Очень редкий McLaren Senna Can-Am 2019 года продают 3 млн долларов

Всего было построено три экземпляра, и это третий из них. Напомним, у суперкара McLaren Senna есть чисто трековая модификация GTR с тиражом всего 75 штук. Версия Can-Am ещё более эксклюзивна, а ее главное достоинство - допуск на дороги общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Очень редкий McLaren Senna Can-Am 2019 года продают 3 млн долларов
На продажу выставлен McLaren Senna Can-Am с пробегом всего 44 мили. Его оценили в 3 087 800 долларов. Версия Can-Am была построена в честь 50-летия доминирующего выступления McLaren в гоночной серии Can-Am 1969 года. Тогда из 11 гонок серии заводская команда McLaren пришла первой во всех.

Всего британцы выпустили три таких автомобиля. Цифра опять же связана с историей: к концу сезона McLaren квалифицировала три машины для своих двух пилотов на случай, если один из них столкнется с какими-либо механическими проблемами.

Мотор Can-Am выдаёт столько же, сколько и двигатель на Senna GTR. С той разницей, что лимитированному McLaren Senna Can-Am можно выезжать на обычные дороги. 

Суперкар оснащён V8 с двойным турбонаддувом на четыре литра с отдачей 814 л.с., что на 25 л.с. больше, чем у стандартной Senna.
При этом у Can-Am нет кузова GTR или широких обвесов. Такой суперкар украшают канадский флаг на переднем крыле, а также имена Денни Хьюма и Брюса Макларена с обеих сторон. Напоминание о роли пилотов в победе McLaren Can-Am. Это третий из трёх выпущенных «Макларенов». Его можно узнать по эксклюзивной памятной эмблеме на кузове в честь 50-летия.



Очень редкий McLaren Senna Can-Am выставили на продажу
Can-Am выкрашен в оранжевый оттенок, имеет гоночные колеса с центральными замками и теплозащитный экран из 24-каратного золота в моторном отсеке. Двигателю суперкара досталась карбоновая рамка. 



Всего было выпущено 3 таких суперкара
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали фото уникальных прототипов машин «АвтоВАЗа». Ранее они экспонировались в закрытых ангарах, теперь же гниют под открытым небом. 

«Историческую» гонку BMW M2 CS, Toyota GR Yaris и Ford Fiesta ST показали на видео

Почему историческую? Потому что именно эти модели стали лучшими в своём классе независимо от того, предпочитаете ли вы автомобиль с высокими характеристиками с передним, задним или полным приводом.

 Ford Fiesta ST, BMW M2 CS и Toyota GR Yaris столкнул лбами Мэт Ватсон из Carwow. Он поставил перед собой цель выяснить, какая из этих популярных моделей станет самой быстрой на трассе и при этом не подведёт в плане управляемости.  Очевидно, что заднеприводный M2 CS имеет значительное преимущество в мощности по сравнению с двумя «горячими» хэтчбеками. Ему достаётся рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом на три литра, выдающий 444 л.с. Немецкое купе, которое считается самым экстремальным в семействе, стоит намного дороже своих соперников. «Баварец» прошел круг за 1:12.2. Далее идет GR Yaris, возможно, самый мощный автомобиль на данный момент. В британской спецификации его 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 257 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Привод - полный. Несмотря на меньшую мощность, чем у BMW, он меньше весит и смог проехать трассу за 1:14,1. Это отличный результат. Последний финишную черту пересёк «заряженный» хэтчбек Fiesta ST. Под его капотом скрывала полуторалитровый 3-цилиндровый турбомотор с отдачей 197 лошадиных сил. Так что его «бронза» сюрпризом не стала.  Ранее наш портал рассказывал, что электрический внедорожник NIO ES6 прошел испытание Нюрбургрингом. Электрокар неплохо справился со сложностями трассы, только вот электроника подкачала: в итоге круг ES6 закончил с перегретыми тормозами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+