Audi показала на CES 2020 что может сделать на основе электрического VW ID.3 EV

В Лас-Вегасе был представлен полностью электрический концепт Audi AI: ME. Его уже показывали на шанхайском автосалоне в 2019 году, но сейчас компания дала волю дизайнерам для создания интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Audi показала на CES 2020 что может сделать на основе электрического VW ID.3 EV
 В рамках проходящей выставки потребительской электроники CES 2020 в Лас-Вегасе был представлен концептуальный автомобиль Audi AI: ME. В его основе лежит новая модульная платформа MEB, которая станет основой для будущего электрического хэтчбека VW ID.3 и Seat El Born. Габариты, дизайн и техническое оснащение сравнимы, но дизайнеры Audi поработали над дизайном экстерьера и интерьера.

 Главной особенностью стал интерьер. Дизайнеры постарались воплотить в компактном автомобиле гостеприимность и расслабляющий эффект домашнего уюта. Это стало возможным за счет использования систем автономного вождения.

 Кроме того, Audi представила ряд других технологий. На стенде был представлен 3D-дисплей со смешанной реальностью, разработанный в сотрудничестве с Samsung. Еще одной новинкой стала навигационная система Audi «Intelligent Experience» с искусственным интеллектом для повышения безопасности и комфорта.

Помимо концепции AI: ME и вышеупомянутых технологий, на стенде Audi CES также были представлены концепты Q4 e-tron и E-Tron Sportback.



 Тем временем корпорация Audi привезет в Россию много новинок. Особый интерес, несомненно, вызывают электрокары e-Tron и e-Tron Sportback, которые выйдут на российский рынок ближе к середине 2020 года.

Нынешний Dodge Challenger «продержится» на конвейере до 2023 года

Ходят слухи о том, что руководство американского Dodge может принять решение о одновременном производстве совершенно нового и нынешнего поколений своей культовой спортивной модели Challenger.

 Американское спортивное купе Dodge Challenger не претерпело значительных изменений с тех пор, как было впервые представлено в 2008 году. Культовая спортивная модель получила большое обновление в 2015 году, что помогло "оживить" ее продажи и пока что точно неясно, когда же Dodge представит совершенно новую генерацию своего купе. Ранее ходили слухи о том, что новинка прибудет в 2023 году. Теперь же сообщается о том, что после этого события, производство текущей версии модели не будет свернуто. Зарубежное издание Mopar Insiders, ссылаясь на свои проверенные источники в итало-американском концерне Fiat Chrysler Automobiles, куда входит компания Dodge, говорит, что серийное производство нынешнего поколения Challenger продолжится до 2023 модельного года.  В публикации утверждается, что Dodge рассматривает возможность создания моделей Challenger текущего и следующего поколения вместе, хотя бы на несколько месяцев, на сборочном заводе Brampton в Онтарио, Канада. Старт производства Challenger следующего поколения и седана Charger, как ожидается, намечено на четвертый квартал 2022 года. Эта информация совпадает с «пасхальным яйцом», который ранее был «спрятан» в официальной фотографии Dodge -  на одометре Challenger была отметка 2023 мили. Тем не менее, сама компания Dodge поспешила опровергнуть все слухи о том, что в 2023 году появится новая версия Challenger.  Надо сказать, что купе Challenger является одной из самых продаваемых моделей Dodge, обойдя по объему продаж спортивный Chevy Camaro в продажах в 2019 году. На протяжении многих лет Dodge продолжал совершенствовать платформу автомобиля, представляя вместе с тем более мощные версии модели - SRT Hellcat и SRT Demon.      Не так давно, наше издание писало о том, что в сети продается редкий Dodge Charger 1966 года выпуска. Первое поколение Dodge Charger 1966 производственного года не так известно, но в комплектации с двигателем Hemi V8 и МКПП, это довольно редкий автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+