Формула 1 может стать полноприводной

Стало известно, что к 2025 году Формула 1 планирует перейти на полный привод. Правда, внедрение таких болидов связано с определёнными сложностями. Также будут использоваться и новые тормоза.

Комментировать
Поделиться:
Формула 1 может стать полноприводной

Стало известно, что в следующем сезоне в гонках Формулы 1 будет использоваться новый технический регламент. Также сейчас активно готовятся и изменения, которые должны вступить в силу к 2025 году. Они предполагают участие в чемпионате болидов с полным приводом.

Совсем скоро в соревнованиях будут участвовать спортивные авто с новыми двигателями, работающими на топливе, не вредящем экологии. Также будет применяться активная аэродинамика.

scale_1200.jpg

А к 2025 году возможно появление машин с полным приводом. Но, по словам технического директора первенства Пэта Симондса, решение об этом ещё окончательно не принято.С одной стороны, это может улучшить управляемость и ходовые качества болидов. А с другой, использование полноприводных технологий намного сложнее и дороже. К тому же, Формула 1 – это спорт. Поэтому неизвестно, как данный переход повлияет на соревновательный дух гонщиков и имеет ли оно практический смысл. Возможно, соревнования в таком случае станут менее интересными и увлекательными. Ведь задача спортсменов будет заметно облегчена.

Кроме того, запланирован и полный отказ от применяемых ныне карбоновых тормозов. Вместо них будут применяться карбоново-керамические детали, которые считаются безопасными для экологии. Данное решение в полной мере поддерживают и представители компании Brembo, которая производит тормоза для нужд Формулы 1. В настоящее время здесь ведутся разработки новых безвредных для окружающей среды технологий и материалов. Это полностью отвечает нынешней стратегии производителя и самого чемпионата, который стремится идти в ногу со временем. Но на сегодняшний день точно неизвестно, когда именно начнут использоваться новые тормоза и будут ли они применяться вообще. Если это и случится, то не раньше 2025 года, как и переход на полный привод.


Polestar запланировал создать полностью углеродно-нейтральный автомобиль к 2030 году

Компания Polestar заявила о своём стремлении создать полностью углеродно-нейтральный автомобиль. Он совершенно не будет выбрасывать в атмосферу парниковые газы. И случиться это должно к 2030 году.

Компания Polestar в своём первом отчёте за год сообщила о своей грандиозной цели. Она планирует создать к 2030 году полностью углеродно-нейтральный автомобиль, который не будет выбрасывать в атмосферу парниковые газы. Организация известна своим стремлением к поддержанию мировой экологии. Она, например, проводила исследования, в ходе которых доказала вред электромобилей, которые зачастую считаются практически безвредными. Теперь же представители Polestar заявляют, что чуть менее, чем через 10 лет, они выпустят транспорт, при производстве и работе которого не будут выбрасываться парниковые газы. При этом компания утверждает, что это – не простая компенсация вреда окружающей среде, например, посадкой новых деревьев, а именно новая технология, позволяющая исключить данный вред. Правда, пока неизвестно, каким способом это будет достигнуто. Ведь ни одна из существующих ныне технологий не позволяет избежать подобных выбросов. К слову, о повышенной заботе об экологии сейчас заговорили и в Porsche. Специалисты стремятся к декарбонизации окружающей среды. При этом бренд не будет отказываться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но собирается перевести их на синтетическое топливо. Также планирует он активно развивать и производство электромобилей. К 2030 году компания собирается вложить более 1 миллиарда евро на развитие экологически безопасных технологий. Средства будут использованы на установку генераторов ветра, использование солнечной энергии и другие методы поддержания экологии. А уже сейчас известно, что автомобиль Taycan Cross Turismo даже на большом пробеге не должен выбрасывать CO2 в атмосферу.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+