Драг-рейсинг - японский Mazda RX-7 против итальянского Ferrari 488 Pista

На зарубежном YouTube-канале Hoonigan появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует японский спортивный автомобиль Mazda RX-7 и итальянский суперкар Ferrari 488 Pista.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг - японский Mazda RX-7 против итальянского Ferrari 488 Pista
Если вам нравятся роторные двигатели, вам наверно известны эти личности: безумный Майк Уиддетт и Роб Дам. Первый является профессиональным дрифтером, а второй - звездой YouTube. Роб Дам строит, пожалуй, самые необычные версий роторного спортивного авто RX-7. У господина Дама имеется трехроторная версия Mazda RX-7, построенная только для гонок в стиле дрэг-рейсинг, но достаточно ли хорош этот автомобиль, чтобы противостоять итальянскому суперкару за 330 000 долларов или 24 216 225 руб.



Видео любезно предоставлено командой Hoonigan и является частью серии роликов This vs That, в которой маловероятные конкуренты сталкиваются друг с другом.

В гонке участвует Ferrari 488 Pista с полным обвесом из углеродного волокна от ателье Novitec и восхитительным комплектом колесных дисков от HRE. Кажется, суперкар был слегка доработан, поскольку он развивает больше, чем штатные 710 лошадиных сил. По прикидкам, его мощность равна 730 "лошадок". Mazda RX-7 Роба Дама производит примерно 1033 л.с. мощности и обута в гладкие шины. Обе машины весят около 1 360,78 кг.


 Благодаря умной адаптивной системе контроля тяги Ferrari и молниеносной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением у RX-7 с ручным переключением передач нет никаких шансов. Даже в короткой гонке с пробуксовкой колес трехроторного автомобиля невозможно справиться. Но, как говорит Дам в видео, этот автомобиль в значительной степени является испытательным стендом для других проектов. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах был замечен прототип гибридного суперкара Ferrari. Появились фотографии прототипа итальянского суперкара Ferrari, который оснащен гибридным двигателем V6. Машина проходила серию тестов недалеко от завода автопроизводителя.

Известный художник представил очень необычную версию Porsche 911

Этот необычный экземпляр немецкого спортивного купе был создан в сотрудничестве между автомобильным дизайнером Ричем Б. Калиенте и музыкантом Риком Россом. Машина будет продана на аукционе.

В последнее время, автомобильный мир и мир искусства не раз соприкасались друг с другом. Использование машины в качестве холста, многие называют самым настоящим искусством. Именно с этой точки зрения и можно описать сотрудничество между автомобильным дизайнером Ричем Б. Калиенте и музыкантом Риком Россом. Расписанный вручную экземпляр Porsche 911 получил необычную калейдоскопическую окраску кузова. Этот единственный в своем роде Porsche не только отличается интересной покраской, будет продан на аукционе, причем как в виде настоящего автомобиля, так и в цифровом виде в качестве эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT). Эта пакетная сделка будет выставлена  на аукцион с 4 июня по цене от 305 911 долларов или 22 511 072 руб. Porsche 911 является очень культовым автомобилем - его силуэт узнаваем даже среди не самых ярых фанатов бренда. Работа по покраске заняла две недели и включала частичную разборку автомобиля перед добавлением красок на его кузовные панели. Калиенте выбрал этот метод, вдохновленный Джексоном Поллоком, в сочетании с яркими цветами, такими как синий тиффани и ярко-желтый, для создания ярких мотивов, которые радуют глаз. Этот автомобиль будет предлагаться в цифровой форме. «Для меня очень важно иметь что-то осязаемое», - сказал недавно художник. Специальный аукцион будет проводиться консалтинговой компанией NFT Slashdot, а заявки будут приниматься в Ethereum. Стартовая ставка в размере 305 911 долларов представляет собой код города Майами и код модели последнего Porsche. Автомобиль физического искусства дебютирует на Биткойн-конференции 2021 года в Майами с 4 по 5 июня. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представит самую мощную версию Cayenne. Эта модификация базируется на Cayenne Turbo Coupe и уже находится в стадии прохождения финальных тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+