Росстандарт сообщил, как выбирать дизельное горючее для авто зимой

Автомобилистам рекомендуют заливать в машину лишь зимнее дизельное горючее даже в относительно тёплую погоду. В свою очередь, использовать летний дизель для авто зимой может представлять опасность, заявили 24 декабря в Росстандарте.

Комментировать
Поделиться:
Росстандарт сообщил, как выбирать дизельное горючее для авто зимой
 Как информируют в ведомстве, у зимнего дизельного горючего маркировка «ДТ-З-К5», при этом не рекомендуется заправлять автомобиль горючим, обозначаемым как «ДТФ», «ДГК», «ТБЛ» и «СМТ». Эта продукция не обладает подтверждением возможности применения ни летом, ни зимой. 

  Его использование оказывает негативное влияние на мотор, загрязняет экологию и угрожает жизни и здоровью участникам дорожного движения, отметили в ведомстве.

 Зимой происходит замерзание дизельного горючего, это обусловлено парафинами в нём, кристаллизующимися при уменьшении температуры, в итоге ухудшается проходимость загустевшего топлива через топливную систему.

 В случае продолжительного снижения температуры, топливо становится гелем, в результате забиваются каналы фильтра, и в этой ситуации двигатель завести невероятно. Зимним дизельным горючим рекомендуют заправляться при температуре не ниже -25 градусов Цельсия. К тому же в Росстандарте советуют заливать в своё авто топливо лишь на зарекомендовавших себя заправках.

ffdfg.jpg

ffghfhgffghgf.jpg

 Кроме того, ранее министр энергетики РФ Александр Новак написал в статье журнала «Энергетическая политика», что темпы роста цен на топливо в этом году значительно ниже инфляции.

На аукцион Collecting Cars выставят разобранную на детали Ferrari GTB/4 Daytona

На онлайн-аукционе Collecting Cars в продаже появится полностью готовый к сборке сорокалетний Ferrari GTB/4 Daytona. 2-дверка находится в разобранном состоянии, но новый собственник получит в комплекте все недостающие детали для восстановления модели.

 Машина в своё время была сильно повреждена, но в настоящее время кузов спортивной машины полностью отреставрировали. В начале восстановительного процесса были куплены все нужные элементы, которые необходимо заменить, однако у первого собственника так и не вышло закончить ремонт. Затем GTB 10-летия оказывалась у различных владельцев, которые тоже не смогли завершить реставрацию культовой модели.   История этого автомобиля началась в 1971 году, когда первый собственник забрал новый Ferrari GTB с предприятия в Маранелло. Он принимал участие в Гран-при Монако и других состязаниях, однако после нескольких посещений сервиса, продал авто. Машина ещё два раза переходила из рук в руки, пока в конце 70-х не попала в аварию. Владелец старался вытащить спортивное авто из кювета с помощью обёрнутых вокруг кузова цепей, что лишь усугубило полученные повреждения.  В результате автомобиль оказался в настолько плохом состоянии, что бывший собственник принял решение избавиться от него. Модель оказалась ещё и у двух покупателей, которые со временем понимали, что переоценили собственные силы и продавали её дальше. В итоге она практически 30 лет находилась без движения, пока не попала в руки текущего обладателя, купивший машину в 2006-м и потратил 13 лет на восстановление кузова и составления перечня всех, даже самых мелких деталей, которые нужно было отреставрировать.  Это авто спустя годы простоя наконец-то полностью восстановили. Кузов отреставрировали в одной из лучших мастерских, шасси довели до заводского состояния. Также за время ремонта у собственника скопилось пару десятков коробок с разными запчастями для авто.  Для окончания работ осталось не очень много – автомобилю требуется покраска, восстановление механических агрегатов и реставрация интерьера. Бонусом новый собственник получит «родной одометр», на котором все ещё отображён настоящий пробег – 26 117 миль (42 тыс. км).  Помимо этого ранее стало известно, как назовут первый внедорожник Ferrari. Новинку должны продемонстрировать в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+