Mercedes-Benz готовит новаторский концепт для шоу CES

Немецкая марка привезет новинку на выставку потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz готовит новаторский концепт для шоу CES
На выставке потребительской электроники (CES), ежегодно проходящей в Лас-Вегасе, компания Mercedes-Benz презентует новаторский концепт. С помощью этого прототипа немецкая марка собирается переосмыслить целый ряд понятий, среди которых – экологичность, безопасность, роскошь и мобильность. Новинке прочат инновационные технологические и мультимедийные возможности, однако ничего конкретного по будущему дебютанту пока нет. 


Эксперты предполагают, что основой для шоу-кара послужит электрический седан Vision EQS, показанный в сентябре 2019-го.

 Этому авто суждено выйти в серию, став «зеленой» альтернативой традиционному S-Class. Напомним, во время своего дебюта концепт Vision EQS удивил публику особыми фарами Digital Light с вращающими голографическими линзами. С их помощью создается объемный эффект «плавающей» в пространстве оптики.

 За работоспособность Vision EQS отвечает пара электродвижков, чья суммарная мощность  достигает 476 лошадиных сил. Без подзарядки такой седан проедет до 700 километров, а первую «сотню» он набирает всего за 4,5 секунды. До 80% электрокар можно подзарядить всего за 20 минут. Товарный EQS появится в продаже не раньше 2021 года. 



 
 А тем временем немецкий Mercedes-Benz стал самой популярной премиальной маркой в мире. Оставшиеся два места в «тройке» лучших также принадлежат представителям автопрома Германии. 

Почему японские автовладельцы стали реже мыть свои машины?

Ответ на этот вопрос местные эксперты искали в ходе масштабного опроса, участниками которого стали 15 тысяч автолюбителей.

Жители Японии стали реже мыть свои автомобили. К такому выводу пришла исследовательская компания GfK Japan, организовавшая тематический опрос. Выяснилось, что 37 процентов участников опроса моют машины от трех до шести раз в год. Чуть меньше респондентов (23%) приводят свой транспорт в порядок 7-12 раз в год. А вот чаще 13 раз в год автомобили моют 20 процентов опрощенных. Почти столько же тех, кто  предпочитает мыть автомобиль всего раз или два за год. Обработав полученные результаты, специалисты выяснили, что за последние десять лет чаще мыть свой транспорт стали только 11 процентов автовладельцев Японии. Гораздо больше тех, кто стал реже мыть машины – 47 процентов.  Такую тенденцию эксперты объясняют двумя причинами. Первая заключается в том, что у японцев стало меньше возможностей помыть автомобиль, а вторая связана с ростом популярности так называемых грязезащитных средств.  Больше половины опрошенных (51%) моют авто своими силами, 38 процентов пользуются услугами автоматической мойки, а оставшиеся 11 процентов предпочитают ручную мойку. При этом отмечается, что 40 процентов респондентов, кто пользуется автоматической мойкой, жаловались на оставшуюся после мойки грязь, еще столько же опрощенных указали на царапины. А вот клиентов ручных моек чаще всего не устраивает цена на данную услугу (41%).    А тем временем компания Toyota представила патент на встроенную в кузов автомобиля мойку.  Новая система сможет самостоятельно мыть грузовой отсек пикапа. В этом ей помогут резервуар для воды, спрятанный в левом борту, и форсунки омывателя по всему периметру грузового отсека.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+