Электромобиль Mercedes EQS не будет продаваться в кузове купе и кабриолет

Официальный представитель немецкого бренда рассказал о том, почему роскошный электромобиль Mercedes-Benz EQS ни когда не будет доступен в кузове купе и кабриолет. Все дело в отсутствии спроса на эти типы кузова.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Mercedes EQS не будет продаваться в кузове купе и кабриолет
 Мы можем с уверенностью сказать, что Mercedes-Benz полностью дал понять, что его модельный ряд будет сокращен до самых необходимых авто - то есть моделей, которые на самом деле продаются и составляют огромный процент продаж немецкого автопроизводителя. Это было полностью подтверждено с Mercedes S-Class 2021 года, который был представлен только как четырехдверный седан - версий купе и кабриолет больше не будет.

 Но отказ от продаж купе и кабриолета S-class не ограничивается флагманской моделью, которая оснащена традиционным ДВС.



Недавно представленный роскошный электромобиль Mercedes EQS 2022 модельного года не будет поставляться с вариантами купе и кабриолета, как подтвердил главный дизайнер Mercedes Гордон Вагенер.


 В беседе с журналистами издания Autocar, господин Вагенер сказал, что купе и кабриолеты - это "специальные автомобили", и что в будущем мы будем видеть все меньше и меньше таких моделей. Он также добавил, что эти специальные автомобили будут составлять только 15 процентов рынка, что многое говорит о спросе или его отсутствии на подобные автомобили.

 Вагенер также дал приблизительную оценку рынка в будущем, заявив, что 50 процентов продаж Mercedes будет приходится на кроссоверы и внедорожники, а около 30 процентов - на седаны. Эти цифры подтверждают его следующее заявление о том, что Mercedes не будет выпускать купе и кабриолеты во всех сегментах, включая электромобили.
 
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представила свой первый полностью электрический седан EQS 2022 года. Через 9 лет после выхода Tеslа Model S немецкий бренд впервые выпустил премиальный электрокар EQS 2022 года. В течение полугода он доберется до брендовых автосалонов и будет предлагать дальность хода на одном подзаряде на 770 км, опередив электрических конкурентов.

Сегодня дебютирует электрический кроссовер Volkswagen ID.6

Немецкий бренд представит свой новый трехрядный кроссовер VW ID.6 с электрическим мотором сегодня в 8:00 по восточному времени/12:00 по Гринвичу. Новинка пока что будет продаваться только в Китае.

Volkswagen планирует представить третью модель своего электрического семейства моделей ID. Помимо хэтчбека ID.3 и кроссовера ID.4, покупателям будет предложен более крупный SUV ID.6, который был анонсирован концептом Roomzz, представленным на автосалоне в Шанхае. Его серийная версия будет показана на том же автосалоне.   Хотя VW не полностью исключил возможность доставки ID.6 на другие рынки, на данный момент он будет продаваться только в Китае. Как и меньший ID.4, он будет доступен в Народной Республике в двух отдельных версиях, каждая из которых будет построена местными совместными предприятиями VW и FAW/SAIC. ID.6 X и ID.6 Crozz будут представлены сегодня с немного разным дизайном и практически идентичной механикой.  VW хранит молчание относительно технических характеристик своего нового электрического кроссовера, но все же какие-то данные удалось узнать благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая (MIT). ID.6 был омологирован для Китая еще в прошлом году. MIT представила фотографии электромобиля и обширную спецификацию о нем на своем веб-сайте.  Колесная база была увеличена на 200 мм и теперь составляет 2 965 мм по сравнению с тем же ID.4. При общей длине в 4 876 мм, новый ID.6 на 300 мм длиннее пятиместного ID.4.   Не так давно, наше издание писало о том, что VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с. Volkswagen сделал линейку ID.3 более доступной, выпустив новый вариант Pure Performance в комплектациях City и Style.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+