В ноябре начал свою деятельность новый ДЦ в Волгограде. А в начале 2020-го японский бренд собирается открыть ДЦ в Твери и Сургуте.
По результатам 12 месяцев нынешнего года фирма «Сузуки Мотор Рус» намерена реализовать на российском рынке свыше 7600 машин Suzuki, что на 25% больше в сравнении с прошлогодними показателями. Доля рынка японской марки ожидается на уровне 0,43% против 0,33% в прошлом году.
Также ранее отмечалось, что Suzuki вывела на рынок новый кроссовер Suzuki XL7. Дебютные товарные образцы новинки совсем скоро получат дилеры Suzuki в Индонезии.
Российский бренд практически полностью повторил объем продаж ноября 2018 года. LADA Vesta оказалась в пятерке самых популярных моделей.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились информацией о продажах новых автомобилей на авторынке Казахстана в ноябре текущего года. В прошлом месяце в Казахстане было продано 6,7 тыс. новых машин – этот результат на 29% превысил прошлогодний за аналогичный период. Самой популярной маркой стал Hyundai, который разошелся тиражом в 1 610 шт. Корейский бренд продемонстрировал лучшую динамику продаж – «плюс» 56%. На второй позиции расположилась японская Toyota, официальным дилерам которой удалось продать 1240 машин (+17%).
Совсем немного до нее не дотянула отечественная LADA, продажи которой сохранились на уровне ноября прошлого года – 1210 экземпляров.
Далее расположился узбекский Ravon с результатом 660 шт., а замыкает ТОП-5 корейский бренд KIA (380 шт., +15%). Среди моделей в Казахстане наибольшей популярностью пользуется бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 560 шт. Второе и третье места заняли представители Hyundai – кроссовер Tucson (510 шт.) и седан Accent/Solaris (490 шт.). Четвертую позицию занимает Ravon Nexia R3 с результатом 470 шт., а замыкает ТОП-5 LADA Vesta - официальным дилерам удалось продать 400 таких машин.
Ранее были названы самые популярные автомобили на испанском авторынке. Чаще всего испанцы отдавали предпочтение местной марке SEAT.