Себастьяна Феттеля дисквалифицировали после Гран-при Венгрии из-за малого количества оставшегося топлива

Для немца и команды «Астон Мартин» это стало настоящей драмой, ведь Феттелю удалось финишировать на втором месте.

Комментировать
Поделиться:
Себастьяна Феттеля дисквалифицировали после Гран-при Венгрии из-за малого количества оставшегося топлива
Страсти после прошедшего накануне Гран-при Венгрии до сих пор не утихают. Гонка завершилась около 18:00 по московскому времени. А уже 3 часа спустя появилась информация о возможной дисквалификации Феттеля.

Все видели, что после финиша немец не смог добраться до закрытого парка и остановил свой болид прямо на трассе. Уже тогда появились первые мысли о возможной проблеме. Все дело в том, что по регламенту после завершения гонки, в болиде должно оставаться не менее 1 литра топлива, когда машина прибывает в закрытый парк.

Однако в случае с болидом «Астон Мартин» такого количества не оказалось. А по регламенту это дисквалификация. Такое решение и приняли в федерации. В «Астон Мартин» уже успели подать протест – скорее всего, в нем сказано о нестандартном ходе гонки с красным флагом и сложными условиями. Однако вряд ли это станет аргументом.

Тем более, что несколько кругов вначале были проведены в режиме машины безопасности, что увеличивало экономию топлива.
Скорее всего, Феттель и «Астон Мартин» теряют важные 18 очков. Теперь команда резко откатывается назад в борьбе с «Альпин» и «Альфа Таури», а сам немец выпадает из ТОП-10. Это сыграло на руку Льюису Хэмилтону, который еще сильнее оторвался от Макса Ферстаппена. Также отметим «Уильямс», который за 7 и 8 места суммарно получает 10 очков.



Ранее мы рассказывали о ходе Гран-при Венгрии – 11 этапа сезона в Формуле-1. Заезд получился очень драматичным из-за сложных условий и столкновения на старте.

ТОП-5 достойных пикапов на российском авторынке

Российские водители редко покупают пикапы. Этот тип кузова пользуется скромным спросом. При этом в автосалонах России можно купить как минимум пять отличных грузовых внедорожников от мировых автопроизводителей.

 Эксперты портала «Автоновости дня» подготовили рейтинг из пяти лучших автомобилей в кузове «пикап», которые сейчас можно приобрести в России. Toyota Hilux Pick Up  Пикап из Японии постоянно участвует в рейтингах самых раскупаемых моделей в своем сегменте. На выбор полагаются бензиновый агрегат мощностью на 165 «лошадей». В этом списке еще два турбированных дизельных агрегата с рабочим объемом на 2.4 и 2.8 литра и отдачей на 150 и 200 лошадиных сил соответственно. На выбор полагаются механика и автоматическая коробка передач.   Mitsubishi L200   Пятая генерация пикапа выделяется запоминающейся внешностью, который пользуется хорошим спросом. В подкапотном пространстве работает 2.4-литровый дизельный агрегат с отдачей на 155 или 185 «лошадей». В тандеме с этой установкой работает «механика» и «автомат».   Isuzu D-Max   Эта японская модель вышел в обновленной генерации и получил от разработчиков более интересный внешний облик. Его приводит в движение единственный турбированный дизельный мотор с отдачей на 190 «лошадей», в паре с «механикой» или АКПП.   УАЗ Пикап   Ульяновский пикап считается достойной моделью в своем классе благодаря выгодной стоимости.  По сравнению с конкурентами модель уступает в плане комфортабельности и отсутствием опций, отвечающих за безопасность. Автолюбители довольствуются бензиновыми агрегатами с отдачей на 2.7 литра с отдачей от 128 до 150 «лошадей» в тандеме с «механикой» и «автоматом».   Great Wall Wingle 7   Автоконцерн из Китая выпустил модель с двойной кабиной, в которой просторно. Отсек для транспортировки грузов также предлагает много свободного места. Под капотом находится исключительно турбированный дизельный мотор с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 145 лошадиных сил с безальтернативной механической коробкой передач.  Читайте также рейтинг из пяти наиболее дешевых автомобилей в России в августе 2021 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+