Формула 1 впервые представила полноразмерный автомобиль 2022 года

Организаторы культовой гоночной серии Формула 1 впервые представили полноразмерный автомобиль для сезона 2022 года. Именно так будут выглядеть все автомобили Формулы-1 2022 года в результате пересмотра правил этого вида спорта.

Комментировать
Поделиться:
Формула 1 впервые представила полноразмерный автомобиль 2022 года
Специально разработанный дизайн был представлен в Сильверстоуне в четверг перед Гран-при Великобритании в эти выходные. В то время как команды уже усердно работают над своими гоночными болидами для сезона 2022 года, Формула 1 сама разработала свою интерпретацию того, как будет выглядеть автомобиль, построенный по новым правилам.



 Наиболее впечатляющими характеристиками являются плоская носовая часть, обтекатели колес, большое переднее крыло со встроенными концевыми пластинами и уникальная концепция заднего антикрыла.

 Цель новой машины - сделать гонку лучше, и особенно улучшить обгоны.


 Новый гоночный автомобиль имеет конструкцию пола с эффектом грунта и гораздо более простые крылья, чтобы гарантировать, что большая часть его прижимной силы будет исходить из участков автомобиля, на которые не влияет пристальное следование сопернику.

Глава FIA по техническим вопросам одноместных автомобилей Николас Томбазис сказал, когда концепция нового болида была впервые представлена.

 «Мы хотим, чтобы машины могли участвовать в гонках и следовать друг за другом, а также проводить более захватывающие сражения на трассе», - сказал он. "Мы хотим иметь шины, которые позволили бы людям сражаться друг с другом, не унижая своего достоинства или давая только короткий интервал для обгона. Новые авто проще, чем нынешние, потому что было удалено много мелких компонентов, особенно перед боковыми опорами. В частности передние крылья получили более простую конструкцию".

«Прямо под автомобилем идет диффузор - по типу канала Вентури. Есть туннели под боковыми опорами спереди назад».

 Однако вполне вероятно, что фактические автомобили 2022 года будут другими, когда они будут показаны в следующем году, и команды будут стремиться использовать новые правила и развивать дизайн своих авто таким образом, чтобы лучше оптимизировать производительность.



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается уменьшенная копия легендарного гоночного Porsche 917/30. Известный аукционный дом RM Sotheby's в период с 13 по 14 августа выставит на торги весьма точную копию легендарного гоночного автомобиля Porsche 917/30. Реплика получила приставку Junior к своему названию.

Босс Volkswagen заявил, что бренд Cupra уже превосходит Alfa Romeo

Во время очередной презентации, руководитель немецкого автопроизводителя рассказал о том, что испанский бренд Cupra, который входит в состав VW, превосходит итальянскую компанию Alfa Romeo во многих аспектах.

На этой неделе концерн Volkswagen представил свою стратегию «Новый автомобиль», касающуюся постепенного отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и перехода на производство электромобилей. Помимо того факта, что Bugatti вообще не упоминался во время прямой трансляции после слияния компании с Rimac, в первой части мероприятия был интересный момент.  Председатель VW Group Герберт Дисс, который недавно подписал продление своего контракта до октября 2025 года, рассказал о спортивном бренде Cupra и о том, как хорошо у него дела в наши дни.  Используя наработки материнской компанией VW, трехлетний испанский бренд, по-видимому, уже превосходит Alfa Romeo - именно об этом говорится в заявлении, сделанному мюнхенским руководителем.  Из этого сравнения возникает вопрос - действительно ли люди видят в Alfa Romeo и Cupra прямых соперников? Конечно, это спортивные бренды, но составы у них совершенно разные. Итальянская марка продает сейчас всего две модели - седан Giulia и кроссовер Stelvio, в то время как модельный ряд Cupra состоит из компактного электрического хэтчбека Born и кроссовера Formentor, которые значительно меньше нынешних моделей Alfa.   Похоже, что у VW Group есть привязанность к Alfa Romeo после нескольких неудачных попыток приобрести легендарную компанию, базирующуюся в Турине. В качестве напоминания бывший председатель VW Фердинанд Пих сказал еще в 2011 году, что Alfa будет процветать под контролем VW, получив доступ к двигателям Porsche, который также входит в состав VW. Итальянский бренд не переходил из рук в руки десять лет назад и не был продан немецкому автомобильному конгломерату в 2018 году, когда, как сообщается, было сделано новое предложение. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen показал новый большой седан VW Lamando на первых фото. Внешний вид нового седана рассекретил китайский Минпром. Эту модель немцы создавали специально для поднебесного авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+