Россияне стали чаще покупать премиальные автомобили
Чаще всего в премиум-сегменте россияне покупали немецкие автомобили, а самой популярной маркой стала BMW.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи машин премиальных марок в России. В период с января по конец ноября 2019 года объем реализации таких авто составил 140,6 тыс. шт. Этот результат на 4% лучше прошлогоднего за аналогичный период. Среди брендов лидером стал немецкий BMW с результатом 37,8 тыс. проданных авто (+16%). Вторым по популярности стал еще один представитель Германии – Mercedes-Benz, автомобили которого разошлись тиражом в 35,6 тыс. шт. (+8%). Отметим, что на долю этих двух автомобилей приходится более половины от всего объема премиум-сегмента.
Пятое и шестое места разделили Volvo и Land Rover с результатом 7,7 тыс. проданных авто. Также отметим продажи немецкого Porsche – в период с января по конец ноября россияне приобрели 5,4 тыс. таких машин (+20%). Интересно, что рост продаж премиальных марок отмечен на фоне снижения авторынка в стране. В связи с этим доля продаж машин премиум-сегмента выросла с 9% до 9,6%.
А тем временем Mazda объявила о временной приостановке продаж кроссовера CX-3. Автомобиль может в будущем появиться на рынке с новой моторной линейкой.
По теме
Замыкает ТОП-3 японский Lexus с результатом 19,6 тыс. проданных машин (-10%). Четвертая позиция достается Audi, официальным дилерам которой удалось продать в России 14,5 тыс. новых машин.
Пятое и шестое места разделили Volvo и Land Rover с результатом 7,7 тыс. проданных авто. Также отметим продажи немецкого Porsche – в период с января по конец ноября россияне приобрели 5,4 тыс. таких машин (+20%). Интересно, что рост продаж премиальных марок отмечен на фоне снижения авторынка в стране. В связи с этим доля продаж машин премиум-сегмента выросла с 9% до 9,6%.
А тем временем Mazda объявила о временной приостановке продаж кроссовера CX-3. Автомобиль может в будущем появиться на рынке с новой моторной линейкой.