Макс Ферстаппен выиграл квалификацию к Гран-при Франции, Мазепин – 18-й

Пока предположение, что «Мерседесы» окажутся на этой трассе самыми быстрыми, не оправдываются.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию к Гран-при Франции, Мазепин – 18-й
В субботу, 19 июня, состоялась квалификация к Гран-при Франции, 7 этапу сезона Формулы-1. Фаворитами изначально считали команду «Мерседес», которой конфигурация трассы подходит очень хорошо.

Первый сегмент начался с аварии и разбитой машины Юки Цуноды. Интересно, что на это скажет доктор Марко? А вот сюрпризом стал выход Мика Шумахера на «Хаасе» во второй сегмент квалификации. Правда, сделал это немец своеобразно. Он сумел показать 14 место, а во время быстрого круга разбил свой болид. В результате другие пилоты не смогли улучшить время. Неудачником стал Лэнс Стролл, одну попытку которого аннулировали, во время второй он попал в трафик и бросил круг, а третью прервала авария Шумахера.

Никита Мазепин уйдет в бой с 18 места. 16 и 17 места достаются Николасу Латифи и Кими Райкконену. На второй сегмент Мик Шумахер не выехал – в итоге за немцем 15 место. Антонио Джовинацци и Джордж Расселл ожидаемо не смогли пройти дальше и заняли 13 и 14 места. А вот герой последних двух этапов Себастьян Феттель из «Астон Мартин» испытывал трудности с передней частью болида и закончил заезд на 12 месте. С 11-й позиции в бой уйдет Эстебан Окон, хотя форма «Альпин» позволяла рассчитывать на большее.

В третьем сегменте основная борьба развернулась между «Ред Булл» и «Мерседес», а поул-позишн завоевал Макс Ферстаппен, который провел обе попытки очень уверенно.
 Льюис Хэмилтон стал вторым и отстал от Макса более чем на 0,2 секунды. А вот Валттери Боттас разочаровал – все тренировочные заезды он был быстрее Хэмилтона, однако в решающий момент вновь не смог собрать круг. Финн стартует третьим, а следом за ним в бой уйдет Серхио Перес на «Ред Булл». Продолжает прогрессировать «Феррари» - Карлос Сайнс и Шарль Леклер заняли 5 и 7 места. Правда в гонке итальянской команде будет тяжелее. Прекрасное 6 место показал Пьер Гасли на «Альфа Таури». Двумя болидами в третий сегмент прошла команда «Макларен» - Ландо Норрис и Даниэль Риккардо заняли 8 и 10 место. Девятым стал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо на «Альпин».



А тем временем стало известно, что суперкар Porsche 918 Spyder продадут на аукционе за очень большую сумму. Большая цена объясняется во многом лимитированным количеством таких машин. 

На дорогах России впервые засветился новый китайский кроссовер Changan

Новый паркетник из Китая Changan Uni-K впервые засветился на магистралях в нашей стране. «Живые фотографии» китайского флагмана выложил в Сеть портал «Китайские-автомобили.рф».

 Один из автолюбителей смог сфотографировать Changan Uni-K в то время, как его везли на эвакуаторе по Москве. В кадры попала модель в фирменном темно-сером оттенке кузова. Сейчас еще рано говорить о том, для чего паркетник доставили в Россию. Не исключено, что этот прототип планировали презентовать дилерам или для получения сертификата для продажи серийных образцов.  Накануне директор по продажам подразделения Changan Александр Кулагин рассказал о том, что бренд из КНР намерен предложить Changan Uni-K россиянам. При этом он не озвучивал дату его выхода в продажу. Предположительно, это будет второе полугодие 2021-ого.  Changan Uni-K вышел в длину на 4865 мм, ширина составляет 1948 мм, а высота равна 1700 мм. Межу колесами насчитывается 2890 мм.  В движение модель приводит турбированный мотор Blue Whale 2.0T с отдачей на 232 лошадиных сил в паре с автоматической трансмиссией Aisin 8AT. Привод полагается передний и полный. В дальнейшем должна выйти и гибридная модификация.   Для родного авторынка Uni-K доступен для покупки от 153,9 до 184,9 тысячи юаней или от 1 млн 73 тысяч до 2 млн рублей по нынешнему курсу валют. Паркетник окажется самой дорогой иномаркой в отечественной линейке Changan. Сейчас, у нас в стране продаются паркетники CS35 Plus, CS55 и CS75 FL.   Читайте также о том, что компания Changan запустила новый бренд умных автомобилей Avita.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+