Перетягивание каната, участвуют пикапы Jeep Gladiator и Ford F-250

Цены на оба американских пикапа начинаются с отметки в 55 000 долларов или 3 404 813 рублей. грузовик от Ford может предложить больше возможностей для буксировки, а также лучшую грузоподъемность, в то время, как автомобиль от Jeep привлекателен с точки зрения количества полезных опций.

Комментировать
Поделиться:
Перетягивание каната, участвуют пикапы Jeep Gladiator и Ford F-250
 Вот секрет победы в конкурсе на перетягивание каната: в этом состязании победит тот автомобиль, который обладает большим крутящим моментом, а также тот, кто весит больше. В этот раз, ребята из YouTube-канала The Fast Lane Truck решили устроить соревнования между среднеразмерным пикапом Jeep Gladiator в мощной версии Rubicon и полноразмерным Ford F-250. На самом деле, победитель этот соревнования должен быть очевиден.




 Нет сомнений в том, что F-250 - более способный, в плане доступной буксировочной способности, автомобиль из двух представленных. Он может буксировать по-настоящему большие веса и имеет более высокую грузоподъемность. Тем не менее, автомобиль от Ford может предложить своего владельцу гораздо меньшее количество различных полезных функций.

Возвращаясь к перетягиванию каната, большой F-250 абсолютно доминирует в этом соревновании. Он может тянуть «Гладиатора», даже тогда, когда водитель Jeep удерживает тормоза.

 Здоровенный F-250 оснащен новым 7,3-литровым мотором V8 от Ford, который выдает 430 лошадиных сил и 644 Нм. Он соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну а менее монструозный Jeep Gladiator имеет 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с. (353 Нм), который работает с восьмиступенчатым «автоматом».


 Учитывая, что минимальная цена на оба этих грузовика находится на отметке примерно в 55 000 долларов или 3 404 813 рублей, ваш выбор зависит от того, что вам именно нужно от пикапа. Если способность работать в качестве «рабочей лошадки» имеет высший приоритет, то F-250 является очевидным выбором. Однако, если вы готовы пойти на компромисс в отношении буксировочной способности и грузоподъёмности, тогда у меньшего Gladiator есть функции, которые Ford не может предложить.



    Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Ford Mustang Mach-e заметили на дорогах общего пользования. В Сети появились первые фотографии тестового прототипа в «дикой природе». Судя по этим изображениям, это будет что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком. 

Русский дизайнер показал Cyberhouse в стиле Tesla Cybertruck

Судя по представленному проекту, автор предполагает размещение такого дома в пустынных местностях с сухим климатом. Дом предполагает несколько уровней, включая подземный, а также несколько степеней защиты от нападения.

 Похоже, что информационная бомба, взорвавшаяся при презентации Tesla Cybertruck по-прежнему дает о себе знать. В ноябре мы видели множество вариантов электрического пикапа, а также вариаций с его дизайнерской концепцией. Но сейчас дизайнер зашел дальше всего, и представил целый дом Cyberhouse в стиле Cybertruck.  Судя по презентационному видео, этот дом является модульной крепостью с несколькими уровнями безопасности, высокой автономностью, а также со специальной зоной для отдыха. По словам дизайнеров, дом занимает 300 квадратных метров. Возможно, изюминкой Cyberhouse является открытая площадка на втором уровне, предназначенная для имитации внешнего вида грузового отсека Cybertruck.  Также есть крыша с солнечными батареями, большой камин, просторная гостиная, много растений и замысловатый дизайн лестницы, спускающейся до уровня земли. К сожалению, ни видео, ни фотографии не демонстрируют обстановку на первом и подземном уровнях. В пресс-релизе компании сообщается, что Cyberhouse будет поставляться в комплекте с бронированными окнами, металлическими ставнями и шлюзовыми дверями. Он также включает в себя автомобильный лифт и, как ожидается, будет стоить 865 000 долларов.  Тем временем Tesla Model X сравнили в дрэге с мощным Lamborghini Urus. Два кроссовера боролись за звание лучшего в заезде на четверть мили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+