Что нужно, чтобы победить болид Формулы 1 в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует гоночный болид Формулы 1, а также итальянский суперкар Lamborghini Huracan и японский Nissan GT-R. Мощность последних выше 1000 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Что нужно, чтобы победить болид Формулы 1 в дрэг-рейсинге?
Может ли тюнингованная машина одержать вверх над гоночным болидом F-1 в дрэг-рейсинге? Чтобы ответить на этот вопрос, команда carwow с одноименного YouTube-канала собрала "список мечты" из одних из самых мощных четырехколесных транспортных средств на планете. Во-первых, это болид Red Bull RB7, который выиграл чемпионат F1 2011 года, за рулем находится пилот F1 Дэвид Култхарда. В качестве конкурентов для этого легендарного гоночного автомобиля был выбран итальянский суперкар Lamborghini Huracan с двумя турбинами и модернизированная версия Nissan GT-R.



Red Bull RB7 можно назвать чуть ли не самым успешным гоночных автомобилем серии Формула-1.


RB7 доминировал в стартовой таблице, одержав вверх в 12 из 19 гонок. За его рулем находились гонщики Себастьян Феттель и Марк УэбберомСезон. Теперь RB7 находится на драг-полосе и готов участвовать в гонках по прямой с автомобилями от Nissan и Lamborghini .

С одного лишь взгляда можно сделать вывод о том, что это далеко не стандартная версия итальянского Lamborghini Huracan. Задняя панель отсутствует, поэтому без труда можно увидеть модернизированную твин-турбо силовую установку, благодаря которой увеличивается мощность 5,2-литрового двигателя V10 до внушительных 1200 л.с. Суперкар от Nissan оснащен полностью собранным с нуля двигателем объемом 4,1 литра и мощностью 1300 лошадиных сил.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Формуле-1 нужно срочно менять правила работы с болидами под красными флагами. Ценой этого в 2021 году может стать чемпионский титул. Забудьте про аварию, в которой Льюис виноват и которой он на самом деле не хотел. Проблема кроется в другом, и назревала она очень давно.

Электроседан Hyundai IONIQ 6 показали на новых шпионских фото

Электрический седан Hyundai IONIQ 6 продолжает проходить положенные дорожные испытания. Один из таких заездов попал в объектив камер фотошпионов.

Тестовое авто скрывает подробности под плотным слоем камуфляжа. Однако общее представление о внешности нового батарейного седана мы составить можем. Судя по снимкам, которые публикует портал TheKoreanCarBlog, новый Hyundai IONIQ 6 получит узкие «пиксельные» задние фары в стиле электрического среднеразмерного кроссовера IONIQ 5. Головная оптика, по всей видимости, будет оригинальная, линия остекления довольно большая, а вместо зеркал заднего вида здесь используются компактные камеры. В целом же до конца этого года Hyundai Motor собирается продать 160 000 единиц 8 различных электромобилей. К 2025-му марка хочет увеличить продажи до 560 000 единиц из 12 полностью электрических моделей.  Электроседан IONIQ 6 (под кодовым названием CE) появится в 2022 году, вслед за IONIQ 5 (под кодовым названием NE). Напомним, батарейный паркетник выйдет на рынок Южной Коре уже в этом месяце. По состоянию на конец первого квартала, количество предзаказов на IONIQ 5 достигло 42 000 единиц.   IONIQ 6 также будет базироваться на глобальной модульной платформе Electric Global, известной как E-GMP, которая предлагает быструю зарядку и большой запас хода. Если IONIQ 5 без подзарядки может проехать 550 км, мы ожидаем, что IONIQ 6 сможет проехать 650 или даже 700 км. Колесная база у седана будет длиннее, что позволит добавить больше ячеек.  Специальная платформа для электромобилей позволит Hyundai переосмыслить интерьер автомобиля как «умное жилое пространство» с уникальными функциями, такими как регулируемые сиденья, беспроводная связь и места для хранения. Сдвиг парадигмы платформы будет распространен на пользовательский интерфейс. Он будет простой, интуитивно понятный и эргономичный, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Ранее наш портал рассказывал, что культовый маслкар Chevrolet COPO Camaro 2022 получит 700-сильный двигатель. Причём тираж новинки не будет ограничен: марка выпустит столько машин, сколько закажут клиенты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+