Будущее основной экономики Европы находится под угрозой

Производство машин в Германии уменьшилось до самых низких значений за последние 25 лет.

Комментировать
Поделиться:
Будущее основной экономики Европы находится под угрозой
 Агентство Lenta, опираясь на сведения Bloomberg, сообщает, что по результатам прошлого года производство немецких авто снизилось до самых низких значений за 25 лет.
 
  По утверждениям экспертов, такими автоконцернами, как Volkswagen, BMW и Daimler, по итогу 2019-го было выпущено 4,66 млн новых авто, что является наиболее низким показателем с 1996 года. Специалисты связывают это явление с уменьшением спроса на машины на зарубежных авторынках. 

 Как подчёркивает Bloomberg, при этом немецкая автомобильная промышленность должна расходовать миллиарды евро на создание экологичного транспорта и борьбу с автосервисами, вроде Uber, которые дают возможность клиентам совершать совместные поездки. Чтобы снизить траты, концернам Daimler, Volkswagen и производителю автокомплектующих Continental приходится увольнять работников.

 Специалисты напоминают, что Германия приобрела статус мировой промышленной державы и главной экономики Европы за счёт автопрома. В 2015 году немецкий бренд получил сильный удар из-за скандала с дизельгейтом. Следует упомянуть, что тогда стало известно, что ПО дизельных авто Volkswagen занижало объём вредных выбросов в ходе испытаний. 

bmw-7-series-7er-radiant-cadenza-immaculate-edition-2019-kap.jpg

На сокращение уровня производства также оказало влияние замедление мировой экономики, а ещё торговые разногласия между Америкой и Китаем. В итоге на китайском рынке сильно упал спрос на машины немецкого производства, а это один из основных рынков для авто немецких корпораций.

c8ba3b706f9dd4d370ceb2e9aed95ef7.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что Mercedes и Volvo могут объединиться для разработки двигателей внутреннего сгорания.

Bugatti дразнит поклонников тизером нового гиперкара

Загадочный гиперкар, скрытый под защитным покрывалом, изображен на темном фоне. Недостаток света мешает детально разглядеть единственную «обнаженную» часть авто.

Последние несколько лет компания Bugatti обдумывает пополнение своей модельной линейки. Недавно же в соцсетях появился любопытный тизер, указывающий на то, что у марки может появиться еще один самостоятельный продукт от ателье Bugatti в Мольсхайме, пишет зарубежное издание carscoops.com. Тизерное изображение, несмотря на всю свою загадочность, вышло малоинформативным. Производитель частично показал переднюю часть авто, однако, чтобы разглядеть ее дизайн, нам не хватает света. Поработав над яркостью, можно немного улучшить обзор: на тизере обнаруживается тонкая вертикальная фара, которая отличается от оптики того же Chiron. Рассекреченной маркой информации экспертам явно не хватает, чтобы сделать окончательный вывод: перед нами еще одна вариация Chiron, или же это совершенно новый гиперкар? При этом специалисты абсолютно уверены, что будущая модель выйдет в серию. Интересно, что на роль загадочного гиперкара пробуется и другая предполагаемая новинка, построенная на La Voiture Noire. Такое авто, по всей видимости, будет предназначаться для заядлых коллекционеров и получит лимитированный тираж.  Какое из предположений экспертов окажется верным, покажет время. Поклонники марки заочно называют загадочный гиперкар «фантастическим» и с нетерпением ждут его презентации.   Напомним, ранее в Сеть попали новые тизеры Kia Optima пятой генерации. О предполагаемом дебюте новинки корейский автопроизводитель пока умалчивает. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+