Валттери Боттас выиграл Гран-при России, Квят закончил гонку на 8-ом месте

Обладатель поул-позишн Льюис Хэмилтон получил два 5-секундных штрафа, что в итоге отбросило его на 3 место. Россиянин Даниил Квят провел одну из своих лучших гонок в сезоне.

Комментировать
Поделиться:
Валттери Боттас выиграл Гран-при России, Квят закончил гонку на 8-ом месте
В воскресенье, 27 сентября, состоялся 10-й этап в классе автогонок Формула-1. Заезд проходил на российской трассе в Сочи. На старте гонки Льюис Хэмилтон сохранил лидерство, а его партнер по «Мерседесу» Валттери Боттас прошел Макса Ферстаппена из «Ред Булл» и вышел на второе место. Неудачниками первого круга стали Карлос Сайнс и Лэнс Стролл. Первый после срезки поворота разбил машину при попытке вернуться на трассу, а второй допустил ошибку и вылетел с трассы.

В результате уже на 1-ом круге дирекция гонки приняла решения выпустить автомобиль безопасности. Этим воспользовались Ландо Норрис, Джордж Расселл и Александр Албон, которые отправились к механикам за самыми жесткими шинами в расчете ехать на них до самого финиша. Самые интересные события начали происходить после того, как Льюис Хэмилтон получил 2 штрафа по 5 секунд за неправильную репетицию старта во время следования на стартовую решетку.

При этом отбывать штраф пришлось на пит-стопе, что вынудило Хэмилтона прорываться сквозь пелотон. 
Хэмилтон стартовал на самых мягких шинах, поэтому поехал в боксы одним из первых. В результате вырвавшийся на оперативный простор Боттас начал показывать быстрейшие круги гонки и создал хороший отрыв. После всех пит-стопов гонку возглавил Боттас, за ним шел Фертаппен, а тройку лидеров замыкал Хэмилтон. В таком порядке пилоты и пересекли финишную черту. В результате Хэмилтон набирает 205 очков в зачете чемпионата, а Боттас идет вторым со 161 баллом. Отметим, что Боттас получил 1 дополнительный балл за лучший круг в гонке.



Пейс-кар появился в самом начале Гран-при Сочи
Четвертым финишную черту пересек Серхио Перес из «Рейсинг Пойнт», а пятым финишировал Даниэль Риккардо из «Рено». Риккардо получил штраф в 5 секунд за нарушение границ трассы, однако отрыв от финишировавшего 6-м Шарля Леклера позволил ему сохранить свою позицию. На седьмом месте финишировал второй пилот «Рено» Эстебан Окон, хотя начало гонки для него складывалось более оптимистично.

Российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят провел прекрасную гонку и смог финишировать восьмым. При старте с 12-ого места Квят выбрал самые жесткие шины, что позволило ему очень долго оставаться на трассе. При этом россиянин сохранял отличный темп и после волны пит-стопов шел уже восьмым. Квят быстро догнал Окона, однако опередить того так и не сумел. На девятом месте финишировал партнер Квята Пьер Гасли, а замкнул ТОП-10 Александр Албон из «Ред Булл». Очень неудачно гонка сложилась для команды «Макларен», которая после квалификации претендовала на неплохие очки. Карло Сайнс сошел, а Ландо Норрис финишировал 15-м.



Валттери Боттас пересекает финишную черту на 1-ом месте
Ранее стало известно, что в продаже появились гоночные автомобили LADA Revolution. За такую машину придется заплатить 1,5 млн рублей. Речь идет о машинах 2006 года, которые принимали участие в одноименной гоночной серии.

В сети появились первые «живые» снимки салона нового Lada Largus FL

Сообщество «AvtoVAZ News» в воскресенье, 27 сентября, поделилось дебютными «живыми» снимками салона рестайлингового LADA Largus.

 На фото, по предположениям, запечатлён интерьер стандартного универсала Largus FL во флагманской версии Luxe. Судя по фото, после обновления модель обзавелась сильно изменённым салоном. Стоит отметить появление новых дверных карт, передних сидений, имеющих более выраженную боковую поддержку, и иной передней панели от кросса Renault Duster.  Некоторые детали новинка прогнозируемо позаимствовала у LADA XRay Cross, вроде «приборки» с оранжевыми шкалами, центрального подлокотника, информационно-развлекательного комплекса с большим сенсорным экраном, блока управления климатом и стильного 4-спицевого мульти-руля с эмблемой LADA.  Техническое оснащение останется прежним. Машина получит вазовские атмосферные моторы объёмом 1,6 литра производительностью 87 и 106 л.с., вместе с которыми будет функционировать 5-скоростная МКПП. Что касается стоимости новинки, то она в данный момент остаётся неизвестной.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+