В Японии начали делать светящиеся госномера

Для этой страны такие номерные знаки для автомобилей не являются новым опытом. Первые светящиеся таблички появились в Японии еще в 1970-х. Они были распространены в северных районах, где из-за снегопадов и частых туманов автомобилисты испытывали проблемы с видимостью.

Комментировать
Поделиться:
В Японии начали делать светящиеся госномера
В Японии возродили светящиеся госномера. Первые автомобильные номера с такой особенностью появились здесь в 70-х. В них использовали обычные лампочки накаливания, однако с развитием LED технологий их место заняли светодиоды. Активную работу в этом направлении проводит компания CGS, которая может похвастаться богатым опытом в сфере LED технологий. Именно ей доверили проект создания номерных знаков для авто с внутренней LED-подсветкой. Первое, что необходимо было решить японским специалистам, - увеличение срока службы диодов, поскольку одним из главных требований к номерам нового образца была их долговечность.


В быту мы сталкиваемся со светодиодами, чей срок службы не превышает 20 тысяч часов. В CGS решили нарастить этот показатель. Для этого нужно было устранить перегрев элементов, что, как известно, уменьшает срок их службы. Японцы придумали специальную компоновку диодов, а для улучшения теплоотведения в покрытии пластины использовали медь.

Все это помогло добиться того, что работающие диоды R-Ray оказываются всего на 6,5 градуса теплее окружающей среды. За 100 тысяч часов работы они теряют всего 3% яркости.


 
 Еще одно требование, которое необходимо было соблюсти, - равномерность свечения. В этом специалистам CGS помогла технология, использующаяся в производстве ЖК-телевизоров. Чтобы каждый символ светился с одинаковой яркостью, использовались задняя подсветка и специальный рассеиватель. Идеального показателя в единицу достичь пока не удалось. Индекс неравномерности здесь составляет 1,7. Это меньше, чем в бытовых приборах, где он варьируется от 2,4 до 7,1.

 За комплект таких светящихся госномеров придется заплатить 24 000 иен (порядка 14 000 рублей). При этом компания обещает бесплатный ремонт или замену номера без ограничения срока гарантии. Настолько в CGS уверены в своей технологии. 



 А тем временем стало известно, что в Японии автопроизводителей обяжут устанавливать системы автоматического торможения. Местные власти уверены, что нововведение поможет сократить число ДТП с участием пожилых людей. 
6 Декабря, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Ford запатентовал электрический F-150 с четырьмя электромоторами

Форум Mach-E Club распространил сведения о новом патенте Ford для электропикапа F-150.

 Патент описывает платформу, имеющую дополнительные поперечины, которые дают возможность безопасно установить батареи электрокара. В патенте указывается, что: «Добавленная прочность на сдвиг и структурная жесткость, которую обеспечивают нижняя пластина и центральные поперечные элемента, также способствует уменьшению толщины колеи либо стенки левого и правого каркасных рельсов в сравнении с традиционным кузовом на раме автомобиля».   Изображение было взято из открытой базы патентного бюро США. По предположениям экспертов, пикап может получить электродвигатели на каждой оси или на всех колесах.  В первый раз американский автоконцерн сообщил о планах разработать электрическую вариацию F-150 еще в начале года. Директор Ford по электрификации Тед Каннис намекнул, что такая машина может выйти в 2021-м.  Кроме того, ранее стало известно, что Ford против того, чтобы дилеры снижали цены на электро-кроссовер Mustang Mach-E. По письму, составленному руководством американской марки для своих дилеров, последним запрещается рекламировать электрокросс ниже рекомендованной розничной стоимости.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+