В нынешнем году Suzuki расширила дилерскую сеть в РФ

По результатам этого года японский бренд Suzuki расширил дилерскую сеть в РФ до 54 центров, при этом прошлогодний показатель составлял 50.

Комментировать
Поделиться:
В нынешнем году Suzuki расширила дилерскую сеть в РФ
 В текущем году 2 новых автосалона Suzuki открыли в Санкт-Петербурге, первый в июне, а второй – в декабре. В августе появился дилерский центр в Казани.

  В ноябре начал свою деятельность новый ДЦ в Волгограде. А в начале 2020-го японский бренд собирается открыть ДЦ в Твери и Сургуте.

По результатам 12 месяцев нынешнего года фирма «Сузуки Мотор Рус» намерена реализовать на российском рынке свыше 7600 машин Suzuki, что на 25% больше в сравнении с прошлогодними показателями. Доля рынка японской марки ожидается на уровне 0,43% против 0,33% в прошлом году.

ıflmfıd.jpg

 Также ранее отмечалось, что Suzuki вывела на рынок новый кроссовер Suzuki XL7. Дебютные товарные образцы новинки совсем скоро получат дилеры Suzuki в Индонезии.   

LADA попала в ТОП-3 казахстанского авторынка

Российский бренд практически полностью повторил объем продаж ноября 2018 года. LADA Vesta оказалась в пятерке самых популярных моделей.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились информацией о продажах новых автомобилей на авторынке Казахстана в ноябре текущего года. В прошлом месяце в Казахстане было продано 6,7 тыс. новых машин – этот результат на 29% превысил прошлогодний за аналогичный период. Самой популярной маркой стал Hyundai, который разошелся тиражом в 1 610 шт. Корейский бренд продемонстрировал лучшую динамику продаж – «плюс» 56%. На второй позиции расположилась японская Toyota, официальным дилерам которой удалось продать 1240 машин (+17%).  Совсем немного до нее не дотянула отечественная LADA, продажи которой сохранились на уровне ноября прошлого года – 1210 экземпляров.  Далее расположился узбекский Ravon с результатом 660 шт., а замыкает ТОП-5 корейский бренд KIA (380 шт., +15%). Среди моделей в Казахстане наибольшей популярностью пользуется бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 560 шт. Второе и третье места заняли представители Hyundai – кроссовер Tucson (510 шт.) и седан Accent/Solaris (490 шт.). Четвертую позицию занимает Ravon Nexia R3 с результатом 470 шт., а замыкает ТОП-5 LADA Vesta - официальным дилерам удалось продать 400 таких машин.    Ранее были названы самые популярные автомобили на испанском авторынке. Чаще всего испанцы отдавали предпочтение местной марке SEAT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+