Эстебан Окон сенсационно выиграл Гран-при Венгрии, Мазепин сошел

Старт на влажной трассе привел к столкновениям и проблемам всех лидеров. В результате несмотря на маленькое количество обгонов заезд получился одним из лучших в нынешнем сезоне.

Комментировать
Поделиться:
Эстебан Окон сенсационно выиграл Гран-при Венгрии, Мазепин сошел
В воскресенье, 1 августа, состоялся Гран-при Венгрии, 11-й этап сезона в классе автогонок Формула-1. Несмотря на прогноз погоды, незадолго до старта пошел дождь, в результате все пилоты стартовали на промежуточной резине. На старте Льюис Хэмилтон уверенно сохранил лидерство, а его партнер Валттери Боттас традиционно провалился. Более того, финн не смог затормозить перед первым поворотом и въехал в Ландо Норриса на «Макларена», а того отбросило на два «Ред Булла».

В результате Боттас, Норрис и Перес сошли с дистанции. Ферстаппен продолжил борьбу на поврежденном болиде, однако прежнего темпа уже не имел. В другом эпизоде Лэнс Стролл допустил ошибку и въехал в Шарля Леклера, что привело к сходу обоих. Чтобы убрать обломки с трассы, дирекция гонки объявила красный флаг, и все машины отправились в боксы. Старт решили провести с места, и на прогревочном круге все поняли, что трасса подсохла. Все, кроме Хэмилтона, отправились за комплектом медиума, и британец стоял на решетке в гордом одиночестве.

Во время заезда в боксы механики «Альфа Ромео» выпустили Кими Райкконена прямо в Никиту Мазепина – в итоге финн получил штраф в 10 секунд, а россиянин сошел с дистанции. Уже после первого круга после рестарта Хэмилтон отправился в боксы за свежим комплектом медиума. В это время лидеры выглядели так – Окон-Феттель-Латифи-Цунода-Сайнс. При этом первые двое постепенно отрывались, а пилот «Уильямса» Латифи очень уверенно держал свою позицию. Льюис Хэмилтон смог пройти только Антонио Джовинацци и Мика Шумахера, однако большего сделать не смог.

В это время в «Мерседесе»  приняли абсолютно верное решение перейти на жесткую резину и ехать до конца гонки.
Британец выехал от механиков и начал показывать один лучший круг за другим – после выезда соперников из боксов Хэмилтон оказывался впереди, и к 30-му кругу шел уже 7-м. Тем не менее, не все пилоты спешили заезжать в боксы – Карлос Сайнс сказал, что чувствует себя неплохо, испанец за счет остановок соперников шел на 3 месте. Оставались на трассе лидеры Окон и Феттель, а также Алонсо и Гасли, которые ехали 4 и 5. Возможно, они ждали второго заряда дождя.



Валттери Боттас устроил завал в первом повороте
Себастьян Феттель решил остановиться раньше Эстебана Окона, чтобы проехать круг на свежих покрышках. Это помогло ему вплотную приблизиться к французу, однако пройти не вышло. В лидеры вышел Алонсо, а на 4 месте после пит-стопа шел Сайнс, который сдерживал Хэмилтона. Фернандо после своей остановки в боксах выехал на 5 месте. В результате Эстебан Окон смог сохранить лидерство и принести «Альпин» фантастическую победу. Себастьян Феттель стал вторым и набрал неплохие очки в чемпионате. Льюис Хэмилтон износил свои шины и отправился к механикам за новым комплектом медиума. После этого он начал оказывать феноменальные круги и прошел Фернандо Алонсо и Карлоса Сайнса.



Шарль Леклер разочарован сходом
Теперь у британца 190 очков в общем зачете против 186 у Ферстаппена. «Мерседес» также прошел «Ред Булл» - 297 баллов против 287. Теперь британец и «Мерседес» показали, что сейчас находятся в отличной форме и теперь являются безоговорочными фаворитами чемпионата. Четвертым смог финишировать Карлос Сайнс – неразбериха на старте, удачная тактика и хороший пилотаж помогли испанцу реабилитироваться за провал в квалификации.



Льюис Хэмилтон совершает пит-стоп после рестарта
Фернандо Алонсо показал отличный пятый результат, однако на фоне победы напарника доля досады у испанца должна присутствовать. Шестое и седьмое места достались пилотам «Альфа Таури» - Пьер Гасли и Юки Цунода. Друг за другом добрались до финиша и пилоты «Уильямса» - Николас Латифи смог опередить Джорджа Расселла. А замкнул ТОП-10 Макс Ферстаппен, который полностью упускает инициативу в чемпионате.



Эстебан Окон одерживает победу
А тем временем суперкар Porsche RUF RGT 2007 года выпуска продали на аукционе за очень внушительную сумму. Пробег автомобиля на момент продажи составил менее 18 тыс. километров.

Porsche тестирует спорткупе Porsche 718 Cayman GT4 RS на Нюрбургринге практически без камуфляжа

Porsche 718 Cayman - это спортивное купе Porsche со средним расположением двигателя. В это семейство недавно были добавлены несколько новых захватывающих моделей. Самым интересным можно назвать грядущий 718 Cayman GT4 RS, который недавно был замечен на тестах на Нюрбургринге практически без какого-либо камуфляжа.

У Porsche 718 Cayman есть проблема. Несмотря на то, что его среднемоторная компоновка лучше, он никогда не может быть быстрее, чем 911. Это очень усложняет задачу Porsche, который хочет создать для клиентов привлекательную техническую комплектацию Cayman, но она не может быть слишком хорошей. Однако похоже, что в Porsche все меняется. Предстоящий 718 Cayman GT4 RS основан на уже мощном Cayman GT4, который очень близок к тому, чтобы бросить вызов некоторым более дорогим 911-м. Текущий Cayman GT4 оснащен 4,0-литровым 6-цилиндровым двигателем, который выдает 414 лошадиных сил и 418 Нм крутящего момента. При стартовой цене около 100 000 долларов Cayman GT4 стоит точно так же, как 911 Carrera начального уровня, и предлагает очень похожие характеристики.  Новый 718 Cayman GT4 RS должен затмить производительность Porsche 911. Срединно-расположенная компоновка двигателя и компактность делают его лучшим спортивным автомобилем по сравнению с Porsche 911. Дебют 718 Cayman GT4 RS может состояться уже через пару месяцев в конце 2021 года. Он начнет свою жизнь как модель 2022 года с ограниченным производственным циклом, чтобы отпраздновать конец поколения 718 Cayman 982. Ранее наш портал рассказывал, почему не стоит прятаться от зноя в машинах с кондиционером. Это не только губительно для мотора, но может представлять угрозу для жизни самого водителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+