В РФ вступили в силу новые правила маркировки машин

С 1 января 2020-го российские автомобилисты должны будут наносить дополнительную маркировку на кузов либо раму авто в случае потери «родных» идентификационных номеров. Об этом указывается в постановлении правительства России от 12 декабря 2019-го.

Комментировать
Поделиться:
В РФ вступили в силу новые правила маркировки машин
 Дополнительная маркировка представляет собой VIN-номер либо номер кузова, который наносится на кузов либо раму машины в случае уничтожения оригинального номера вследствие коррозии либо ремонтных работ, а ещё, если он скрыт, изменён либо подделан в результате противоправных действий третьих лиц.

  Маркировку будут наносить аккредитованные органы по сертификации, испытательные лаборатории или предприятия-изготовители при помощи особого автоматического маркиратора. 

«Свежий» номер будет находиться на не подвергавшихся демонтажу деталях кузова авто рядом с местом оригинальной маркировки. После его нанесения собственнику машины выдадут соответствующее свидетельство, которое можно будет предъявлять сотрудникам ГИБДД при осуществлении дальнейших регистрационных действий с машиной.

8mzos0nllroal_egebei.jpeg

 К тому же недавно сообщалось, что в Японии стали делать светящиеся госномера. Для этой страны такие номерные знаки для авто не являются новым опытом. Первые светящиеся таблички появились в Японии еще в 1970-х.

Tesla Cybertruck это пикап, гениальный шедевр, который изменит будущее?

Буквально пару минут назад, компания EVANNEX, которая производит и продает аксессуары для автомобилей Tesla, выпустила статью, в которой выражает свое мнение о полностью электрическом пикапе Tesla.

 После официальной презентации эпатажного пикапа Tesla Cybertruck, как и большинство из вас, я был довольно сильно озадачен. Готов ли нынешний автомобильный мир к таким радикальным переменам? Можно не сомневаться в том, что, когда Cybertruck отправится в серийное производство, у него точно будет чем «зацепить» своего покупателя. Но что это будут за особенности такие?   Как и в случае чего-то нового и незнакомого, общественное мнение о американском пикапе сейчас далеко не однозначно. Кто то даже считает, что Tesla Cybertruck статен очередной культовой машиной, такой как внедорожники GM Hummer и Mercedes G-Wagon.  Позиционированный, как прямой конкурент Ford F-150, который является одним из популярнейших пикапов в истории, эпатажная новинка от Tesla уже по некоторым показателям «уделывает» Ford F-150. Почему? Смотрите сами, электрическая новинка может буксировать большее количество полезного груза, у нее куда больше грузоподъемность и главное, машина эта обладает мгновенным крутящим моментом. Кроме того, на полностью заряженном аккумуляторе, Cybertruck может проехать расстоянии в 804 км.   В то время как Tesla Cybertruck выигрывает в некоторых технических характеристиках, его внешний вид кажется всем очень странным. «Это ни как непохоже на грузовик», - это доминирующий комментарий из всех, что я слышал с момента его дебюта. Конечно, он сейчас мало чем похож на грузовик, традиционный грузовик. Но Cybertruck - это не пикап сегодняшнего дня, а пикап будущего.  С точки зрения буквально всего остального, он отвечает всем современным требованиям, которые предъявляются к подобным авто. С его размерами – 5 885 мм в длину, 2 027 мм в ширину и 1 905 мм в высоту, электромобиль может вместить в себя до шести человек. Общий вес грузовика составляет 2 000 кг. Пока что нет данных о размерах грузовой платформы, но как нам показывают на официальных рендерах, туда запросто может вместиться квадроцикл. С углами въезда 35 ° и вылета 28 °, а также с адаптивной пневматической подвеской, машина может оказаться неплохим ТС для бездорожья.  С такими по-настоящему нужными опциями, как бортовые розетки на 110 В/220 В, а также встроенный воздушный компрессор, новый пикап от Tesla уже сейчас может превзойти лучшие грузовики, доступные сегодня. Кроме того, давайте не будем забывать о наличии системы автономного управления, которая, как мы надеемся, будет готово до старта продаж электрического грузовика.     Не так давно, наше издание писало о том, что русский дизайнер показал Cyberhouse в стиле Tesla Cybertruck. Судя по представленному проекту, автор предполагает размещение такого дома в пустынных местностях с сухим климатом. Дом предполагает несколько уровней, включая подземный, а также несколько степеней защиты от нападения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+