Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Франции, Мазепин – 20-й

Старт заезда сложился не в пользу пилота из Нидерландов, однако за счет тактики он смог опередить Хэмилтона.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Франции, Мазепин – 20-й
В воскресенье, 20 июня, состоялся шестой этап сезона в классе автогонок Формула-1. С поул-позишн в бой ушел Макс Ферстаппен на «Ред Булл», который сохранил лидерство на стартовой прямой, однако ошибся в одном из первых поворотов и выпустил Хэмилтона вперед. Неудачно стартовал Ландо Норрис на «Макларене», который потерял две позиции и Мик Шумахер, опустившейся сразу на 18-ю позицию. Отыгрывать позиции начал Лэнс Стролл на «Астон Мартин».

На первом отрезке Хэмилтон оторвался на 2 секунды от Ферстаппена, который в свою очередь оторвался на 2 секунды от Боттаса. Однако первая волна пит-стопов изменила многое. Первым на пит-стоп отправился Боттас, а кругом спустя к механикам заехал Ферстаппен. А вот Льюис постарался остаться на трассе еще один круг и это позволило Ферстаппену выйти вперед. Но еще более интересной стала вторая волна пит-стопов.

Макс Ферстаппен заехал первым и установил свежий медиум, который сумел сохранить. А вот в «Мерседесе» решили остаться на трассе и постараться доехать до финиша на том же комплекте харда. В результате Ферстаппен догнал Хэмилтона и сумел пройти его.

Теперь у Макса 131 очко а у Льюиса только 119 баллов. Валттери Боттас в этом Гран-при уступал Хэмилтону не так много, однако его шины совсем износились.
 В результате Серхио Перес завершил гонку третьим, а Боттас стал четвертым. В Кубке конструкторов «Ред Булл» пока уверенно впереди – 215 против 178 баллов. За пятое место развернулась более серьезная борьба. После не самого удачного старта за счет удачной тактики и высокого темпа его занял Ландо Норрис. Его партнер по «Макларену» Даниэль Риккардо стал шестым. Пьер Гасли из «Альфа Таури» продолжает удивлять отличными результатами – в этой гонке француз не допустил ошибок и финишировал седьмым. С каждой гонкой все увереннее себя чувствует Фернандо Алонсо из «Альпин». В этой гонке испанец финишировал восьмым – на фоне 14 места его партнера Эстебана Окона это отличный результат.



Макс Ферстаппен ошибается на первом круге и пропускает Хэмилтона вперед
Замкнули ТОП-10 два пилота «Астон Мартин» - Себастьян Феттель и Лэнс Стролл. Феттель снова уверенно работал с резиной, а Стролл совершил отличный прорыв с 19 на 10 место. А вот для команды «Феррари» гонка получилась провальной. Это было ожидаемо, так как успехи в квалификации объясняются во многом успешной работой с мягким типом шин. В итоге Карлос Сайнс финишировал лишь 11-м, а Шарль Леклер пришел к финишу 16-м. Никита Мазепин финишировал последним, однако сумел навязать борьбу Мику Шумахеру.



Победный финиш Макса Ферстаппена
Ранее мы рассказывали, что на продажу выставили уникальный Porsche 918 Spyder. За весьма редкий автомобиль планируют выручить 1,2 млн долларов.

В пикап Ford 2004 года поставили мощный двигатель 2JZ

Команда Hoonigan в данный момент строит очень уникальный экземпляр пикапа Ford F-150, который по их словам, будет "уничтожать шины". За основу проекта был взят Ford Lightning образца 2004 года выпуска.

Вместо стандартного мотора был установлен мощный Toyota 2JZ. Стандартный Ford F-150 Lightning был оснащен 5,4-литровым V8 с наддувом, но, как мы знаем, ничто не сравнится с легендарным 2JZ, если вам нужен безумный уровень мощности. У команды Hoonigan может быть установлен новый двигатель на F-150 под капотом уже сейчас, но им еще предстоит проделать большую работу, чтобы представить готовый автомобиль, который покажет удивительные результаты на динамометрическом стенде.  Заменить двигатель от совершенно другого автомобиля, мягко говоря, сложно. F-150 Lightning, возможно, вернулся в недавние заголовки газет как совершенно новый грузовик Ford с электрическим приводом, но в 2004 году все было немного по-другому. F-150 Lightning раньше был очень громким грузовиком, благодаря двигателю V8. Машина поставлялась с короткой грузовой платформой. Чтобы пересмотреть и усовершенствовать эту формулу, команда Hoonigan решила, что пришло время добавить один из лучших двигателей на земле, легендарный 2JZ от Toyota Supra.  Полная сборка требует большого количества нестандартной сборки, поскольку 2JZ - это полностью другой дизайн, даже с инженерной точки зрения, чем стандартный V8 производства Ford. Тюнинг также является важным компонентом этой сборки, так как 2JZ имеет больший турбонаддув, большие форсунки и специальный воздухозаборник. Мы очень рады видеть всю эту тяжелую работу в действии во время сеанса настройки позже в сборке.   Не так давно, наше издание писало о том, что представлен кроссовер Ford Puma ST 2022 года в версии Gold Edition. Компания Ford представила "заряженный" кроссовер Puma ST в фанатской версии Gold Edition. Эти элементы дизайна машины были предварительно размещен на официальной странице компании в Европе и на них устроено голосование. Окончательный дизайн спортивного кроссовера получил 275 000 голосов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+