Рассказали, как убрать лед с лобового стекла

Специалисты агентство «Популярная механика» рассказали, как быстро и эффективно убрать лёд с лобового стекла машины.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как убрать лед с лобового стекла
 Самым правильным методом избавиться ото льда, как они считают, это использование функции обогрева лобового стекла, которую в настоящее время имеют почти все современные авто.

  Если же ваш автомобиль не оснащён данной функцией, то установленная в салоне «печь» точно имеется. В таком случае следует действовать следующим образом: завести машину, включить «печку» и направить поток тёплого воздуха на лобовое стекло. Увеличивать подачу тепла (только после прогревания мотора) надо медленно, поскольку лобовое стекло может не выдержать перепада температур и треснуть.

 Растопить лёд также можно и особей химией или уже готовой, продающейся в специализированных магазинах, или же изготовленной вручную. Во втором случае подойдёт, вода с солью, вода со спиртом либо вода с уксусом.

dfvdfvfd.jpg
 
Каким бы из методов вы ни воспользовались, необходимо помнить, что ни в коем случае нельзя лить на замёрзшее стекло кипяток, поскольку в связи с перепадом температур оно может потрескаться и придётся его менять. Помимо этого не следует пользоваться скребками либо иными подручными средствами, способными поцарапать или разбить лобовое стекло.

ffvdfdf.jpg

 Также ранее Росстандарт сообщил, как выбирать дизельное топливо для машины зимой. Так, водителям советуют заливать в авто только зимнее дизельное горючее даже в относительно тёплую погоду.

Ford получил патент на полноуправляемое шасси для пикапов F-Series

Ведомство по патентам и товарным знакам США распространило новый патент Ford, который посвящён пикапу F-Series.

 Так, лёгкие грузовики новой генерации, возможно, получат систему подруливающей задней оси – впервые в модельной линейке бренда.   Использование полноуправляемых шасси на серийных машинах стартовало в 1980-е годы, но до недавнего времени технологию имели только спортивные и шикарные авто, вроде Porsche 911 и других.  Компания Ford вместе с ZF пытаются применять плюсы системы, чтобы увеличить манёвренность автопоездов и улучшить курсовую устойчивость тягача, имеющего прицеп, как минимум, с 2017 года, однако патентом наработки конструкторов защищены в первый раз.  В патенте американской марки описываются инновационная электронная система управления и оригинальная геометрия подвески. Данная концепция напоминает электрическую систему, которую создаёт ZF – для правильного функционирования полноуправляемого шасси нужно сконфигурировать связь между усилителем рулевого колеса, модулем тормозной системы и усовершенствовать заднюю подвеску. При этом американская корпорация не подтвердила массовое использование новой конструкции. В 2002 году концерн GM пытался внедрить систему подруливающей задней оси на внедорожниках и пикапах. Но в 2005-м компания отказалась от этой идеи в связи с низким спросом: конструкция оказалась очень дорогой для клиента.  К тому же недавно отмечалось, что новый Ford Shelby GT500 установил рекорд скорости. Американский дорожный «монстр» способен проехать 402 метра всего лишь за 9 секунд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+