Будущее основной экономики Европы находится под угрозой
Производство машин в Германии уменьшилось до самых низких значений за последние 25 лет.
По утверждениям экспертов, такими автоконцернами, как Volkswagen, BMW и Daimler, по итогу 2019-го было выпущено 4,66 млн новых авто, что является наиболее низким показателем с 1996 года. Специалисты связывают это явление с уменьшением спроса на машины на зарубежных авторынках.
Как подчёркивает Bloomberg, при этом немецкая автомобильная промышленность должна расходовать миллиарды евро на создание экологичного транспорта и борьбу с автосервисами, вроде Uber, которые дают возможность клиентам совершать совместные поездки. Чтобы снизить траты, концернам Daimler, Volkswagen и производителю автокомплектующих Continental приходится увольнять работников.
Специалисты напоминают, что Германия приобрела статус мировой промышленной державы и главной экономики Европы за счёт автопрома. В 2015 году немецкий бренд получил сильный удар из-за скандала с дизельгейтом. Следует упомянуть, что тогда стало известно, что ПО дизельных авто Volkswagen занижало объём вредных выбросов в ходе испытаний.
Помимо этого недавно отмечалось, что Mercedes и Volvo могут объединиться для разработки двигателей внутреннего сгорания.