Продажи спорткара Audi R8 значительно упали

По результатам 2019 года компания Audi значительно потеряла в спросе на свой единственный спорткар. Всего на территории США было продано 574 автомобиля за прошлый год.

Комментировать
Поделиться:
Продажи спорткара Audi R8 значительно упали
 В начале каждого года интересно наблюдать за отчетами продаж всех компаний. Как оказалось, у немецкого производителя дела со спросом на премиальный спорткар Audi R8 идут не очень хорошо. Только за 2019 год спрос упал на 38% в США. Еще в 2018 году компания смогла продать 927 экземпляров этой модели с мотором V10, а в прошлом было реализовано только 574 автомобиля. Причем в прошлом году модель прошла небольшой рестайлинг.

 Тем не менее, продажи еще одной известной модели Audi TT выросли, хоть и немного. Спрос на местном рынке увеличился всего на 3% и составил 1 324 автомобиля в 2019 году. В эту цифру вошли все версии TT, включая базовую версию, и такие как TTS, TT RS Coupe, а также родстер TT.

 Взрывной рост продаж показал флагманский кроссовер Audi Q8. Спрос на него увеличился в шесть раз (на 603%). Если в 2018 году было продано всего 2 029 единиц, то прошлый год закончился с отметкой в 14 256 новых кроссоверов. Продажи Q7 упали на 7% до 34 649 единиц. Самая популярная модель Audi Q5 также начала пользоваться меньшим спросом – 67 516 автомобилей (-4%).

Всего за 2019 год Audi USA продала 224 111 новых автомобилей, что показало незначительный рост на 0,4%.



 Тем временем Audi назвала российские цены на новый купе-кроссовер Q3 Sportback. Дилеры марки в России уже принимают заказы на новинку, которая будет доступна в трех вариантах исполнения - стандартный, Advance и Sport.

Стала известна вся информация о «Русском Прадо»

Подробности о глобальной новинке от УАЗа появлялись дозированно, и вот теперь можно составить полную картину нового авто.

Новый внедорожник должен появиться уже в текущем году. На данный момент у него нет официального названия, а «Русский Прадо» - это скорее прозвище, которое машина получила за схожесть с популярным японским внедорожником. Впервые о новинке стало известно в прошлом году, а в 2020 автомобиль должен поступить в продажу. Отметим, что автомобиль построен на абсолютно новой платформе и станет революцией модели «Патриот». В будущем «тележка» может использоваться для пикапа, минивэена и даже фургона. Внешним видом автомобиля занимается центр стиля НАМИ – по поводу экстерьера уже был дан комментарий. Главным при создании автомобиля была не эстетика, а вопросы безопасности. Передняя часть авто сконструирована так, чтобы уменьшить риск травм для пешеходов. Дверь багажника теперь будет открываться наверх, а не в сторону, с нее также уберут запасное колесо.  Что касается моторной гаммы, то уже подтверждены два силовых агрегата, однако возможно появление еще двух. Базовым станет 2,3-литровый мотор с отдачей 150 л.с. Также покупателям будет доступен двигатель того же объема, но большей мощности – 180 л.с.  Напомним, что УАЗ «Патриот» оснащается 2,7-литровым двигателем. По неподтвержденным данным новый внедорожник также может быть оснащен 2,5-литровым «атмосферником» с отдачей 145 л.с. или 2,2-литрвым турбодизелем. В качестве КПП с базовым мотором будет доступна 5МКПП, а с мотором на 180 л.с. будет работать 6-ступенчатая «механика». За доплату можно приобрести автомобиль с 6АКПП. «Русский Прадо» сохранит свои внедорожные свойства – он получит рамную конструкцию, независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Электронику автомобиль получит от «Патриота» - отметим систему ESP, обогрев переднего стекла, улучшенную шумоизоляцию. При этом в качестве опций клиенты получат современные системы электронных помощников – камеры кругового обзора, функции контроля полосы движения и предотвращения фронтальных столкновений. Точной даты премьеры пока не называют, но велика вероятность, что автомобиль покажут на Московском автосалоне в конце августа нынешнего года. Цена новинки будет значительно выше нынешнего "Патриота", который можно приобрести за 800 тыс. рублей. По предварительным данным «Русский Прадо» будет стоить от 1,5 до 2 млн рублей.   А тем временем мастера из Новосибирска переделали советский УАЗ в Tesla Cybertruck. Сейчас автомобилю осталось пройти лакокрасочные работы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+