Льюис Хэмилтон выиграл «Гран-при Великобритании»

Льюис Хэмилтон в воскресенье, 2 августа, одержал драматическую победу в «Гран-При Великобритании», финишировав, по сути, на трёх колёсах после того, как за два круга до клетчатого флага на его болиде разрушилась передняя левая шина.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон выиграл «Гран-при Великобритании»
 Вторая строчка досталась пилоту команды «Ред Булл» Максу Ферстаппена. В свою очередь, на третьей позиции расположился гонщик итальянской «Феррари» Шарль Леклер.

 Российский пилот Даниил Квят попал в дорожно-транспортное происшествие и сошёл с дистанции на тринадцатом круге. Его партнёр по «Альфа Таури» Пьер Гасли оказался на седьмом месте.

 Британский гонщик Хэмилтон упрочил лидерство в общем зачёте. В четырёх гоночных заездах нынешнего сезона британец смог одержать три победы. Хэмилтон набрал 88 очков, таким образом, он оставил позади партнёра по команде Валттери Боттаса на 30 очков. 

Следует подчеркнуть, что Хэмилтон является британским гонщиком, пилотом немецкой команды Mercedes AMG Petronas Motorsport.

htkytktky4.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Хэмилтон выиграл Гран-при Венгрии и возглавил общий зачёт, при этом российский пилот Квят финишировал на 12 месте. Стоит отметить, что старт этапа на Хунгароринге проходил на влажной трассе, что обещало неожиданную расстановку сил.
2 Августа, 2020 г.

Дизайн-ателье Zagato работает над карбоновым суперкаром с 6,8-литровым мотором

Итальянская компания, занимающаяся разработкой кузовов для новых авто разных марок, собирается возродить бренд IsoRivolta.

Знаменитая на весь мир кузовная мастерская Zagato в самом ближайшем будущем представит целую серию суперкаров под брендом IsoRivolta. Такие авто получат карбоновый кузов, выполненный в ретростиле, а за их работоспособность будет отвечать компрессионный двигатель на 6,8 литра. Мощность мотора пока держится в секрете.  Анонсированные суперкары станут штучным товаром – заявленный тираж всего 19 машин. Дебютный экземпляр IsoRivolta GTZ от Zagato собираются передать клиенту в октябре этого года. Всего, как известно, девять суперкаров из 19-ти уже успели забронировать коллекционеры.  Внешний вид купе IsoRivolta GTZ итальянцы «подсмотрели» у классической «двухдверки» Iso Rivolta A3 1963 модельного года. © Zagato Возрожденное купе IsoRivolta GTZ Любопытно, что изысканный итальянский дизайн на новой модели будет органично взаимодействовать с американской технической составляющей. Напомним, базой для GTZ станет Chevrolet Corvette Z06 7-го по счету поколения. Отдача этого спорткара может сориентировать нас по мощности новинки. Напомним, Corvette Z06 с 6,2-литровым силовым агрегатом выдает 659 «лошадей». Подробнее о новинке расскажут осенью, когда первый товарный суперкар попадет в руки владельца. © Zagato От своего идейного "донора" возрожденное купе IsoRivolta GTZ позаимствует лаконичную корму со строгой геометрией Ранее наш портал рассказывал, что стало с суперкаром Ferrari Testarossa, который оставили под солнцем на 17 лет. Внешний вид некогда стильного спорткара стихия не пощадила. Владелец авто ищет для него нового хозяина. Чтобы привлечь покупателя, он поставил на него довольно низкий ценник. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+