Lexus разрабатывает совершенно новый кроссовер. Дата выхода пока неизвестна

В рамках своего недавнего интервью, председатель совета дилеров японского бренда рассказал о планах развития компании. По его словам, текущий модельный ряд Lexus остро нуждается в обновлении.

Комментировать
Поделиться:
Lexus разрабатывает совершенно новый кроссовер. Дата выхода пока неизвестна
 Надо признать, что модельный ряд японского премиального бренда Lexus срочно нуждается в обновлении. Компания, которая не так давно довольно сильно опережала своих немецких конкурентов, теперь сильно от них отстает. В то время как автопроизводитель представил обновленные версии многих из своих седанов, ее кроссоверы и внедорожники морально стареют. Автолюбители по всему миру скупают кроссоверы и внедорожники, а все, почти исключения автопроизводители стремятся выпустить новые, конкурентоспособные кроссоверы, которые нужны нынешнему рынку. 

 В рамках своего недавнего интервью с Полом ЛаРошелем, председателем совета дилеров японского бренда и генеральным менеджером франшизы Lexus в штате Мэриленд (США), удалось узнать о том, что Lexus получит сможет значительно поправить свое положение в течение следующих нескольких лет благодаря появлению новых или обновленных версий уже существующих моделей.

По словам господина Ларошела, Lexus планирует выпустить как минимум один новый кроссовер среднего размера, и он получит семи- или восьмиместную компоновку салона. Однако он не сказал, когда это произойдет.


 Lexus также обновит свои существующие кроссоверы. К примеру, нынешний Lexus LX, дебютировал в 2008 модельном году. Модель GX была представлена в 2010 году. Оба сильно проигрывают своим прямым конкурентам по набору функций, дизайну и техническому оснащению. Меньшие по размеру SUV-модели Lexus NX и RX являются более новыми предложениями от компании, но они также нуждаются в обновлении. Единственный кроссовер Lexus UX можно считать ныне конкурентоспособным на рынке - он дебютировал в 2018 году.

 Стабильно высокие продажи автомобилей Lexus вовсе не означает, что Lexus должен «почивать на лаврах» после недавнего доминирования в сегменте автомобилей класса люкс. В ноябре прошлого года Lexus представил UX 300e, первый электрический кроссовер бренда. Он предназначен для Китая, Японии и Европы, и может похвастать запасом хода в 400 километров и мощностью в 201 л.с..





    Не так давно, наше издание писало о том, что названы ТОП-10 лучших моделей марки Lexus. В честь тридцатилетия люксового бренда Lexus агентство «Bestcarweb.jp» выбрало десять лучших машин автопроизводителя.

Взгляните на дебютный электрический суперкар из Шри-Ланки

Компания Vega Innovations из Шри-Ланки собирается показать на женевском автошоу свой первый проект. Это электрический суперкар EVX, который имеет систему полного привода, литий-железо-фосфатный аккумулятор и запас хода в 240 км.

 Анонсированный ещё в 2015-м Vega должен был обзавестись 900-сильным силовым агрегатом. Но теперь фирма сообщает о более приземлённых цифрах. Суперкар оснастят двумя электродвигателями производительностью 408 л.с. и 720 Нм крутящего момента и литий-железо-фосфатной батареей с жидкостным охлаждением и плотностью хранения энергии 220 ватт-часов на литр объёма (суммарная ёмкость неизвестна). Заявлены время разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4 секунды и автономность в 240 км.   Имеется ряд инновационных решений. В первую очередь, фирма уверяет, что создала очень сложные алгоритмы управления силовым агрегатом, во-вторых, некоторые новшества к компоновке аккумуляторных ячеек, системе контроля электропитанием и управляющему программному обеспечению. Наконец, Vega EVX укомплектуют системой полуавтономного вождения с контролем полосы движения, распознаванием знаков и пешеходов. Фирма Vega Innovations является частью CodeGen Group, главной деятельностью которой является разработка ПО. У главного исполнительного директора Харша Субасингхе учёная степень в сфере искусственного интеллекта и программных агентов; должность директора по стратегическому планированию занимает Бешан Кулапала, который ранее работал техническим директором в Intel.  Также ранее суперкар Genovation GXE установил новый рекорд скорости среди электрокаров. И производитель уже нацелен на покорение новых вершин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+