Lincoln показал революционный концепт Perceiver для любителей скорости

Концептуальный Lincoln Perceiver, который выделяется среди других концепт-каров своей оригинальной внешностью, эксперты успели наградить целым рядом лестных характеристик.

Комментировать
Поделиться:
Lincoln показал революционный концепт Perceiver для любителей скорости
По мнению автоэкспертов, в ближайшие десятилетия транспортные средства станут полностью автономными, что избавит людей от ответственности за управление автомобилем. Современный автопром уже сейчас активно движется в этом направлении. Однако есть то, что с годами явно не изменится  - это любовь водителей к быстрой езде. В Lincoln учли две эти тенденции и создали концепт, объединивший в себе технологии автономного вождения и невероятную производительность. Концепт Lincoln Perceiver отличается отличной аэродинамикой, популярной сегодня автономностью и удивительной быстротой. О новом проекте американской компании рассказал зарубежный портал carscoops.com. 

Внешность новинки отличается от любого авто, представленного сегодня на рынке. Его стремительные черты, вытянутый силуэт и оригинальные пропорции работают на аэродинамику. По задумке разработчиков, передние колеса полностью скрыты под острым кузовом. Такая архитектура позволяет Perceiver как бы «прорезать» воздух, который затем течет по гладкой линии крыши и стеклянной кабине.



Автопилот позволил отказаться от традиционных элементов управления: в салоне авто мы не найдем ни руля, ни педалей. А вот пассажиры, в свою очередь, получают беспрепятственный обзор из лобового стекла, которое простирается над их головами вплоть до уровня ног. О динамических характеристиках новинки информации пока нет. 

 Новинку от Lincoln назвали итерацией Hyper-GT - трехместного гиперкара от McLaren. Оба они попадают под определение исключительно быстрых и роскошных автомобилей.




 
 А тем временем роскошный кроссовер Lincoln Aviator получил подогреваемые щетки стеклоочистителей. С новой системой «растопить» стекло  можно всего лишь за пару минут.

Какие автомобили покинули российский авторынок в 2019 году?

Экономический кризис и падение спроса на новые автомобили вынуждает производителей сокращать свой модельный ряд, а некоторых и полностью уходить из России.

2019 год запомнится для российских автолюбителей не только громкими премьерами и новинками, но еще и уходом с рынка некоторых знаковых моделей. Список «потерь» российского авторынка в уходящем году составили специалисты «Российской газеты». Главной потерей 2019 года стали легковые автомобили Ford. При этом такая новость стала большой неожиданностью, ведь еще в феврале шли разговоры о расширении производства на заводе в Санкт-Петербурге. Ford оставил на российском авторынке только модели сегмента LCV, а популярные Focus, Fiesta, Mondeo, Explorer, Kuga и EcoSport больше доступны не будут. Другие автопроизводители ограничились сокращением своего модельного ряда. Японский Nissan прекратил продажи кроссовера Juke и седана Nissan Almera, который не выдержал конкуренции с основными соперниками. Также из продажи исчезли спортакры Nissan GT-R.  Немецкая Audi перестала поставлять в Россию спорткары TT и R8. Эти автомобили и раньше были штучными экземплярами, а в последнее время популярность больших джипов еще сильнее уменьшила продажи спортивных автомобилей.  Корейский SsangYong прекратил продажи всего модельного ряда – речь идет об автомобилях Actyon, Tivoli и XLV. Компания Haval перестала продавать модель H6 Coupe, однако в связи с появлением сразу нескольких новых моделей бренда это осталось не очень заметным. Также в России больше не продаются минивэн Citroen C4 Spacetourer, пикап Fiat Fullback, а также гибридный Toyota Prius, появление которого на российском рынке некогда вызвало большой ажиотаж.   А тем временем кроссоверы Lifan X70 прибыли в Россию. Фотографию автомобилей удалось сделать на складе в Подмосковье.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+