Компания «Хонда» покинет Формулу-1 после сезона 2021 года

«Хонда» выступает в королевских гонках в качестве поставщика моторов для двух команд.

Комментировать
Поделиться:
Компания «Хонда» покинет Формулу-1 после сезона 2021 года
Японская компания «Хонда» сообщила, что прекратит свое участие в гонках Формула-1 после окончания сезона 2021 года. Напомним, что этот поставщик моторов имеет богатую историю – в 80-х годах прошлого века их двигатели устанавливались на болиды команды «Макларен», за которую выступала легендарная связка пилотов Сенна-Прост. В 2000-х годах у «Хонды» была собственная заводская команда в Ф1, которая очень неплохо выступала в 2004 году, а в 2006 году Дженсон Баттон принес ей первую победу.

После длительного перерыва «Хонда» вернулась в королевские гонки в 2015 году в качестве моториста команды «Макларен», однако на сей раз дуэт не стал легендарным – японские моторы частот выходили из строя, а на прямых им просто не хватало скорости.

На данный момент моторы «Хонда» устанавливают на болиды «Ред Булл» и «Альфа Таури» - в прошлом году были одержаны три победы, а в сезоне 2020 года Макс Ферстаппен и Пьер Гасли выиграли Гран-при 70-летия и Гран-при Италии.

Многие рассчитывали на успешное продолжение сотрудничества, однако следующий сезон станет последним.
Руководство японской компании прокомментировало свое решение – по их словам, автомобильная промышленность находится на пороге больших изменений, поэтому средства будут направлены на создание силовых установок будущего. При этом наработки, полученные в Ф1, окажутся для японцев очень полезными.

В руководстве команд «Ред Булл» и «Альфа Таури» уже сказали, что восприняли решение непросто, но собираются бороться за самые высокие места в конце нынешнего и начале следующего сезонов. 



Ранее мы вели репортаж с Гран-при Сочи, который стал 10-м этапом сезона в классе Формула-1. Заезд получился очень неожиданным из-за двойного штрафа Льюиса Хэмилтона. Российский гонщик Даниил Квят за счет уверенного пилотажа финишировал в ТОП-10.

Dodge Challenger в версии SRT Super Stock получит ограниченный тираж

Согласно слухам, американский автопроизводитель планирует произвести 200 экземпляров спортивного купе Dodge Challenger в мощном исполнении SRT Super Stock. Новинка получит очень мощный силовой агрегат, который будет даже мощнее того, что бы у версии Demon а также довольно большой ценник.

 Дебют спортивного купе Dodge Challenger в мощной версии SRT Super Stock стал приятным летним сюрпризом в этом году. Представители компании Dodge сказали, что новинка поступит в продажу достаточно ограниченным тиражом. Если верить нашим инсайдерам, то автопроизводитель планирует выпустить около 200 экземпляров Super Stock Challenger к 2020 году, что сделает автомобиль еще более редким исполнением, чем Demon.     Dodge произвел 3 300 единицы Dodge Challenger Demon в 2018 году, единственном модельном году этого исполнения купе, что намного больше, чем 200 в случае с Dodge Challenger SRT Super Stock.  Примечательно, что Dodge не будет ограничивать производство версии Super Stock на 2021 модельный год и далее. Еще нужно учитывать, что автомобили 2020 и 2021 годов будут идентичными. Единственная разница в том, когда они сходили с конвейера.  Super Stock оснащен 6,2-литровым двигателем V8 Dodge с наддувом, который развивает мощность 807 лошадиных сил (958 Нм). Это на одну л.с. меньше, чем у версии Demon, но на 10 л.с. больше, чем у исполнения Redeye, при этом Super Stock теперь является самым производительным исполнением Challenger.   Dodge утверждает, что Super Stock может преодолеть стандартные четверть мили (402 метра) за 10,5 секунды разогнавшись до скорости в 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды. Super Stock имеет много общего с тем же Demon, хотя Super Stock не имеет трансмиссионного тормоза - и Dodge не планирует продавать запчасти Demon владельцам Super Stock. Стартовая цена на SRT Super Stock будет составлять 79 585 долларов или 6 243 642 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают 1099 машин Chrysler и Dodge. Компании Chrysler и Dodge объявили об отзыве в России своих 1099 машин. Такими сведениями в пятницу, 25 сентября, поделился Росстандарт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+