BMW начнет отказываться от 4-цилиндрового дизельного турбомотора в 2020 году
Прекращение использования 4-цилиндрового дизельного турбомотора будет происходить поэтапно – сперва его лишаться седаны M550d, 750d и 750Ld, а потом очередь дойдет и до кроссоверов BMW X5, X6 и X7 M50d. Отказ от этого двигателя начнется в 2020 году.
В Европе определенные версии седанов BMW 5 Series, 7 Series, а также кроссоверов X5, X6 и X7 доступны с 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем для тех покупателей, кто жаждет большего крутящего момента. В новом отчете немецкого издания Bimmer Today говорится о том, что компания намерена отказаться от этой мощной силовой установки в 2020 году. Информация не вызывает большого удивления, поскольку более ранние новости указывают на то, что руководство компании BMW считает этот двигатель слишком сложным и дорогим в производстве, чтобы продолжать его дальнейшее существование.
Известный под внутризаводским индексом B57D30S0, турбодизельный двигатель был представлен для автомобилей автопроизводителя 2016 модельного года. Силовая установка производит впечатляющие 394 лошадиных силы мощности и 760 Нм крутящего момента. Мотор принадлежит семейству 3,0-литровых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей BMW B57D30, которые
также включают в себя варианты с одной и двумя турбинами.
Благодаря достаточному крутящему моменту, дизельный двигатель может с легкостью перемещать более крупные модели BMW. Например, он может разогнать большой полноразмерный кроссовер X7 до скорости в 100 км/ч примерно за 5,5 секунд, для высокопроизводительного универсала M550d, эта цифра составит всего 4,4 секунды.
В краткосрочной перспективе у BMW нет прямого преемника четырехцилиндровому турбодизелю, но другие версии этой силовой установки останутся доступными. Есть слухи о том, что в будущем может появится и гибридная версия дизельного двигателя с турбонаддувом.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW выпустит новый i6 для конкуренции с Audi E-Tron GT и Porsche Taycan. Немецкая марка готовит новые электрокары, среди которых iX3, iNext и i4. Презентация всех трёх электромобилей состоится до конца 2021 года, однако в дальнейшем может выйти большее количество электрических моделей.
Сообщается, что автопроизводитель планирует прекратить производство четырехцилиндрового турбодизеля летом 2020 года. Седаны M550d, 750d и 750Ld предположительно первыми лишаться этой силовой установки, затем очередь дойдет и до кроссоверов BMW X5, X6 и X7 M50d.
По теме
Известный под внутризаводским индексом B57D30S0, турбодизельный двигатель был представлен для автомобилей автопроизводителя 2016 модельного года. Силовая установка производит впечатляющие 394 лошадиных силы мощности и 760 Нм крутящего момента. Мотор принадлежит семейству 3,0-литровых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей BMW B57D30, которые
также включают в себя варианты с одной и двумя турбинами.
Благодаря достаточному крутящему моменту, дизельный двигатель может с легкостью перемещать более крупные модели BMW. Например, он может разогнать большой полноразмерный кроссовер X7 до скорости в 100 км/ч примерно за 5,5 секунд, для высокопроизводительного универсала M550d, эта цифра составит всего 4,4 секунды.
В краткосрочной перспективе у BMW нет прямого преемника четырехцилиндровому турбодизелю, но другие версии этой силовой установки останутся доступными. Есть слухи о том, что в будущем может появится и гибридная версия дизельного двигателя с турбонаддувом.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW выпустит новый i6 для конкуренции с Audi E-Tron GT и Porsche Taycan. Немецкая марка готовит новые электрокары, среди которых iX3, iNext и i4. Презентация всех трёх электромобилей состоится до конца 2021 года, однако в дальнейшем может выйти большее количество электрических моделей.