За 2 года Renault Sandero стал дороже на 78 000 рублей

В продолжение темы динамики стоимости на популярные модели российского авторынка специалисты портала «Цена Авто» составили график изменения минимальной и максимальной цены на Renault Sandero за последние два года.

Комментировать
Поделиться:
За 2 года Renault Sandero стал дороже на 78 000 рублей
 В декабре позапрошлого года было доступно 6 комплектаций данной модели. Начальная комплектация Access с двигателем объёмом 1,6 литра и производительностью 82 л.с. в связке с «механикой» стоила от 499 тыс. рулей. Стоимость самого дорогостоящего варианта Privilege с более производительным 102-сильным силовым агрегатом на 1,6 литра в паре с «автоматом» составляла 727,9 тыс. рублей.

  Уже в январе прошлого года на рынок вышли экземпляры 2018 года выпуска, их минимальные и максимальные комплектации стоили дороже прежних на 10 000 и 15 000 соответственно. В апреле стоимость вновь синхронно выросла на 25 тыс. рублей, а в июле дилеры получили модели в посвежевшем дизайне, выполненном по фирменной дизайн-стратегии Renault.

 Тогда повышение минимальной и максимальной цен составило 10 000 и 12 000 рублей. Но прошлая генерация Renault Sandero по-прежнему была доступна для клиентов, а дорестайлинговые авто пропали из продажи лишь в январе текущего года.

 В сентябре 2018-го стоимость моделей опять увеличилась на 10 тыс. рублей и оставалась в таком состоянии до марта нынешнего года. В 2019-м французский автоконцерн 3 раза корректировал цену на собственный хэтчбек – в марте (+ 10 000 и 13 000 рублей), в мае (+ 5000 рублей) и в августе (+ 8000 рублей и 10 000 рублей).

olfkjlfdkfd.jpg

 Так, в течение последних двух лет минимальная стоимость Renault Sandero увеличилась на 78 тыс. рублей, а максимальная – на 90 тыс. рублей.

flkılg.jpg

В настоящее время хэтчбек Renault Sandero предлагается на российском рынке в 7 комплектациях по стоимости от 577 000 рублей за начальную комплектацию Access до 817 990 рублей за флагманскую модификацию Drive.

lkmlfkdg.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что Renault Arkana в ноябре попал в ТОП-25 российских бестселлеров. Его ближайшими соседями по рейтингу стали Chevrolet NIVA и Mazda CX-5.

Китайцы выпустили электроседан в 3 раза дешевле Tesla Model S

Китайский стартап Xiaopeng Motors начал принимать заказы на электромобиль P7.

 Базовый 3-объёмник длиной 4880 мм с 266-сильным электродвигателем стоит 240 000 юаней (примерно 2,13 млн рублей). Стоимость сравнимого по размерам Tesla Model S в Китае начинается от 794 000 юаней (приблизительно 7,04 млн рублей).   Стартовая вариация Xpeng P7 обладает задним приводом и безальтернативным электрическим мотором мощностью 266 л.с. (390 Нм), а батарея на 81 кВт/ч позволяет модели проехать на одном заряде 550 км по стандарту NEDC.   Уже в начальной комплектации электромобиль оснащается безрамочными дверями, дорогой отделкой, виртуальной «приборкой» с экраном на 10,25 дюйма и информационно-развлекательным комплексом с дисплеем на 14,97 дюйма, а ещё автопилотом третьего уровня.  По динамике и стоимости главным конкурентом «семёрки» станет Tesla Model 3 с начальной ценой в 350 000 юаней (примерно 3,16 млн рублей). Базовый американский седан практически на 200 мм короче и может преодолеть без подзарядки расстояние на 100 км меньше.  Тем, кто считает пробег в 550 км недостаточным, доступна более ёмкая батарея, которая даст возможность повысить предельный запас хода до 650 км. Точные характеристики электромобиля пока держатся в секрете, однако известно, что «дальнобойный» седан тоже получит исключительно заднеприводную систему и единственный электрический двигатель. За электрокар с увеличенным аккумулятором придётся заплатить на 30 000 юаней больше, то есть 270 000 юаней (приблизительно 2,4 млн рублей).  Наиболее мощный седан с 2-моторным 430-сильным (660 Нм) силовым агрегатом, полноприводной системой и запасом хода 550 км стоит 370 000 юаней (примерно 33,28 млн рублей). Подобная вариация может ускоряться до первой «сотни» за 4,3 секунды. Поставки модели P7 должны начаться ближе к середине следующего года. Китайская компания возлагает большие надежды на 3-объёмник, поскольку кросс G3 за 2 года разошёлся тиражом в 15 000 экземпляров.  Также ранее российский электрокар «Монарх» продемонстрировали на первых снимках. Макет авто еще не закончен, у него нет даже фар и фонарей, но общая концепция заметна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+