Suzuki вывела на рынок новый кроссовер Suzuki XL7

Первые товарные экземпляры новинки совсем скоро получат дилеры Suzuki в Индонезии.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki вывела на рынок новый кроссовер Suzuki XL7
Новый кроссовер Suzuki XL7 поступит в продажу в первом квартале будущего года. Такую информацию можно найти в профильных СМИ. Новинка является семиместной модификацией внедорожного компактвэна Suzuki XL6, который марка предложила своим поклонникам в Индии. Внешне кроссовер похож на бестселлер бренда Suzuki Ertiga с некоторыми отличиями. Так, новинка получает переработанные бамперы, новую оптику на светодиодах, другие фонари, пластиковый защитный обвес и пр. Длина Suzuki XL7 достигает 4 445 мм при колесной базе 180 мм.


В списке доступных для нового SUV опций значатся современная мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник и др.

 За отдельную плату можно получить салон с кожаной отделкой, камеру заднего обзора, а также датчики дождя и света. За безопасность во время движения отвечают пара подушек безопасности и системы стабилизации и автоматического экстренного торможения. 

 Под капотом Suzuki XL7 скрывается полуторалитровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 105 л.с., для которого предусмотрен вспомогательный стартер-генератор на 48 Вольт. На роль трансмиссии производитель выбрал 5МКПП или 4АКПП. А вот привод – безальтернативный передний. О стоимости новинки для Индонезии информации пока нет. В Индии за эту модель с салоном на шесть мест придется выложить от 980 000 до 1 146 000 рупий (около 852 000 - 996 000 рублей). 


 


 А тем временем Suzuki собирает заказы на маленький кроссовер Hustler. В продаже на домашнем рынке автомобиль, ставший одной из главных премьер Токийского автосалона, появится 20 января. 

Как может выглядеть обновленная версия купе Ford Thunderbird?

Талантливый художник, который умеет работать в графическом редакторе Photoshop, представил свой вариант обновленной модели. Пока что нет данных о том, будет ли руководство бренда еще раз возрождать Ford Thunderbird.

 На протяжении 11 поколений купе Thunderbird было одной из самых крутых в модельном ряду Ford. Очень интересно, как мог бы выглядеть Thunderbird 2020 модельного года. Талантливый художник, который умеет работать в графическом редакторе Photoshop, представил свою визуализацию на эту тему.    Когда Thunderbird был представлен в 1955 году, роскошное купе было самым крутым автомобилем Ford в продаже. Еще до появления легендарной спортивной модели Mustang, Thunderbird был самой спортивной моделью компании в то время, когда все американские автопроизводители имели джентльменское соглашение не создавать подобных авто. Этот запрет на гоночные машины был эффектно нарушен Ford во время их попытки побить итальянскую команду Ferrari в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана».  После дебюта Mustang, модель Thunderbird стала больше ориентирована на комфорт. Хотя Mustang и Thunderbird совместно использовали одни и те же двигатели и даже платформы, Ford старался изо всех сил разделить обе машины, позволяя им сосуществовать вместе некоторое время. Thunderbird являлся роскошным купе, которое позволяло более комфортно перемещаться, в то время как Mustang стал позиционироваться исключительно как спортивный автомобиль американского бренда.      Трудно сказать, увидим ли мы когда-нибудь опять Thunderbird. Если бы у Ford был какой-то интерес к этой модели, Thunderbird был бы фантастическим названием для нового электрического кроссовера.     Не так давно, наше издание писало о том, что раскрыты подробности о сроках поставок электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. До старта продаж первого электромобиля американского бренда еще целый год, но забронировать автомбиль можно уже сейчас. Один из дилеров компании опубликовал интересную информацию касательно различных дат, связанных с кроссовером Ford Mustang Mach-E.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+