Компания «Хонда» покинет Формулу-1 после сезона 2021 года
«Хонда» выступает в королевских гонках в качестве поставщика моторов для двух команд.
Японская компания «Хонда» сообщила, что прекратит свое участие в гонках Формула-1 после окончания сезона 2021 года. Напомним, что этот поставщик моторов имеет богатую историю – в 80-х годах прошлого века их двигатели устанавливались на болиды команды «Макларен», за которую выступала легендарная связка пилотов Сенна-Прост. В 2000-х годах у «Хонды» была собственная заводская команда в Ф1, которая очень неплохо выступала в 2004 году, а в 2006 году Дженсон Баттон принес ей первую победу.
После длительного перерыва «Хонда» вернулась в королевские гонки в 2015 году в качестве моториста команды «Макларен», однако на сей раз дуэт не стал легендарным – японские моторы частот выходили из строя, а на прямых им просто не хватало скорости.
На данный момент моторы «Хонда» устанавливают на болиды «Ред Булл» и «Альфа Таури» - в прошлом году были одержаны три победы, а в сезоне 2020 года Макс Ферстаппен и Пьер Гасли выиграли Гран-при 70-летия и Гран-при Италии.
В руководстве команд «Ред Булл» и «Альфа Таури» уже сказали, что восприняли решение непросто, но собираются бороться за самые высокие места в конце нынешнего и начале следующего сезонов.
Ранее мы вели репортаж с Гран-при Сочи, который стал 10-м этапом сезона в классе Формула-1. Заезд получился очень неожиданным из-за двойного штрафа Льюиса Хэмилтона. Российский гонщик Даниил Квят за счет уверенного пилотажа финишировал в ТОП-10.
По теме
После длительного перерыва «Хонда» вернулась в королевские гонки в 2015 году в качестве моториста команды «Макларен», однако на сей раз дуэт не стал легендарным – японские моторы частот выходили из строя, а на прямых им просто не хватало скорости.
На данный момент моторы «Хонда» устанавливают на болиды «Ред Булл» и «Альфа Таури» - в прошлом году были одержаны три победы, а в сезоне 2020 года Макс Ферстаппен и Пьер Гасли выиграли Гран-при 70-летия и Гран-при Италии.
Многие рассчитывали на успешное продолжение сотрудничества, однако следующий сезон станет последним.
Руководство японской компании прокомментировало свое решение – по их словам, автомобильная промышленность находится на пороге больших изменений, поэтому средства будут направлены на создание силовых установок будущего. При этом наработки, полученные в Ф1, окажутся для японцев очень полезными. В руководстве команд «Ред Булл» и «Альфа Таури» уже сказали, что восприняли решение непросто, но собираются бороться за самые высокие места в конце нынешнего и начале следующего сезонов.
Ранее мы вели репортаж с Гран-при Сочи, который стал 10-м этапом сезона в классе Формула-1. Заезд получился очень неожиданным из-за двойного штрафа Льюиса Хэмилтона. Российский гонщик Даниил Квят за счет уверенного пилотажа финишировал в ТОП-10.