Появились подробности о электромобиле Audi RS E-Tron GT

Презентация электромобиля Audi RS E-Tron GT состоится в ноябре этого года. Старт продаж намечен на следующий год. Ожидается, что E-Tron и E-Tron Sportback также получат мощнейшие RS-версии.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о электромобиле Audi RS E-Tron GT
 У Audi Sport был довольно насыщенный событиями 2019 год с многочисленными дебютами мощных S- и RS-исполнений своих обычных моделей в нескольких сегментах рынка, но начало нового десятилетия будет еще более напряженным в этом плане. Немецкая марка собирается представить несколько электрифицированных новинок. К примеру, следующее поколение высокопроизводительного универсала RS4 Avant получит плагин-гибридную силовую установку.

 Конкурент другому немецкому электрическому седану Porsche Taycan от Audi (модель получит обозначение E-Tron GT), обязательно получит более мощные версии S и RS в том же ключе, что и первый электрический автомобиль Porsche, предлагаемый в настоящее время в исполнениях 4S, Turbo и Turbo S.

В настоящий момент неясно, будет ли стильный седан Audi с нулевым уровнем выбросов соответствовать техническим характеристикам его «родного брата» от Porsche, который доступен в версиях с 523 л.с., 670 л.с. и 751 л.с. соответственно.


 Напомним, что концептуальная версия машины была разработана с полноприводной компоновкой – по электродвигателю на каждой оси и батареей на 96 кВт*ч. Суммарная мощность составляла 582 лошадиных сил, а на разгон до 100 км/ч уходило 3,5 секунды, а до скорости 200 км/ч, E-Tron GT мог разогнаться за чуть более 12 секунд. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Запас хода концепта был равен более 400 километров (измерения проводились по международному циклу WLTP), и ему потребовалось около 20 минут, чтобы зарядить аккумуляторную батарею до 80%, что достаточно для дальности более 320 км.

 Согласно тому же отчету, Audi планирует представить S-версию своего электромобиля с первого дня начала продаж, а более мощное RS-исполнение чуть позже. Ожидается, что официальная презентация электромобиля произойдет в ноябре этого года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, поэтому RS-версия новинки вряд ли будет выпущена до конца 2021 года - начала 2022 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что внук прокатил 80-летнюю бабушку на Audi R8 на скорости 299 км/ч. 80-летняя бабушка приехала к своему внуку в Германию и не только для того, чтобы увидеть своего внука, но и для того, чтобы проехать на мощном суперкаре Audi R8 по гоночному треку Нюрбургринг.
2 Января, 2020 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

BMW может выпустить электрический мотоцикл в течение пяти лет

В последние годы электрификация добралась не только до автомобилей, но также начал активно развиваться сегмент электрических мотоциклов. В эту гонку включается и компания BMW.

 Полностью электрические мотоциклы становятся все более распространенным явлением. Тем не менее, BMW Motorrad, похоже, не спешит выводить на рынок собственные электрические байки. Глава BMW Motorrad доктор Маркус Шрамм сказал, что электрические мотоциклы могут иметь смысл в городских условиях, но требуется тщательная работа над новой моделью.  «Как показывает концепт Vision DC Roadster, мы рассматриваем возможность выпуска электробайка», - сказал он. - «Вполне возможно, что через пять лет появится электрический мотоцикл BMW. Тем не менее, мы пока не готовы предложить решение в сегментах туров, внедорожников и спорта».  BMW Vision DC Roadster был представлен на #NEXTGen в июне 2019 года. передача мощности через заднее колесо осуществляется цилиндрическим электродвигателем. Дизайн мотоцикла отличается от остальной линейки компании, и точно известно, что серийная версия этого концепта никогда не появится. «Я убежден, что мотоцикл как продукт становится все более и более важным — не для поездок на работу, а для отдыха», - добавил Шрамм.  Тем временем гибридный BMW X3 обзавелся ценником. Подробнее о комплектациях гибрида производитель обещает рассказать в первом квартале 2020-го.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+