Каждый десятый автомобиль в России к 2030 году будет электрическим

Такой прогноз в беседе с агентством РИА «Новости» сделал соруководитель рабочей группы «Технет» Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Боровков.

Комментировать
Поделиться:
Каждый десятый автомобиль в России к 2030 году будет электрическим
Эксперт уверен, что уже к 2030-му порядка 10-ти процентов машин, сходящих с конвейера в нашей стране, перейдут на электротягу. Во многом достичь такого результата поможет специальный проект, подразумевающий разработку и создание электрических и водородных машин.

В итоге будет представлен целый ряд экологически чистых автомобилей, а также разработана необходимая инфраструктура. По мере реализации проекта доля автомобилей с нулевым уровнем выбросов будет расти, и в итоге мы получим цифру в 10% от всех выпускаемых в стране машин, считает  Алексей Боровков. 

Причём первая значимая цифра будет достигнута в ближайшем будущем. Эксперт уверен, что к 2024-му автозаводы в РФ соберут не менее 25 000 электрокаров.  К этому времени число зарядных станций в стране должно вырасти до 9 000 точек. А к 2030-му их количество удастся нарастить до 72 000 станций.   

В целом же в России на развитие рынка электрокаров к 2024 году собираются выделить свыше 73,5 млрд рублей частных инвестиций, а к 2030 году — не менее 498 млрд рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры большого электрического внедорожника IONIQ 7. Новый электрокар появится на рынке только в 2024 году. 

Концерн АВТОВАЗ удешевит модификации легковушки LADA Vesta в сентябре

Российский автогигант АвтоВАЗ значительно упростит исполнения популярной модели LADA Vesta с начала осени. Кроме информационно-развлекательного комплекса с уменьшенным дисплеем, некоторые комплектации «Весты» останутся без поручней для пассажира первого ряда, органайзера и двойного пола в багажном отделении.

 Российский автогигант АвтоВАЗ значительно упростит исполнения популярной модели LADA Vesta с начала осени. Кроме информационно-развлекательного комплекса с уменьшенным дисплеем, некоторые комплектации «Весты» останутся без поручней для пассажира первого ряда, органайзера и двойного пола в багажном отделении.  Накануне официальные дилеры бренда получили письмо, в котором говорится о том, что поручни со стороны пассажира первого ряда уберут во всех версиях «Весты» в модификациях Classic и Comfort вне зависимости от формы кузова. Об этом сообщает издание «Лада.онлайн».   Универсалы «Веста» SW и SW Cross останутся без органайзера и двойного пола в багажном отделении. Абсолютно все комплектации «Весты» лишатся датчика присутствия, который загорается, если пассажиры не пристегнули ремни безопасности. Коды модификации модели после всех «лишений» не поменяются. Ценники тоже не изменятся. Так производитель постарался избежать роста цен.   Отметим, что в этом году концерн менял прайсы уже четыре раза. В последний раз это случилось 1 июля. Исполнения моделей упрощались уже дважды: в середине весны «Веста» в исполнении Comfort с опционным пакетом Winter осталась без «литья», а в середине лета дилеры начали продавать более дешевые исполнения «Весты», «Ларгуса» и XRay.   Ранее наш портал писал о том, что LADA Vesta приобретет более дешевую информационно-развлекательную систему нового поколения LADA EnjoY Pro в сентябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+