Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Эмилии-Романьи, Мазепин – 19-й

Квалификация получилась невероятно плотной и преподнесла множество сюрпризов. Гонка обещает быть не менее интересной.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Эмилии-Романьи, Мазепин – 19-й
В субботу, 17 апреля, стал известен порядок пилотов на стартовой решетке на втором этапе сезона, который пройдет уже завтра. Редакция портала Carsweek внимательно следила за ходом квалификации и сделала выводы о заезде.

Цунода разбил болид, «Альфа Ромео» провалилась

Главным итогом первого сегмента стал разбитый болид Юки Цунода из «Альфа Таури». Из-за этого сессия был прервана красными флагами.

Японец уйдет в бой последним – интересно, что по этому поводу думает доктор Марко? Россиянин Никита Мазепин снова провел неудачную квалификацию и проиграл Мику Шумахеру полсекунды. Пока немец лучше россиянина адаптируется к Королевским гонкам. Большим сюрпризом стал провал команды «Альфа Ромео» - Кими Райкконен и Антонио Джовинации закончили заезд 16 и 17, хотя на предсезонных тестах и в первой гонке все было намного лучше.

Вылет фаворитов во втором сегменте

Второй сегмент квалификации преподнес большое количество сюрпризов. Так, лишь 15-м стал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо из «Альпин»,  а четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель квалифицировался на 13 месте. Отметим, что их партнеры по команде прошли в 3 сегмент.

Неудачно провел квалификацию и Карлос Сайнс на «Феррари» - из-за ошибки на последнем быстром круге он занял только 11 место.
А вот пилоты «Уильямса» хоть и не прошли дальше, но могут занести квалификацию себе в актив – Джордж Расселл и Николас Латифи завтра уйдут в бой с 12 и 14 мест соответственно.

Льюис на поуле, но «Ред Булл» близко

Еще больше удивил третий сегмент квалификации. Девятое и десятое места Эстебана Окона и Лэнса Стролла не стали сюрпризом. А вот дальше все было куда интереснее. После первой попытки лидерство захватил Хэмилтон на 0,091 секунды опередивший Макса Ферстаппена. На второй попытке Хэмилтон не смог улучшить, а Ферстаппен прибавил совсем немного и отстал от Хэмилтона на 0,087 секунды. Настоящим героем квалификации стал Серхио Перес – наконец, второй пилот «Ред Булл» не только дал бой Ферстаппену, но и опередил его. Более того, отставание от поула составило всего 0,035 секунды. Похоже, у Ферстаппена в этом году будет серьезный конкурент в лице партнера по команде.

Прекрасное четвертое место занял Шарль Леклер на «Феррари» - красные машины в этом году прибавили, а монегаск теперь обладает не только талантом и мастерством, но и неплохим опытом. Приятно удивил Пьер Гасли на «Альфа Таури», ставший пятым. Очень надеемся, что техника его завтра не подведет. Пилоты «Макларена» Даниэль Риккардо и Ландо Норрис стали 6 и 7. Последний смог показать третье время, однако круг аннулировали из-за нарушения границ трассы.

А вот Валттери Боттас привычно не смог собраться в нужный момент и без видимых причин стал лишь восьмым. Похоже, мы видим закат карьеры финна в «Мерседесе». При таком раскладе «Ред Булл» завтра сможет побороться за лидерство в Кубке Конструкторов. С нетерпением будем ждать завтрашней гонки. старт которой будет дан в 16:00 по московскому времени.



Ранее мы рассказывали, что компания Subaru представила специальные аксессуары для модели BRZ. C ними автомобиль приобретет еще более спортивный и стильный вид.
17 Апреля, 2021 г.

Электромобиль Mercedes EQS не будет продаваться в кузове купе и кабриолет

Официальный представитель немецкого бренда рассказал о том, почему роскошный электромобиль Mercedes-Benz EQS ни когда не будет доступен в кузове купе и кабриолет. Все дело в отсутствии спроса на эти типы кузова.

 Мы можем с уверенностью сказать, что Mercedes-Benz полностью дал понять, что его модельный ряд будет сокращен до самых необходимых авто - то есть моделей, которые на самом деле продаются и составляют огромный процент продаж немецкого автопроизводителя. Это было полностью подтверждено с Mercedes S-Class 2021 года, который был представлен только как четырехдверный седан - версий купе и кабриолет больше не будет.  Но отказ от продаж купе и кабриолета S-class не ограничивается флагманской моделью, которая оснащена традиционным ДВС. Недавно представленный роскошный электромобиль Mercedes EQS 2022 модельного года не будет поставляться с вариантами купе и кабриолета, как подтвердил главный дизайнер Mercedes Гордон Вагенер.  В беседе с журналистами издания Autocar, господин Вагенер сказал, что купе и кабриолеты - это "специальные автомобили", и что в будущем мы будем видеть все меньше и меньше таких моделей. Он также добавил, что эти специальные автомобили будут составлять только 15 процентов рынка, что многое говорит о спросе или его отсутствии на подобные автомобили.  Вагенер также дал приблизительную оценку рынка в будущем, заявив, что 50 процентов продаж Mercedes будет приходится на кроссоверы и внедорожники, а около 30 процентов - на седаны. Эти цифры подтверждают его следующее заявление о том, что Mercedes не будет выпускать купе и кабриолеты во всех сегментах, включая электромобили.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представила свой первый полностью электрический седан EQS 2022 года. Через 9 лет после выхода Tеslа Model S немецкий бренд впервые выпустил премиальный электрокар EQS 2022 года. В течение полугода он доберется до брендовых автосалонов и будет предлагать дальность хода на одном подзаряде на 770 км, опередив электрических конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+