Suzuki собирает заказы на маленький кроссовер Hustler

Забавный миниатюрный паркетник Hustler второго поколения в свое время стал одной из главных премьер автосалона в Токио.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki собирает заказы на маленький кроссовер Hustler
Компания Suzuki начала принимать заказы на кроссовер Hustler следующей генерации.  С первым поколением этой модели поклонники марки познакомились еще в 2013-ом. Новинка все еще похожа на тот Hustler, но имеет при этом абсолютно новые кузов и салон.  Автомобиль стал более грубым и «квадратным», сохраняя при этом свой фирменный стиль, вобравший в себя черты кей-кара и вседорожника. Также новинку оснастили дополнительным третьим по счету боковым окошком.


Длина Suzuki Hustler составляет 3 395 мм, ширина - 1 475 мм, высота - 1 680 мм (без рейлингов), колесная база - 2 460 мм, дорожный просвет - 180 мм. Это немного больше, чем у его предшественника.

 В салоне авто появились новая «приборка» с 4,2-дюймовым экраном, мультимедиа с дисплеем на 9 дюймов, складывающиеся кресла второго ряда (по схеме 50:50), а также более практичные материалы отделки, которые удобно мыть. В моторную линейку следующего Hustler вошли два трехцилиндровых движка на 0,66 литра: 49-сильный атмосферный и 64-сильный турбированный. Все они дополняются 48-вольтовым стартер-генератором. Привод – полный, а роль трансмиссии играет вариатор. Новинке полагается широкий перечень доступных опций, отвечающих за комфорт и безопасность. 

 Стоимость авто на домашнем рынке варьируется от 1 365 100 до 1 746 800 иен (около 777- 995 000 рублей). Дилеры марки в Японии начнут предлагать новый Suzuki Hustler клиентам с 20 января 2020 года. 




 
А тем временем компания Suzuki назвала свои ноябрьские бестселлеры в России. Лучшим, как и прежде, стал компактный кроссовер Suzuki Vitara. 

Поединок бензиновых монстров и электрокроссовера Tesla Model X

Ребята из команды The Fast Car Lane решили проверить, сможет ли справится электрический кроссовер Tesla Model X с бензиновыми SUV – итальянским Alfa Romeo Stelvio в «заряженном» исполнении QV и баварским SUV BMW X3 M Competition.

 Только вчера мы говорили о мощном рядном шестицилиндровом двигателе с турбонаддувом, который используется в высокопроизводительном кроссовере BMW X3 M Competition, который соревновался в скоростном прохождении 402 метров с автомобилем Jaguar, который имел 5,0-литровый V8 с наддувом. Сегодня, благодаря новому видеоролику от команды The Fast Car Lane, мы можем сравнить баварский автомобиль с итальянским кроссовером Alfa Romeo Stelvio в «заряженном» исполнении QV и американским полностью электрическим Tesla Model X.      Правила состязания довольно просты. Сперва, два кроссовера с двигателем внутреннего сгорания мчатся друг с другом по дороге, пытаясь доказать, что каждый из них быстрее своего соперника, затем победитель этого заезда должен бросить вызов электромобилю. Из-за того, что водитель баварского BMW X3 M Competition немного пропустил старт, победителем выходит итальянский Alfa Romeo.  Во втором заезде все выглядит несколько иначе – высокопроизводительные SUV показывают, на что они действительно способны. Stelvio QV имеет очень небольшое преимущество в начале гонки и сохраняет его до самого конца. Итальянский мотор V6 оказался мощнее баварской рядной «шестерку» и в итоге будет соревноваться дальше с электрическим кроссовером Tesla Model X.  Мы должны признать, что американский король мгновенного крутящего момента был довольно близок к тому, чтобы проиграть в состязании итальянскому скакуну – он обогнал его только на полтора корпуса.      Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla получила 1.4 млрд инвестиций от китайских банков. Американская компания электрических автомобилей смогла сделать настоящий прорыв на китайском рынке. Она стала первой в мире, открывшей полностью свой завод в Поднебесной, и получила огромные инвестиции от местных бизнесменов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+