Хэмилтон выиграл Гран-при Венгрии и возглавил общий зачет, Квят финишировал на 12 месте

Старт этапа на Хунгароринге проходил на влажной трассе, что обещало неожиданную расстановку сил. Однако уже к середине дистанции положение пилотов приняло привычный вид.

Комментировать
Поделиться:
Хэмилтон выиграл Гран-при Венгрии и возглавил общий зачет, Квят финишировал на 12 месте
Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе сезона Формулы-1. Гонка проходила в Венгрии на автодроме Хунгароринг. Синоптики прогнозировали дождевой этап – довольно сильные осадки выпали до старта, поэтому заезд начался на подсыхающей трассе. На прогревочный круг все вышли на промежуточной резине, однако во время прогрева два пилота «Хааса» решили заехать в боксы и переобуться на слики. Такое же решение предложил своим инженерам российский гонщик «Альфа Туари» Даниил Квят, однако получил отказ.

Старт гонки несмотря на непростые погодные условия прошел без столкновений – Хэмилтон сохранил лидерство, на вторую позицию вышел Лэнс Стролл из «Рейсинг Пойнт», а Макс Ферстаппен из «Ред Булл» совершил настоящий прорыв на третью позицию. Неудачником старта стали Валттери Боттас, потерявший ряд позиций, а также Кими Райкконен, который занял неправильную позицию на стартовой решетке и получил за это 5-секнудный штраф.

Уже через несколько кругов основная траектория трассы подсохла, и пилоты один за другим отправились в боксы за резиной для сухой трассы. После пит-стопов лидерство сохранил Хэмилтон, на вторую позицию вышел Ферстаппен, а третье и четвертое места занимали пилоты Хааса, успешно реализовавшие тактику команды. Валттери Боттас начал прорыв с восьмой позиции и вскоре стал четвертым. За счет более раннего пит-стопа финн смог опередить Лэнса Стролла и бросился в погоню за Ферстаппеном.

Таким образом, вторую гонку подряд эти два гонщика боролись за второе место. В этот раз второе место и 18 очков в зачет достались пилоту «Ред Булла», а Боттас довольствовался третьим местом.   
Гонщики Феррари показали небольшой прогресс по сравнению с гонками в Австрии, однако сильного гоночного темпа у красных машин по-прежнему нет. Ярких обгонов Себастьян Феттель и Шарль Леклер не совершали. За счет неплохой тактики Феттель сумел финишировать шестым, а Леклер завершил гонку на одиннадцатой позиции.



Очередной неплохой этап провела команда «Рейсинг Пойнт» - Лэнс Стролл и Серхио Перес финишировали на 4 и 7 местах соответственно. Хотя после квалификационных заездов в команде могли рассчитывать и на лучшие результаты. Единственным сошедшим гонщиком стал француз Пьер Гасли из «Альфа Таури», который испытывал проблемы с мотором на протяжении всего уик-энда. Его партнер по команде Даниил Квят финишировал 12-ым. Команда выбрала для россиянина не совсем удачную тактику, решив поменять промежуточные шины на мягкие, которые очень быстро износились.

Не слишком удачно на этот раз гонка сложилась для команды «Макларен». После подиума в первой гонке и яркого финиша во второй на этот раз пришлось довольствоваться 10 и 14 позициями. Единственное очко на Гран-При Венгрии британской команде принес Карлос Сайнс. Если говорить о пилотах «Хааса», то Роман Грожан не смог удержаться в очках и финишировал 15, а вот Кевин Магнуссен совершил настоящее чудо и смог занять девятую позицию, удержав позади Шарля Леклера. При нынешней форме команды это стало действительно прекрасным результатом. 

В результате гонка стала настоящим бенифисом  Льюиса Хэмилтона, который обогнал на круг больше половины пелотона. В конце гонки за счет дополнительного пит-стопа Хэмилтон получил свежие шины и смог показать лучший круг, набрав дополнительный балл в общий зачет. В результате Хэмилтон набрал 63 очка после трех гонок и возглавил общий зачет сезона. Его партнер по команде Валттери Боттас идет вторым с 58 очками.



  А тем временем ателье Hennessey тизером анонсировало презентацию гиперкара Venom F5. До официальной премьеры осталось около 4 месяцев. Ожидается, что автомобиль получит 1600 лошадиных сил, а ее стоимость превысит 1,6 миллиона долларов.

Продается Subaru Impreza 22B STi 1998 года выпуска почти без пробега

Британская компания Appreciating Classics в воскресенье, 19 июля, выставила на продажу редкий Subaru Impreza 22B STi 1998 производственного года практически без пробега.

 Судя по описанию в объявлении, автомобиль принадлежал всего одному владельцу. Кроме того, там отмечается, что Impreza 22B STi имеет оригинальные напольные коврики, пластик на задних сиденьях, заводские защиту от ударов и краску.  Сообщается, что Impreza 22B STi приобрели как инвестицию в 1998 году и импортировали из Японии. Модель использовалась только пару раз, затем продолжительное время хранилась в гараже, но регулярно проверялась на исправность.  Учитывая небольшой пробег всего в несколько километров, и экстерьер, и интерьер обладают почти первозданным видом. Причём в салоне нет ни намёка на использование, он будто новый. © Appreciating Classics  Impreza 22B STi оснащается 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, коваными поршнями и изготовленными на заказ впускными клапанами. Производительность мотора составляет 276 л.с. и 363 Нм крутящего момента.  © Appreciating Classics  Что касается стоимости Subaru Impreza 22B STi, то за него придётся отдать довольно приличные деньги – 295 000 фунтов стерлингов (26,535 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+