Новые Duster, Logan и Sandero не будут гибридами

Новые Dacia Logan, Sandero и Duster в следующие 2 – 3 года не получат ни гибридные, ни электрические силовые агрегаты. Об этом во время интервью Automotive News рассказал руководитель европейского офиса Renault Филипп Буро.

Комментировать
Поделиться:
Новые Duster, Logan и Sandero не будут гибридами
 Начальство марки решило повременить с электрификацией моделей Dacia, в первую очередь, из-за того, что для этого требуются дополнительные издержки, которые неминуемо окажут влияние на стоимость машин и снижение спроса на них. 

  По этой причине Dacia собирается переждать 2 – 3 года пока автомобили более дорогостоящих брендов, вроде Renault и Skoda, станут дороже. Это даст возможность оставить «ценовую дистанцию» от них. Вдобавок спустя пару лет процедура электрификации подешевеет. 

 По той же причине модели Dacia не получат сложные электронные ассистенты, которыми уже комплектуются авто Renault и Nissan, к таким помощникам, к примеру, можно отнести современные технологии полуавтономного управления.

1541499887_roi.jpg

Так, компании Dacia удастся сохранить собственное место в самом низком ценовом сегменте и сможет предлагать автомобили в среднем на 20% дешевле «одноклассников» из Renault. С внедрением «полуавтопилота» и электрификации также позиционирование стало бы невозможным.

2020-renault-sandero-and-logan-get-facelift-in-brazil-rs-and-stepway-included_16.jpg

 Также ранее отмечалось, что за 2 года Renault Sandero стал дороже на 78 000 рублей. График изменения минимальной и максимальной цены на авто составили эксперты издания «Цена Авто».

Появились подробности о спортивном автомобиле Hyundai со средним расположением двигателя

Долгожданная южнокорейская новинка может получить гибридный силовой агрегат – с этим, Hyundai могут помочь инженеры хорватской компании Rimac.

 Стоит отметить, что с тех пор, как автопроизводитель переманил к себе Альберта Бирманна с должности главы высокопроизводительного подразделения BMW M, компания добилась значительных успехов в создании спортивных авто. С 2014 года Hyundai разрабатывает несколько итераций автомобиля со средним расположением двигателя, который, вероятно, завершится созданием совершенно новой модели, которая будет конкурировать с …немецким купе Porsche Cayman. Пару минут назад стало известно о том, что при создании силовой установки для новой модели Hyundai, последней поможет хорватская компания Rimac.   В мае прошлого года Hyundai инвестировала в Rimac сумму в 80 миллионов евро. Обе компании вступили в техническое партнерство для разработки ориентированных на высокую производительность электромобилей. Одним из таких моделей как раз и может быть спортивный автомобиль Hyundai со средним расположением двигателя. Примечательно, что в 2018 году, немецкая компания Porsche приобрела 10% акций хорватского производителя электрических суперкаров.   Если серийная версия концепта RM19 все же «увидит свет», то скорее всего она получит электродвигатели Rimac. Стало известно о том, что, хотя в прототипе RM19 (на фото) используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой последовательной коробкой передач, приводящей в движение задние колеса, серийная версия авто получит конструктивные отличия. Машина по-прежнему будет использовать 2,0-литровый турбодвигатель, но соединят его теперь с электродвигателем от Rimac. Машина получила бы систему полного привода, которая работала с автоматической КПП с двойным сцеплением и восемью скоростями.  Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia электрифицируют кроссоверы Tucson, Santa Fe, Sorento в 2020 году. Три южнокорейских кроссовера получат плагин-гибридные силовые агрегаты в рамках плана по электрификации модельных рядов южнокорейских брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+