Бывший ведущий Top Gear объяснил низкое качество российских авто

Экс-ведущий известного автомобильного шоу Top Gear Джеймс Мэй сообщил о закономерности между качеством автомобилей и чистотой в туалетах предприятия во время интервью Youtube-каналу Joe.

Комментировать
Поделиться:
Бывший ведущий Top Gear объяснил низкое качество российских авто
 Джеймс Мэй – бывший ведущий одного из наиболее знаменитых автошоу в истории. Британский эксперт сказал, что заметил определённую закономерность между чистотой туалетов на предприятии и качеством выпускаемых машин. Мэй успел посетить предприятия Toyota и Lada.

  По словам телеведущего, уборные помещения на предприятиях Toyota отражают надёжность и качество машин бренда. Унитазы на заводе имеют подогрев и музыкальную систему, кроме того, современные устройства могут провести анализ и дать рекомендации относительно смены рациона питания.

При этом после посещения уборных помещений на предприятии «АвтоВАЗ», британец назвал их «омерзительными», а сами машины Lada – «не очень качественными и надёжными». Стоит упомянуть, что аналогичное впечатление на бывшего ведущего Top Gear оказали и туалеты предприятия ЗИЛ, которые он посетил в 2014-м.



 Кроме того, ранее стало известно, что московский завод Renault отправляется на зимние каникулы. В этот период предприятие ждёт модернизация.

В 2019 году доля кредитных продаж Hyundai составила 55%

По сравнению с прошлым годом кредитные продажи выросли на 5%. В следующем году компания планирует развивать свои кредитные программы.

Корейский автогигант Hyundai поделился информацией о своих кредитных продажах в уходящем году. В 2019 году 55% автомобилей марки в России были проданы в кредит. Особым успехом пользовалась программа «Старт», в рамках которой можно было в два раза снизить ежемесячный платеж. В рамках этой программы было реализовано 26 тыс. новых машин. С начала декабря представительство Hyundai в России совместно с Совкомбанком запустили новый продукт, благодаря которому можно приобрести автомобили Hyundai в рассрочку. Для того, чтобы воспользоваться программой, необходимо ежемесячно совершать 5 покупок по карте «Халва» на сумму не менее 10 тыс. рублей. Программа выглядит очень перспективной – ей воспользовались уже более 400 человек.  В следующем году Hyundai продолжит работу над развитием финансовых продуктов Finance и Insurance, соглашения по которым можно будет оформить в том числе и онлайн.  Тем временем Hyundai планирует продать 181 тыс. новых машин в России по итогам текущего года, что на 0,5% лучше прошлогоднего результата. Такой результат является очень неплохим на фоне снижения продаж новых авто в России.      Ранее представители Hyundai рассказали о своих производственных планах в России на 2020 год. Завод компании в Санкт-Петербурге продолжит работать на полную мощность и выпустит 200 000 легковых машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+