Макс Ферстаппен выиграл Гран-При Эмилии-Романьи, Мазепин – 17-й

Гонка стала одной из самых ярких за последнее время благодаря старту на дождевых шинах. Пилоты подарили болельщикам интригу и много яркой борьбы.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-При Эмилии-Романьи, Мазепин – 17-й
В воскресенье, 18 апреля, состоялся второй этап сезона в классе автогонок Формула-1. Заезд проходил на легендарной трассе Имола в Италии. Перед началом гонки прошел дождь – почти все пилоты выбрали промежуточную резину, за исключением Гасли, Окона, Шумахера и Мазепина, которые стартовали на дождевой.

Старт прекрасно провел Ферстаппен, который смог с третьей позиции прорваться сразу на первое место, в жесткой борьбе опередив Хэмилтона. Шарль Леклер прошел Серхио Переса и вышел на третью строчку – монегаск некоторое время даже прессинговал Льюиса. Из других событий старта отметим проблемы Феттеля, которому пришлось стартовать с пит-лейна, а также прорыв Цуноды и столкновение Мазепина с Латифи, которое привело к сходу последнего и появлению машины безопасности. Во время пейс-кара ошибся Мик Шумахер – после контакта со стеной ему пришлось ехать к механикам за новым передним крылом.

В первой части гонки Ферстаппен оторвался от Хэмилтона на 6 секунд, однако быстрее износил шины и раньше поехал на пит-стоп. Если бы на пит-стопе Хэмилтона механики «Мерседеса» не замешкались, британец стал бы лидером гонки. Отметим прорыв Норриса на 5 место после неудачного старта, а также продолжение проблем Валттери Боттаса, который на фоне борющегося за победу партнера шел только десятым. Трасса начала подсыхать и уже почти все перешли на слики. На мокрой трассе ошибся Льюис Хэмилтон – британец не справился с управлением, вылетел и повредил переднее крыло. Однако он смог вернуться на трассу и добраться до механиков.

А на 34 круге произошла очень серьезная авария с участием Валттери Боттаса и Джорджа Расселла. Расселл реально претендовал на очки и был очень недоволен поведением финна на трассе.
 Столкновение привело к красному флагу и остановке гонки. Теперь вопрос о том, не попросят ли Боттаса из «Мерседеса» до конца сезона становится более актуальным. Во время рестарта Макс Ферстаппен сохранил лидерство, а Льюис Хэмилтон начал свой прорыв наверх. Серхио Перес допустил ошибку, после которой на очки уже не претендовал. На второю позицию вышел Ландо Норрис из «Макларена», а следом за ним шли две «Феррари» - Шарль Леклер и Карлос Сайнс. Вплотную к ним подъехал Льюис Хэмилтон. Восьмикратный чемпион мира уверенно опередил две «Феррари» и «Макларен» и закончил заезд на втором месте.



Норрис занял третье место, а Леклер четвертое. Пятым к финишу пришел Сайнс – это реальный успех для команды «Феррари». Шестая строчка осталась за Даниэлем Риккардо из «Макларена», который в этот уик-энд явно уступил своему партнеру по команде. Лэнс стролл на «Астон Мартине» финишировал седьмым. Восьмую позицию занял Пьер Гасли на «Альфа Таури», хотя мог набрать больше очков, если бы тактика была более удачной. Отличную гонку провел ветеран Кими Райкконен, который привел свой «Альфа Ромео» на девятую строчку. А замкнул ТОП-10 пилотов, которые набирают очки, Эстебан Окон на «Альпин».

Отметим, что чемпионы мира Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель не смогли реабилитироваться за неудачную квалификацию и закончили гонку на 11 и 15. Россиянин Никита Мазепин замкнул пелотон на 17 месте. Льюис Хэмилтон получил еще одно очко за лучший круг и возглавил общий зачет с 44 очками. Ферстаппен идет вторым – на его счету 43 балла.



Ранее мы рассказывали, что очень редкий суперкар McLaren Senna Can-Am 2019 года выпуска выставили на продажу. Всего было выпущено 3 экземпляра таких авто, выручить планируют 3 млн долларов.

Замечен закамуфлированный прототип Mercedes Maybach S-Class

На гоночной трассе Нюрбургринг замечен закамуфлированный прототип роскошного лимузина Mercedes Maybach S-Class нового поколения. Судя по сообщениям инсайдеров, инженеры немецкого автопроизводителя тестируют работу мощного двигателя V12 в режиме большой нагрузки.

 На какой машине вы бы поехали на гоночную трассу Нюрбургринг? Явно, что одним из последних, в вас список попадет роскошный лимузин Mercedes-Benz Maybach S-Class. Однако именно этот автомобиль был замечен на знаменитой трассе. Почему Mercedes-Benz тестирует ультра-роскошный седан на Нюрбургринге, хотя его будущие владельцы никогда не возьмут свои роскошные "баржи" с водителем на трассу?   Грядущий Maybach S-Class недавно был анонсирован предстоящим празднованием 100-летия Maybach.  Этот уникальный сверхдлинный Maybach S-class под кодовым обозначением Z223 станет редкостью для современного автомобилестроения.  Так зачем ехать на Нюрбургринг на Maybach S-Class? Есть предположения, что немецкие инженеры тестируют свой новый двигатель V12, который должен работать в экстремальных условиях. Поскольку двигатель V12 отсутствует в большей части модельного ряда Mercedes-Benz, выбор для тестовых автомобилей  только Maybach S-Class с длинной колесной базой - ведь именно он и получит в итоге мощный V12.  Уже давно ходят слухи о том, что новое поколение Maybach S-Class будет оснащено 6,0-литровым двигателем V12 с турбонаддувом, который будет производить более 650 лошадиных сил и иметь впечатляющий крутящий момент. Этот вымирающий вид роскошных седанов с двигателем V12 становится редкостью в наш век электромобилей и гибридов, что делает Maybach S-Class еще более особенным и редким автомобилем.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Maybach S-Class 2021 стоит на 5 млн.руб. дороже, чем обычный S-class. Немецкий автопроизводитель опубликовал прайс-лист на роскошный лимузин Mercedes-Maybach S-Class 2021 модельного года. Новинка стоит на 68 600 долларов или 5 060 450 руб. дороже, чем обычный S-class 2021.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+