогам пяти этапов на счету двукратного чемпиона мира было всего 5 зачетных баллов, а в пассиве – значительный проигрыш партнеру. Однако дальше Фернандо поймал кураж и начал прибавлять.

Апогеем стала последняя гонка в Венгрии – пусть в ней Алонсо не смог победить и даже поднятья на подиум, но то, как он сдерживал Льюиса Хэмилтона останется в учебниках на долго. Фернандо показал, что не все решают шины, DRS и сильный болид, а умение проходить траектории и мастерство в очной борьбе все также важны.

4 место – Джордж Расселл

В Венгрии молодой британец набрал свои первые очки за «Уильямс», однако героем не стал – партнер Николас Латифи финишировал впереди. Однако именно Расселл позволил говорить о возрождении легендарной команды. Он раз за разом уверенно выходил во второй сегмент квалификации, в то время как его напарнику не удалось этого ни разу. Был даже выход и в третий сегмент.

И в гонках каждый раз что-то не складывалось – проблемы по тактике, не самый лучший старт или сход по техническим причинам. Однако к пилотажу британца претензий нет – он очевидный кандидат на место боевого пилота в «Мерседесе» в 2022 году.



3 место – Макс Ферстаппен

Еще 2 этапа назад многие называли пилота из Нидерландов главным претендентом на чемпионство. Однако теперь все изменилось. Но вины Макса здесь нет. Если смотреть на очки, то у Ферстаппена 3 провальных гонки. И в каждой из них вина пилота минимальна – в Баку взорвалась шина, в Великобритании его выбил с трассы Хэмилтон, а в Венгрии Макс пострадал от «страйка» Валттери Боттаса.

Ферстаппен не слишком уверенно провел первые две гонки, однако сильных ошибок там не было. 
В стартовом Гран-при его подвела тактика команды, а ошибка в квалификации на трассе в Имоле была компенсирована блестящей победой в гонке. Макс уверен в себе и почти не допускает ошибок. Хочется верить, что две последние гонки не выбьют его из колеи, а сделают только сильнее.



2 место – Пьер Гасли

Форма «Альфа Таури» самая большая загадка в нынешнем году. Юки Цунода постоянно проваливается, а Гасли творит чудеса в квалификации. Однако в гонках не всегда и не все получается, отчего и претензии доктора Марко. Тем не менее отрицать один факт нельзя – Пьер регулярно выходит в третий сегмент квалификации на болиде команды с небольшим бюджетом. Более того, он не является там статистом и часто занимает 4 и 5 места. Французу надо немного удачи, как в Баку, когда он поднялся на подиум. По итогам 11 гонок у Гасли 50 очков в общем зачете и 8 место – отличный результат!



1 место – Ландо Норрис

Ландо стал абсолютно лучшим и самым стабильным пилотом в пелотоне. Шутка ли, в первых десяти Гран-при он стал единственным, кто набирал очки во всех гонках. И лишь в Венгрии его болид не выдержал удара Валттери Боттаса. Сейчас Ландо занимает третье место в общем зачете со 113 баллами. Это позволяет ему опережать Валттери Боттаса и Серхио Переса, которые обладают более сильными болидами. А своего партнера – именитого Даниэля Риккардо – Ландо обгоняет более, чем в два раза.

А это намного сложнее, чем в более слабых командах, где количество набранных очков намного меньше. Даже Ферстаппен и Хэмилтон не имеют такого преимущества перед своими напарниками. Ландо молод, голоден до побед, имеет большой талант, а в следующем сезоне со сменой регламента «Макларен» может еще прибавить. В общем, хочется верить, что этот парень еще завоюет свои победы и титул чемпиона мира.



Ранее мы рассказывали, что Себастьян Феттель лишился второй позиции на финише Гран-при Венгрии. В болиде немца после финиша осталось менее 1 литра топлива, что влечет за собой дисквалификацию.

КАМАЗ начал изготавливать блоки цилиндров для автомобилей Aurus

Камский автозавод приступил к выпуску ключевых деталей силовых установок для роскошных машин молодого российского бренда Aurus. Такой информацией делится пресс-служба «КамАЗа».

Речь идёт о производстве цилиндров, головок блоков и опорных плит моторов НАМИ-4123, который скрывается под капотами ауросовских автомобилей.  Уточняется, что это не серийный выпуск: отечественный автогигант отрабатывает нужные технологии, так что детали производятся единично по опытно-промышленному методу. Полная замена импортных головок и блоков цилиндров на компоненты российского производства осуществится только тогда, когда камазовцы добьются высокого качества продукции. Все детали должны обладать качественным литьем, что подразумевает не только особый сплав, но и особую термическую обработку и специфические условия заливки. Актуальная технология не может обеспечить все это, поэтому специалисты используют новые методы и другой металлический сплав.  Запуск серийного производства блоков цилиндров и головок блоков для «Ауросов» на мощностях «КамАЗа» намечен на 2022 год. К этому времени появятся новое оборудование и заработает специальный участок. Открытие новый линии обеспечит от 50 до 70 рабочих мест. А тем временем стало известно, что Nissan подтвердил, что спорткар GT-R Nismo 2022 года уже распродан. Причём почти все клиенты заказывали спецверсию спорткара. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+