Polestar показал электрический концепт для чемпионата Roborace

Компания Polestar собирается упрочить свои позиции в сегменте электрокаров. Для этого она подготовила особый концепт, который может показать свои силы в гоночной серии Roborace.

Комментировать
Поделиться:
Polestar показал электрический концепт для чемпионата Roborace
У компании Polestar, обладающей опытом Volvo и Geely, есть все шансы утвердиться в качестве ключевого игрока в сегменте электромобилей. Флагманом молодой марки сегодня является гибрид Polestar 1, а вот ее вторая по счету модель - Polestar 2 EV – серьезно соперничает с Tesla Model 3. Теперь же зарубежное издание carscoops.com опубликовало рендеры любопытного электрического концепта Polestar 1K, предназначенного для будущего чемпионата Roborace.

Над созданием авто трудился дизайнер Фабиано Брис. Он снабдил концепт-кар чрезвычайно радикальным кузовом, однако фамильные черты Polestar здесь все-таки угадываются. Так, к примеру, Polestar 1K оснащается светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, дизайн которых аналогичен «молоту Тора» в духе моделей Polestar и Volvo.

 Концепт разрабатывался специально для чемпионата Roborace, поэтому у него нет кабины. Внутри авто можно найти особую стеклянную зону, куда разработчики нанесли отдельные электрические системы автомобиля. В задней части Polestar 1K появляются массивный диффузор и светодиодные фонари оригинальной формы. 

Напомним, еще в прошлом году организаторы Roborace поменяли концепцию чемпионата. По новым правилам первую половину заезда будет ехать гонщик, вторую — автопилот.




 
 А тем временем компания Lincoln показала революционный концепт Perceiver для любителей скорости. Из-за необычной внешности новинку сравнивают с сухопутной ракетой. 

Может ли это быть McLaren Senna LM, которую мы все ждали?

Дилерский центр британской компании опубликовал фото, на котором изображен суперкар McLaren Senna LM. Это самое мощное исполнение модели, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.

 Компания McLaren очень предсказуема, когда речь заходит о серии своих самых мощных суперкаров Ultimate. Сначала была легендарная модель F1, которая потом была выпущена в версии GTR, которая предназначена для гоночного трека. Последний соревновался в международных гоночных сериях, включая легендарную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана». Затем последовал F1 LM, который являлся дорожно-правовой версией GTR – то есть ему можно было ездить по дорогам общего пользования и да, он был чуть менее мощным.    Вот и нынешний McLaren Senna собирается получить подобную – «злую», версию. После представления Senna GTR на Женевском автосалоне в 2018 году, британская марка покажет дорожно-легальную версию гоночного автомобиля, также известного как Senna LM. Вот только неясно, когда это произойдёт.  McLaren Glasgow, дилерский центр компании в Великобритании, опубликовал в своем Instagram изображения того, что может быть официальным Senna LM. Названный Senna Le Mans Edition, этот конкретный экземпляр автомобиля выглядит более агрессивно, чем обычное исполнение модели, но с некоторыми, заметными изменениями, такими как воздухозаборники на крыле и другой набор дисков. Серая Senna с оранжевыми акцентами получила значки LM по всему кузову.  Теперь вот в чем дело. В этом месяце появилось несколько сообщений о прибытии Senna LM в салоны компании. Блог Supercar сообщил о том, что оранжевая Senna LM прибыла к дилеру, хотя в блоге не было упоминания о том, из какого именно салона была сделана фотография.      Не так давно, наше издание писало о том, что один из первых McLaren Senna GTR будет продан на аукционе. Аукционный дом RM Sotheby’s выставит на продажу одну из первых моделей McLaren Senna GTR 2019 года, которую выпустили ранее в нынешнем году. Стоит отметить, что аукцион пройдет 30 ноября в Абу-Даби.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+