Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австрии, Мазепин – последний

Пилот «Ред Булл» не допускал ошибок и одержал победу в доминирующем стиле.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австрии, Мазепин – последний
В субботу, 26 июня, состоялась квалификация к Гран-При Австрии, восьмого этапа сезона в классе автогонок Формула-1. В первом сегменте квалификации произошло сразу несколько неожиданностей. Главным разочарованием стала 17-я позиция Эстебана Окона, который уже на протяжении нескольких гонок выступает неудачно.

Также провалился Кими Райкконен, который допустил несколько помарок. 19 и 20 места традиционно достались пилотам «Хааса» Мику Шумахеру и Никите Мазепину. Николасу Латифи совсем немного не хватило провести свой «Уильямс» во второй сегмент – он уйдет в бой с 16 места. Во втором сегменте второй пилот «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци не смог подняться выше 15 места. Провалился Себастьян Феттель, который после трех успешных гонок занял только 14 место.

С 13-й позиции в бой уйдет Даниэль Риккардо, который вновь провалился на фоне своего напарника по «Макларену».  Двенадцатая позиция у Карлоса Сайнса на «Феррари» - уже вторую гонку подряд итальянская команда показывает регресс. Блестящую квалификацию провел Джордж Расселл на «Уильямсе», который остановился в шаге от прохода в третий сегмент. Может, на этот раз и гонка для него сложится удачно.

Отметим, что два претендента на титул Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон прошли в третий сегмент на медиуме и стартуют завтра не на самом мягком комплекте.
 В финальной части борьбы за поул-позишн не получилось – Ферстаппен буквально уничтожил соперников первым же быстрым кругом. Второе время в итоге показал Валттери Боттас на «Мерседесе», однако в бой финн уйдет лишь пятым из-за штрафа в 3 позиции. На первом ряду стартового поля вместе с Ферстаппеном завтра расположится Льюис Хэмилтон.

Прекрасную третью позицию занял Ландо Норрис на «Макларене» - особенно на фоне не самых удачных свободных заездов. Четвертым в бой уйдет Серхио Перес на «Ред Булл». Очередную сильную квалификацию провел Пьер Гасли на «Альфа Таури» - шестое место. Шарль Леклер привел «Феррари» на седьмое место, несмотря на все проблемы. Восьмым завтра стартует Юки Цунода, который прилично уступил своему напарнику. Девятым в бой уйдет двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо на «Альпин», а замкнул десятку лучших Лэнс Стролл.



Ранее наш портал показывал первую фотографию автомобиля Формулы-1, который выйдет на старт в 2022 году. Напомним, что со следующего сезона технический регламент очень сильно изменится.

Названы четыре способа определить реальный пробег автомобиля перед покупкой

Очень часто на вторичном рынке можно наткнуться на автомобиль со скрученным пробегом. Рассказываем, как не попасться на нечестную уловку хитрых продавцов.

Первое, что следует сделать, это изучить ПТС и сервисную книгу понравившейся машины. Зная дату выпуска авто, можно спрогнозировать, сколько в среднем машина проезжала за год. В сервисной книжке вы найдёте информацию о пройденных технических обслуживаниях с указанием дат и пробега на момент работ, пишет «Российская газета». Ещё один полезный совет - проверить историю авто по вин-номеру на специальных сервисах. Как правило, это платная услуга, но тарифы вполне адекватные. Тут следует помнить, что сервис работает далеко не для всех автомобилей.  О реальном пробеге авто можно судить и по косвенным признакам, если знать, куда смотреть. Найдите диагностические карты, базы данных СТО и изучите объявления в Сети. Если три года назад этот автомобиль продавали с пробегом в 200 тысяч километров. То сейчас эта цифра вряд ли станет ниже или сохранится неизменной.  Оцените внешние данные авто, не забыв и про салон. Если на автомобиле много ездили, то руль будет протёрт, а ремень безопасности оставит в фиксирующем пластике заметные бороздки. Определить скрученный пробег поможет специальный OBD сканер. Электроника очень часто хранит данный о реальном пробеге, и специалист сможет достать их.  Ранее наш портал рассказывал, что одной из главных причин роста цен на автомобили в России стала инфляция. Также свою лепту в этот процесс внёс и глобальный дефицит микропроцессоров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+